Треск при нажатии на педаль сцепления

EvpPassat

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Евпатория
Авто
VW Passat 1.8t AEB МКПП 1998г.
Автомобиль
VW Passat б5
Двигатель
1,8 aeb
Коробка передач
МКПП
Добрый день! подскажите пожалуйста, что может быть. Появляется треск при нажатии на педаль сцепления, даже легкое (грубо говоря достаточно ногу на педаль поставить). Сцепа новая, думал дело в ней, поменял ничего не изменилось. Менялся выжимной, диск, корзина. И да, после того как поменяли сцепление, еле втыкаются передачи. До того, как туда влезли трещало, но втыкались нормально.
 
проверь осевой люфт коленвала.возможно маховик цепляется за что нибудь.
 
проверь осевой люфт коленвала.возможно маховик цепляется за что нибудь.
А из-за самого маховика быть не может? Предыстория такова. Выкрутился болт из колена, погнуло клапана. Поставили голову с другого движка и началась эта порнография
 
ну маховик же не трогали.пляши от того что делалось.где то что то цепляет. хотя бы локализуй откуда треск .с переди или сзади мотора. может и шкивом коленвала тереть .
 
Уууууу.... А чё ж сразу то не сказал?..:facepalm:Дело, конечно, не в голове, а вот шайбы дистанционные на колене и его люфт надо теперь в порядок приводить, IMHO....
 
ну маховик же не трогали.пляши от того что делалось.где то что то цепляет. хотя бы локализуй откуда треск .с переди или сзади мотора. может и шкивом коленвала тереть .
По звуку сзади, металлический треск
Post automatically merged:

Уууууу.... А чё ж сразу то не сказал?..:facepalm:Дело, конечно, не в голове, а вот шайбы дистанционные на колене и его люфт надо теперь в порядок приводить, IMHO....
А с этого места поподробнее можно, пожалуйста? Ибо у нас в городе такие «мастера», что поршень от гаечного ключа только по картинке отличают. И что с передачами теперь после замены сцепы??
 
делается вдвоем.давишь монтажкой или чем нибудь подходящим на колено со стороны шкива,затем напарник жмет сцепление.сам наблюдаешь за ходом вала.если в норме то глазом перемещение практически не заметно.норма до 0.3 мм
 
делается вдвоем.давишь монтажкой или чем нибудь подходящим на колено со стороны шкива,затем напарник жмет сцепление.сам наблюдаешь за ходом вала.если в норме то глазом перемещение практически не заметно.норма до 0.3 мм
то есть придавливаю чем то колено через шкив? Сорри за тупые вопросы, никогда этого не делал
 
Ок. Спасибо, попробую
Post automatically merged:

Открой каталог, хоть elcats.ru, посмотри, какие детали используются при монтаже коленвала...
Упорные шайбы, я правильно понимаю? То есть если они выработались, то их под замену?
 
Последнее редактирование:
снимай кпп,маховик и смотри что там шкрябает.мож отвалилось что нибудь или посторонний предмет попал :unknw:
 
хреново. повыпадали полукольца . если долго ездил ,могло и блок покалечить и колено.единственная надежда что маховик не дал это сделать.
 
Сам ахренел сегодня. Когда скинул коробку с маховиком, то обалдел
Как сцепление выжималось? 6 мм выжимным ещё и коленвал нажать, чтоб он упёрся, и только тогда перья корзины :unknw: .
 
так оно и не выжималось.:(
 
Назад
Сверху Снизу