С наступлением холодов появился стук непонятный.

  • Автор темы Lis1978
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
904
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
Автомобиль
фольцваген гольф мк 2
Двигатель
1.8 PF
Примерно как погода скатилась до 5- 0С при заводе появился стук ,вибрация в руль лязги и прочее пока не прогреется. на прогретом ничего такого нет. такое впечатление что
или троит ,или детонирует на холодную или свеча какая то работает не очень . ДТОЖ был отметен .ибо у меня их три и все рабочие проверенные. замена ничего не дала.
наличие \отсутствие подогрева воздуха тоже не влияет .

что еще можно проверить? сниму видео со звуком выложу чтобы было понятнее.
 
В ГУР что залито?
 
ГУРа нету ))) кстати предвосхищая - в баке газпром 95 ,а в моторе Авено 5х40 .так что насчет говна то зря))) свечи Дензо(Со) .
 
Последнее редактирование:
Нечто подобное было пару годков тому:с наступлением сырых морозов после заводки поутру движок троил,колбасил явно на 3-х свечках.После прогрева и целый день потом всё ОК.
Причину обнаружил только загнав холодную машину в гараж и выключив свет: был микропробой одного ВВ проводов рядом со свечой !
То есть за ночь провода отсыревали и там пробивало,а на просушенном проводе мотор работал как часы.А увидеть под капотом то место проблематично -у меня впрыск его прикрывает.
Может и тут так ?
 
попробую в темноте завестись -проверю . гаража увы нет .заодно посдергиваю послушаю меняется ли звук . тоже вот впечатление что на 3.5 котлах работает а потом выравнивается.
 
появился стук ,
вибрация в руль
лязги и прочее
пока не прогреется. на прогретом ничего такого нет
Ну так этот "стук" - больше всего похож на стук от дис/балланса мотора, в мот. отсеке.

Но поскольку "железо мотора" не может периодически "менять балансировку", от температуры --- значит на холодном не работает один цилиндр....
Электроника вытягивает холодный ХХ до нормы(на три цилиндра), вот и не видно явного падения оборотов.....
 
kudrik вот примерно это я тоже и думаю . вопрос почему не работает .скорее всего искра .слабая\пропадает \нету \украли )) да КСХХ может и по сути должен держать 750-900 оборотов -заложено в ЭБУ .значит алгоритм такой попробую как вышеописано в темноте посмотреть если свечения или пробоя не видно то надо будет сдергивать на хх провода . потому что уже сталкивался -по свече не всегда поймешь. причем на горячем машина вполне едет , наяривает и вообще неплохо себя ведет ...по мере проверки буду тут отписываться

еще попробую через палку прослушать но это тоже не всегда информативно -ибо идет смешение поля звукового .
 
Богатую смесь у тебя давит вот все.
 
kalifornia ну у меня за смесь отвечает по сути 3 вещи . РДТ -исключаем-давил бы постоянно , ДТОЖ- менял и ДМРВ. (вроде отстроен ) вот есть еще регулировка СО -попробую поиграться. с ней . сейчас кстати вышел с одеялом ,укрылся как фотограф 19 века ,завелся - не видно пробоев на ВВ. хотя дождь льет по идее само время шить . но походу ВВ в порядке.
 
в общем толком записать не удалось -дождь зае..... провода не шьют точно .проверял и в темноте и руками .потеплело -стук стал поменьше ,так что надо ждать холодов .. свечи вроде не залитые не копченые . особенно неплохо стук в салоне слышен с вибрацией на руль .пытался снять но получилось как то смазанно . все трещит и стучит .форсунки работают .
 
Назад
Сверху Снизу