ДПДЗ мономотроник на моно джетроник можно ли?

  • Автор темы roman79
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

roman79

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
светлогорск
Авто
АУДИ 80
Автомобиль
Ауди 80 B2 1986г. с мозгом от Гольф 2
Двигатель
4B
Вопрос в следующем, перешел с карба на моноджетроник прикупил с разборки комплектом всю необходимую требуху с донора гольф 2 89 г.в. под управлением БУ 443 907 403D брал ессно не глядя особо изза сладкой цены:confused: но после установки вылезла немного неадекватная работа всей системы, провальчики иногда, иногда слабые прогревные, подзаливает иногда на холодную, и прочие мелочи, хотя в целом едет очень даже бодро и свечи чистенькие и расход в порядке... детальный осмотр компонентов выявил их полную исправность но номер самого моноинжектора вызвал вопрос 3 435 201 579 да и без демпфера он блин..насколько я нарыл инфу это с мотроника деталь а не с джетроника как мне необходимо. Может кто то знает есть ли принципиальная разница вообще с чего нижняя часть? и применима ли к этой системе та что досталась мне? Где можно найти инфу чтоб прогнать ДПДЗ по всему открытию и проверить подходит ли он по своим параметрам или бесполезно его будет пытаться выставлять даже под мой блок управления?..Буду благодарен за любой совет..хочется довести до нормальной работы системку.
 
[QUOTE="Admin, post: 3780648, member:
название сменил, а по ссылочке если честно ничего ненашел можно ли настроить дпдз с мотроника под работу в системе джетроник, пробовал выставлять положение дпдз от 0.14 до 0.2 сбрасывал адаптацию каждый раз, толку почти никакого, так или иначе но дефекты в работе сохраняются, либо появляются новые, вопрос по сути в том что вообще имеет ли смысл выставлять начальное положение этого дпдз если у него в целом характеристика от угла открытия дросселя другая?просто у меня нет инфы такой для джетроника чтоб сравнить с имеющимся у меня дпдз..
 
Motor-Steuergeraet Bosch 0280000734 443907403D 28RT7516 Audi 80 100 VW Golf 2


STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT

T/Nr. Bosch 0280000734 / VW 443907403D
Software *28RT7516*
Ersetzt durch: 443997403X >> Entfallen am 01/07/2008, ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(03/1988-08/1990)
Audi 80 1.8 66 kW / 90 PS
FIN: >> #8A_L_500000
Motor: PM


(01/1988-12/1990)
Audi 100 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: 4B

(11/1987-10/1991)
VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

Zentrale Einspritzeinheit Seat 051016B 051133016B Bosch 0438201166 3435201579


ZENTRALE EINSPRITZEINHEIT kpl.

VW/Seat 051133016B
Bosch 0438201166 / 3435201579

Anwendbar auf Fahrzeug:
(1992-1994)
Seat Toledo 1.6 52 kW / 71 PS (Motor: 1F)
Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS (Motor: RP)

(1994-1996)
Seat City Golf 1.6 55 kW / 75 PS (Motor: 1F) "CN."
 
Да я это уже как бы выяснил и в первом посте озвучил, мне интересна информация по сопротивлению дпдз взависимости от угла открытия на джетронике, чтоб я смог прогнать свой дпдз с мотроника и посмотреть есть ли отличия. В общем и целом выставил Дпдз начальное положение 0.185в и вроде авто в целом работает неплохо и свечи чистенькие..но имеются артефакты в поведении и хочется исключить либо подтвердить влияние дпдз который не из этой системы изначально..может кто то подскажет или может у себя на джетронике померять такие параметры дпдз как сопротивление или напряжение при нулевом положении дпдз..максимуме открытия...чтоб я смог хоть приблизительно сориентироваться...а то ненашел никакой инфы по сравнению дпдз джетроника и мотроника, сильно не пинайте за жлобство купить блок дпдз с джетроника и не мучаться и не дурить никому голову, просто его нужно искать..а вариант с мотроника уже есть в наличии.
 
Извиняюсь, недоглядел, недопонял
 
Назад
Сверху Снизу