Admin
Создатель сайта
Команда форума
		- Сообщения
 - 11 159
 
- Реакции
 - 4 407
 
- Город
 - Россия, Москва
 
- Авто
 - VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
 
- Автомобиль
 - VW Touareg 3 2018-
 
- Двигатель
 - DCBE
 
Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI 
V6 TSI является двигателем нового семейства EA839.
Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.
Особенности конструкции
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Процесс сгорания по циклу Миллера.
• Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
• Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
• Балансирный вал.
• Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
• Моторное масло 0W-20.
• Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.
Технические данные
Внешняя скоростная характеристика
		
		
	
	
		
	
Fitting locations 3.0l petrol engine, DCBE, from front
		
	
A - 10-pin connector -T10bg- , black/ 10-pin connector -T10bk- , black
1 - Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
2 - Coolant valve for cylinder block -N545-
3 - Oil pressure sender -G10-
3.0l petrol engine, DCBE, from left
		
	
1 - Hall sender 4 -G301-
2 - Ignition coil 4 with output stage -N292-
3 - Injector, cylinder 4 -N33-
4 - Ignition coil 5 with output stage -N323-
5 - Injector, cylinder 5 -N83-
6 - Ignition coil 6 with output stage -N324-
7 - Injector, cylinder 6 -N84-
8 - Hall sender 2 -G163-
9 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 6 -F468-
10 - Knock sensor 2 -G66-
11 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 5 -F464-
12 - Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-
13 - Valve for oil pressure control -N428-
14 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 4 -F460-
3.0l petrol engine, DCBE, from right
		
	
1 - Fuel metering valve -N290-
2 - Fuel pressure sender -G247-
3 - Ignition coil 3 with output stage -N291-
4 - Injector, cylinder 3 -N32-
5 - Hall sender 3 -G300-
6 - Ignition coil 2 with output stage -N127-
7 - Injector, cylinder 2 -N31-
8 - Ignition coil 1 with output stage -N70-
9 - Injector, cylinder 1 -N30-
10 - Alternator with voltage regulator -CX1-
11 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 1 -F448-
12 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 2 -F452-
13 - Knock sensor 1 -G61-
14 - Starter -B-
15 - Continued coolant circulation pump -V51-
16 - Hall sender -G40-
17 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 3 -F456-
3.0l petrol engine, DCBE, from rear
		
	
1 - Camshaft control valve 2 -N208-
2 - Exhaust camshaft control valve 2 -N319-
3 - Exhaust camshaft control valve 1 -N318-
4 - Camshaft control valve 1 -N205-
5 - Oil level and oil temperature sender -G266-
6 - Engine speed sender -G28-
3.0l petrol engine, DCBE, from above, part 1
		
	
1 - Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
2 - Oil pressure switch -F22-
3 - Oil temperature sender -G8-
4 - Coolant temperature sender -G62-
5 - Engine outlet coolant temperature sender -G82-
3.0l petrol engine, DCBE, from above, part 2
		
	
1 - Overrun air recirculation valve for bank 1 -N625-
2 - Switch valve for mechanical coolant pump -N649-
3 - Charge pressure control solenoid valve -N75-
4 - Tank breather pressure sensor 1 -G950-
5 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80-
6 - Fuel pressure sender for low pressure -G410-
7 - Lambda probe 1 after catalytic converter -GX7-
8 - Lambda probe after particulate filter -GX39-
9 - Lambda probe after particulate filter 2 -G1040-
10 - Exhaust gas temperature sender 1 -G235-
11 - Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
12 - Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
13 - Temperature sender for engine cover panel -G765-
14 - Charge pressure sender -G31-
15 - Throttle valve module -GX3-
16 - Intake manifold sender -GX9-
	
		
			
		
		
	
				
			V6 TSI является двигателем нового семейства EA839.
Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.
Особенности конструкции
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Процесс сгорания по циклу Миллера.
• Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
• Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
• Балансирный вал.
• Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
• Моторное масло 0W-20.
• Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.
Технические данные
| Буквенное обозначение двигателя | DCBE | 
|---|---|
| Конструктивное исполнение | 6-цилиндровый V-образный | 
| Рабочий объём | 2995 см3 | 
| Диаметр цилиндра | 84,5 мм | 
| Ход поршня | 89 мм | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Степень сжатия | 11,2 : 1 | 
| Макс. мощность | 250 кВт при 5300–6400 об/мин | 
| Макс. крутящий момент | 450 Н·м при 1340–5300 об/мин | 
| Система управления двигателя | Bosch MG 1 | 
| Топливо | Неэтилированный бензин RON 95 | 
| Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора, два бензиновых сажевых фильтра  | 
| Экологический класс | Евро-6 | 
Внешняя скоростная характеристика
Fitting locations 3.0l petrol engine, DCBE, from front
A - 10-pin connector -T10bg- , black/ 10-pin connector -T10bk- , black
1 - Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
2 - Coolant valve for cylinder block -N545-
3 - Oil pressure sender -G10-
3.0l petrol engine, DCBE, from left
1 - Hall sender 4 -G301-
2 - Ignition coil 4 with output stage -N292-
3 - Injector, cylinder 4 -N33-
4 - Ignition coil 5 with output stage -N323-
5 - Injector, cylinder 5 -N83-
6 - Ignition coil 6 with output stage -N324-
7 - Injector, cylinder 6 -N84-
8 - Hall sender 2 -G163-
9 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 6 -F468-
10 - Knock sensor 2 -G66-
11 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 5 -F464-
12 - Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-
13 - Valve for oil pressure control -N428-
14 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 4 -F460-
3.0l petrol engine, DCBE, from right
1 - Fuel metering valve -N290-
2 - Fuel pressure sender -G247-
3 - Ignition coil 3 with output stage -N291-
4 - Injector, cylinder 3 -N32-
5 - Hall sender 3 -G300-
6 - Ignition coil 2 with output stage -N127-
7 - Injector, cylinder 2 -N31-
8 - Ignition coil 1 with output stage -N70-
9 - Injector, cylinder 1 -N30-
10 - Alternator with voltage regulator -CX1-
11 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 1 -F448-
12 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 2 -F452-
13 - Knock sensor 1 -G61-
14 - Starter -B-
15 - Continued coolant circulation pump -V51-
16 - Hall sender -G40-
17 - Inlet cam actuator 1 for cylinder 3 -F456-
3.0l petrol engine, DCBE, from rear
1 - Camshaft control valve 2 -N208-
2 - Exhaust camshaft control valve 2 -N319-
3 - Exhaust camshaft control valve 1 -N318-
4 - Camshaft control valve 1 -N205-
5 - Oil level and oil temperature sender -G266-
6 - Engine speed sender -G28-
3.0l petrol engine, DCBE, from above, part 1
1 - Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
2 - Oil pressure switch -F22-
3 - Oil temperature sender -G8-
4 - Coolant temperature sender -G62-
5 - Engine outlet coolant temperature sender -G82-
3.0l petrol engine, DCBE, from above, part 2
1 - Overrun air recirculation valve for bank 1 -N625-
2 - Switch valve for mechanical coolant pump -N649-
3 - Charge pressure control solenoid valve -N75-
4 - Tank breather pressure sensor 1 -G950-
5 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80-
6 - Fuel pressure sender for low pressure -G410-
7 - Lambda probe 1 after catalytic converter -GX7-
8 - Lambda probe after particulate filter -GX39-
9 - Lambda probe after particulate filter 2 -G1040-
10 - Exhaust gas temperature sender 1 -G235-
11 - Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
12 - Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
13 - Temperature sender for engine cover panel -G765-
14 - Charge pressure sender -G31-
15 - Throttle valve module -GX3-
16 - Intake manifold sender -GX9-
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
				