Golf 3 1,8 AT долго тянет передачи, будто спорт режим.

  • Автор темы Kirgomashina
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Kirgomashina

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW GOLF 1.8 АТ 1992
Двигатель
1.8 AAM
Добрый день мастера и умельцы!
Подскажите пожалуйста причину проблеммы, так как боюсь нарватся на авонтюру мастеров автосервиса.
Купил гольф 3 1.8 автомат 1992год 4 ступени. Машинка хорошая, искал автомат, думал что старые машины очень дешево чинить.
Проблеммы с коробкой были с самого начала.
Перед покупкой подумал что почтню и буду ездить. Так вот.
Машина на хоолодную, заводится переключает все передачи едет, все тихо без тычков, все передачи будто с завода, очень хорошо. Но потом, когда она достаточно нагрелась начинается какая- то фигня. 1-2 передача хорошо включается потом начинает тянуть 2 передачу до 50-60 тысяч и резко переключает 3-4 тоже тянет, орет, я в пол и потом резко переключает. Бывает вторую тянет потом резко 3 и 4 переключает. Именно когда двигатель прогрелся. Потом старался медленно ехать, думал поорёт и переключит но нифига, тянет. Похоже на спорт режим:).
В сервис обращался, одни умельцы говорят всему хана готовь 60 тысяч, другие 80 тысяч.
Подскажие у кого такая проблемма была? Буду благодарен.
 
Добрый день мастера и умельцы!
Подскажите пожалуйста причину проблеммы, так как боюсь нарватся на авонтюру мастеров автосервиса.
Купил гольф 3 1.8 автомат 1992год 4 ступени. Машинка хорошая, искал автомат, думал что старые машины очень дешево чинить.
Проблеммы с коробкой были с самого начала.
Перед покупкой подумал что почтню и буду ездить. Так вот.
Машина на хоолодную, заводится переключает все передачи едет, все тихо без тычков, все передачи будто с завода, очень хорошо. Но потом, когда она достаточно нагрелась начинается какая- то фигня. 1-2 передача хорошо включается потом начинает тянуть 2 передачу до 50-60 тысяч и резко переключает 3-4 тоже тянет, орет, я в пол и потом резко переключает. Бывает вторую тянет потом резко 3 и 4 переключает. Именно когда двигатель прогрелся. Потом старался медленно ехать, думал поорёт и переключит но нифига, тянет. Похоже на спорт режим:).
В сервис обращался, одни умельцы говорят всему хана готовь 60 тысяч, другие 80 тысяч.
Подскажие у кого такая проблемма была? Буду благодарен.
Коробка какая? 096? 01М?
Нужно померить давление масла и сравнить с заводскими значениями. В разделе документации скачай заводской мануал по ремонту, там всё написано, в каких режимах какое давление должно быть.
Вполне возможно, что из за общего износа пакетов, тебе накрутили Kermo Mod, т.е. искусственно подняли давление в главной магистрали. А может, и ничо всё с пакетами, просто гонщики были, любили со светофора дёргать живенько...
Манометр бери не менее, чем на 10 очков, лучше на 15-20. Мерить на прогретой. Штуцер, как и для измерения давления масла на двиге, М10х1.
О, кстати, вот в этом моём посте и табличка значений давления сфоткана: https://vwts.ru/forum/topic/240381/page-12#post-3662664
Если так, и параметры давления завышены в полтора-два раза - подскажу, как поправить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу