Фотоотчет Установка двухмембранного ВУТ вместо гидры

Автомобиль
Audi 100 C3
Двигатель
RT
Гидравлические тормоза не работали сразу с момента покупки и я их выкинул. На смену был изначально куплен обычный одномембранный ВУТ от 4ц. Audi 100, но по ошибке я его взял без ГТЦ. Из-за этого у меня возникли сложности при согласовании его с ГТЦ и все равно нормально это не работало. Берите всегда вакуумник в сборе с ГТЦ!
В итоге купил (40$) двухмембранник в сборе с ГТЦ (такие ставились на A6 C5, A8 D2, Passat B5 и др.):
1.jpg


Сразу же на разборке проверяйте наличие 2 длинных болтов для крепления:

13.jpg

На разборке сразу можно проверить исправность ВУТ — трубку протираем :) и создаем ртом вакуум, затыкаем языком, если ВУТ герметичен — то язык будет держаться, если отвалится — вакуумник неисправен.
Если на машине установлен АБС — то установить проще, если же нет — то нужны дополнительные переходники.
На ГТЦ выход на перед (АБСный) крупнее и по резьбе (М12х1) и по диаметру отверстия (4,6мм). На втором выходе М10 х 1 и 3,2мм соответственно.
2.jpg

3.jpg

Соответственно на один из выходов вешаем одну диагональ (переднее правое + заднее левое колесо), на другой выход — переднее левое и заднее правое.
По логике, надо к тройнику прийти трубкой с внутренним диаметром 3,2мм или более, а уже внутри тройника проходные отверстия по 3,2мм.
Но если не влезать в дебри — можно соединить все и обычной трубкой с внутренним диаметром 2,75мм, что я и сделал.
Были куплены, а также изготовлены следующие детали у токаря и самостоятельно:
1) Обратный клапан ВУТ и вакуумный шланг от ВАЗа
2) Удлинитель штока М12х1,5
4.jpg

2) 2шт. тройника 3 отв. М10х1
3) 2шт. трубки медные c наконечниками — 3шт. М10х1 WP арт. Z105 и 1шт. М12х1 арт. Z104, развальцевал самостоятельно:
5.jpg

4) Заглушка из ПВХ трубки с болтом для глушения "лишнего" соска на бачке ГТЦ
6.jpg

5) Фланец толщиной 4мм (насколько помню, достаточно и 3мм), который нужен для сохранения гарантии, иначе пришлось бы "портить" вакуумник и на разборке уже не вернут деньги в случае неисправности.
Мне как раз пригодилось — 1 вакуумник был с недостатками и я его обменял, 2-й уже был полностью исправен.
Дело в том, что данные втулки не должны выпирать:
7.jpg

Их срезают, лишаясь гарантии, я же просто подложил фланец.
Размеры вот (клеточка стандартная — 5мм) :)
12.jpg

От привалочной плоскости необходимо выставить 230мм до центра отверстия под штифт, тогда педаль будет на правильном уровне (чуть ниже педали сцепления), на фото как раз виден готовый фланец:
8.jpg

На авто перекрываем 2 отверстия (я заклеил тряпочной изолентой) и мажем герметиком:
9.jpg


Сам фланец ОЧЕНЬ обильно мажем с двух сторон:
10.jpg

Собираем воедино, я предварительно затягивал небольшим усилием (пару Нм), а спустя сутки дожал 25Нм — это нужно, чтоб герметик более основательно герметизировал :)


Готово:
11.jpg



Прокачивал, подавая в бачок давление около 1 бар, в последовательности от самого дальнего к самому ближнему колесу к ГТЦ.
Номер на корпусе вакуумника — VAG 4B3 612 105 A


Тормозит хорошо, удобно, приятно.
Скорее всего, его можно приспособить на любой старый авто VAG.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Герметик только между кузовом и передним да задним стеклом применяется, клеем стекольным вроде называется. Всё остальное к кузову - через прокладки разные, чтоб в случае разборки не отдирать ломом или кувалдой.
 
Последнее редактирование модератором:
Герметиков куча видов - использован самый обычный, естестенно не стекольный :sick: . Обычный герметик для прокладок, для поддона, убирается элементарно (я же первый ВУТ бракованный легко вернул назад на разборку и на нем не было ни малейшего следа от герметика).
Прокладок тут не бывает, т.к. стыкуется ВУТ от более молодого авто на совершенно другой.
 
Последнее редактирование модератором:
Не парься, со временем и ты думать начнёшь перед тем, как отвёрткой крутить, про будущее и последствия, и чтоб ошибок не наделать, даже маленких. Я тоже раньше, лет так 20 назад, горячился и кулаками защищал своё мнение, а щас понимаю, что те старшие, что косо смотрели на мои задумки, были в чём то правы, даже очень. Твоё будущее будет похоже, только надеюсь, что вырастишь хорошим человеком, не так, как я.
ПС: И кошек люби :cool: .
 
Последнее редактирование модератором:
Не парься, со временем и ты думать начнёшь перед тем, как отвёрткой крутить, про будущее и последствия, и чтоб ошибок не наделать, даже маленких. Я тоже раньше, лет так 20 назад, горячился и кулаками защищал своё мнение, а щас понимаю, что те старшие, что косо смотрели на мои задумки, были в чём то правы, даже очень. Твоё будущее будет похоже, только надеюсь, что вырастишь хорошим человеком, не так, как я.
В данном случае с герметиком ты не прав и стаж не при чем.
С герметиком - это хорошее решение и легко демонтируемое. Ты просто не разбираешься в разновидностях герметиков (стекольный - для вклейки стекол, кузовной - для стыков кузова, а это стандартный, прокладочный - для прокладок, т.е. его я использовал по назначению).
Если у тебя есть другие варианты - то нужно написать, как надо делать, учитывая то, что прокладок к данному применению - не выпускается, с чего-то вырезать - будет косяк, может травить по выступающим втулкам.
 
Последнее редактирование модератором:
Все личные "перепалки" почищены.
В дальнейшем, при желании, только технические обсуждения (герметиков, прокладок и пр.)...
 
Назад
Сверху Снизу