Непонятки с системой охлаждения

Андрей Бос

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Брест
Авто
VW sharan 1.9TDI
Автомобиль
vw sharan 99
Двигатель
1.9tdi
Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть проблема?
Летом купил шаран 99 года 1.9 тди.
При покупке в нем отсутствовал термостат.
Подумал летом то в нем и нет большой надобности, оставил все как есть.
С наступлением холодов решил поставить.
Купил новый (фирму не помню) французкий кажется.
Поставил, залил антифриз, прогрел до рабочей температуры(по стрелке на приборке) и ..... нижний патрубок холодный.
Через какое то время На приборке стрелка начала сходить с ума то держится на 90 то резко прыгает до 120 и через несколько сек. Опять 90. При всем при этом вентиляторы молчат.
Выехал на трассу стрелка спидометра вверх и стрелка температуры вверх.остановился сработал вентилятор.
Верхний патрубок горячий но твердый нижний лед.
Решил что не исправен термостат.
Купил вахлер.
Поставил и при первом запуске он открылся, нижний патрубок теплый но не горячий, решил проблема решина.
На следующий день стрелка температуры на приборке снова сходит с ума (все как и в первый раз) я на патрубки: верх горячий низ холодный.
Подключаю компъютер, катаюсь температура не поднимается выше 97.2 '
Но при этом верхний патрубок как мяч(ощущение что воздушит систему) открыл крышку расширительрого бочка стал мягким и дня 2-3 не воздушит.
Поменял крышку бочка не помогло.
Помпа в норме.
В бочке не бурлит пены нет уровень в норме. Печка дует и горячим и холодным.
В чем может быть дело что нижний патрубок холодный??
Помогите советом пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:
придется тебе голову снять и шлифануть.подкачивает газы в систему.поэтому термостат и не работает.
 
А с того места поподробнее,почему какие-то газы мешают работать термостату ?
Ой, Серёга, не морочься, в этих матьих зизелях всё какое-то изподвыподвертазамороченное, а уж в современных - вааще кабзда!...:facepalm:
 
Нормально там всё с термостатом, он и не откроится столько, так как для охлаждения дизельного двигла хватает печки в салоне, а их в шаране даже две! Дизель летом перегреть то уж сильно постараться надо, а тут зима на носу.
Радоваться надо, что нижний патрубок холодный, это свидетельствует что эффективность охлажения радиатора воздухом на высоте :good: .
А стрелка прыгает потому, что в приборке проблема, или масса на датчик ДТОЖ хреновая.
 
Последнее редактирование:
Нормально там всё с термостатом, он и не откроится столько, так как для охлаждения дизельного двигла хватает печки в салоне, а их в шаране даже две! Дизель летом перегеть то уж сильно постараться надо, а тут зима на носу.
Радоваться надо, что нижний патрубок холодный, это свидетельствует что эффективность охлажения радиатора воздухом на высоте :good: .
А стрелка прыгает потому, что в приборке проблема, или масса на датчик ДТОЖ хреновая.
А как быть с тем, что температура на компъютере показывает 97.2?
Я думал, что при такой температуре он уже должен открытся и нижний патрубок хоть чуть чуть потеплеть, а то лед?? И патрубок иногда как мяч-твердый.
И сразу вопрос: компъютер от куда считывает информацию по температуре??
С этого датчика???
Есть вариант что он обманывает???
Еще где то читал что если уровень топлива не правильно показывает то и температура может быть не правильной???
У меня как раз с уровнем топлива погрешности)
 
Пора бы книгу прочитать,откуда и как считываются показания.
Читаем ДОКУМЕНТАЦИЮ перед чтением и просмотром интернета.ДЛя того,чтобы компом правильно пользоваться надо знать и ПОНИМАТЬ работу ДВС и всех его систем.
 
А с того места поподробнее,почему какие-то газы мешают работать термостату ?
без понятия:unknw:.но факт на всю морду.сколько исправных термостатов пострадало из за этих газов!:facepalm:
вот очередной и у ТС пошел под нож:)
патрубок иногда как мяч-твердый.
самый простой метод обнаружить газы.
выезжаешь за город,(двиг прогрет).осторожно сбрасываешь давление в РБ (можно прогреть с открученой пробкой),закручиваешь обратно пробку и км 5 по трассе со скоростью 100 км.если патрубки опять надует,можно смело снимать головку.
 
Последнее редактирование:
А как быть с тем, что температура на компъютере показывает 97.2?
Я думал, что при такой температуре он уже должен открытся и нижний патрубок хоть чуть чуть потеплеть, а то лед?? И патрубок иногда как мяч-твердый.
А чего ему теплеть, если через нижний патрубок ОЖ поступает через чуть чуть приоткрытый термостат из радиатора в двигатель, а не на оборот. Радиатор ведь хорошо охлаждает ОЖ. Дизелю при его экономичности того малого обьёма ОЖ полностью хватает, при том, его ещё охлаждают две печки шарана!
И сразу вопрос: компъютер от куда считывает информацию по температуре??
С этого датчика???
Есть вариант что он обманывает???
В одном корпусе ДТОЖ встроены два датчика, один для ЭБУД, другой для приборки. Сравни показания температуры ОЖ ВАГ-КОМом в приборке и в ЭБУ двигла.
Еще где то читал что если уровень топлива не правильно показывает то и температура может быть не правильной???
У меня как раз с уровнем топлива погрешности)
Поменяй приборку, или отремонтируй её, но врядли что в ней найдёшь :LOL: .
 
самый простой метод обнаружить газы.
выезжаешь за город,(двиг прогрет).осторожно сбрасываешь давление в РБ (можно прогреть с открученой пробкой),закручиваешь обратно пробку и км 5 по трассе со скоростью 100 км.если патрубки опять надует,
...можно смело снимать головку.
Нормальный способ.
Но только при условии, что заранее проверена помпа на производительность. Убеждение, что "меняли помпу год назад" --- тут не проходит....
Иначе возможно местное вскипание ОЖ, что будет симулировать "как бы пробитие газов"
 
Можно трубку прозрачную включить между верхним тонким штуцером расширительного бачка и шлангом, при прогреве должен быть виден довольно приличный ток в РБ, если нет - помпе хана.
 
без понятия:unknw:.но факт на всю морду.сколько исправных термостатов пострадало из за этих газов!:facepalm:
вот очередной и у ТС пошел под нож:)
Не верю.Могу предположить,что термостат не выдержал повышенной температуры,но чтобы не выдержал газов ? Какие же едкие они должны быть ? :LOL:
 
Если в систему циркуляции ОЖ прорываются газы - то в жидкость будет попадать масло/бензин, и рано или поздно в РБ будут заметны нефтяные пятна, да и эмульсия должна быть на пробнике масла, ведь помимо газов, попадающих в ОЖ, должно быть еще обратное проникновение ОЖ в картер.
 
Если в систему циркуляции ОЖ прорываются газы - то в жидкость будет попадать масло/бензин, и рано или поздно в РБ будут заметны нефтяные пятна, да и эмульсия должна быть на пробнике масла, ведь помимо газов, попадающих в ОЖ, должно быть еще обратное проникновение ОЖ в картер.
Это справедливо для бензинок, но не для дизеля.
 
Странно, а почему соляра не может проникнуть в трещину вместе с газами и попасть в систему ОЖ? Пишете, что газы попадают - но газы это же не чистый воздух, будет какая-то примесь, которая в итоге должна дать разводы на поверхности ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу