Андрей Бос
Участник
- Автомобиль
- vw sharan 99
- Двигатель
- 1.9tdi
Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть проблема?
Летом купил шаран 99 года 1.9 тди.
При покупке в нем отсутствовал термостат.
Подумал летом то в нем и нет большой надобности, оставил все как есть.
С наступлением холодов решил поставить.
Купил новый (фирму не помню) французкий кажется.
Поставил, залил антифриз, прогрел до рабочей температуры(по стрелке на приборке) и ..... нижний патрубок холодный.
Через какое то время На приборке стрелка начала сходить с ума то держится на 90 то резко прыгает до 120 и через несколько сек. Опять 90. При всем при этом вентиляторы молчат.
Выехал на трассу стрелка спидометра вверх и стрелка температуры вверх.остановился сработал вентилятор.
Верхний патрубок горячий но твердый нижний лед.
Решил что не исправен термостат.
Купил вахлер.
Поставил и при первом запуске он открылся, нижний патрубок теплый но не горячий, решил проблема решина.
На следующий день стрелка температуры на приборке снова сходит с ума (все как и в первый раз) я на патрубки: верх горячий низ холодный.
Подключаю компъютер, катаюсь температура не поднимается выше 97.2 '
Но при этом верхний патрубок как мяч(ощущение что воздушит систему) открыл крышку расширительрого бочка стал мягким и дня 2-3 не воздушит.
Поменял крышку бочка не помогло.
Помпа в норме.
В бочке не бурлит пены нет уровень в норме. Печка дует и горячим и холодным.
В чем может быть дело что нижний патрубок холодный??
Помогите советом пожалуйста!!!
Подскажите в чем может быть проблема?
Летом купил шаран 99 года 1.9 тди.
При покупке в нем отсутствовал термостат.
Подумал летом то в нем и нет большой надобности, оставил все как есть.
С наступлением холодов решил поставить.
Купил новый (фирму не помню) французкий кажется.
Поставил, залил антифриз, прогрел до рабочей температуры(по стрелке на приборке) и ..... нижний патрубок холодный.
Через какое то время На приборке стрелка начала сходить с ума то держится на 90 то резко прыгает до 120 и через несколько сек. Опять 90. При всем при этом вентиляторы молчат.
Выехал на трассу стрелка спидометра вверх и стрелка температуры вверх.остановился сработал вентилятор.
Верхний патрубок горячий но твердый нижний лед.
Решил что не исправен термостат.
Купил вахлер.
Поставил и при первом запуске он открылся, нижний патрубок теплый но не горячий, решил проблема решина.
На следующий день стрелка температуры на приборке снова сходит с ума (все как и в первый раз) я на патрубки: верх горячий низ холодный.
Подключаю компъютер, катаюсь температура не поднимается выше 97.2 '
Но при этом верхний патрубок как мяч(ощущение что воздушит систему) открыл крышку расширительрого бочка стал мягким и дня 2-3 не воздушит.
Поменял крышку бочка не помогло.
Помпа в норме.
В бочке не бурлит пены нет уровень в норме. Печка дует и горячим и холодным.
В чем может быть дело что нижний патрубок холодный??
Помогите советом пожалуйста!!!
Последнее редактирование: