Центральный замок из китая - вопросы

Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 484
Реакции
364
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Audi 100 C3
Двигатель
RT
Подключил на Audi 100 C3 центральный замок с Али, врезался в проводку компрессора (взял его +12в питания, и в разрез управляющего сине-зел провода с актуатора водительской двери). Провода соединял и замыкал по схеме, которая шла в комплекте.
В общем такое дело - при нажатии на "закрыть" на пульте - бывает, что закрывает, а бывает, что кратковременно закроет и сразу же откроет.
Если же ключом закрывать водительскую дверь - то закрывает/открывает без глюков.
В чем может быть причина?
 
В общем такое дело - при нажатии на "закрыть" на пульте - бывает, что закрывает, а бывает, что кратковременно закроет и сразу же откроет.
Если же ключом закрывать водительскую дверь - то закрывает/открывает без глюков.
В чем может быть причина?
Время срабатывания релюх в блоке управления ЦЗ должно быть около 3 секунд, при меньшем (0,5-1 с) релюхи быстрей размыкаются, чем компрессор исполнит работу.
 
Да, спасибо! Прислушался к щелчкам. Оказывается в китайской схеме ошибка - я поставил джампер на "пневмо", но оно работало 0,5-1с, а теперь попробовал поставить джампер на "электро" - все четко, реле работает 3 сек. Сообщу китайцу, что надо поменять обозначения местами, чтоб другие потом не гадали :)

Кстати, при нажатии на кнопку открытия или закрытия на брелке - напряжение на китайском блоке падает с 12,5в до 11,75в. Это можно считать нормой или все-таки тянуть более хороший "плюс"? (либо, может, конденсатор с диодом шоттки поставить??) Напомню, пока что я запитался к тому же плюсу, что и питает компрессор, не знаю, достаточно ли мощная эта линия.
 
Да, спасибо! Прислушался к щелчкам. Оказывается в китайской схеме ошибка - я поставил джампер на "пневмо", но оно работало 0,5-1с, а теперь попробовал поставить джампер на "электро" - все четко, реле работает 3 сек. Сообщу китайцу, что надо поменять обозначения местами, чтоб другие потом не гадали :)

Кстати, при нажатии на кнопку открытия или закрытия на брелке - напряжение на китайском блоке падает с 12,5в до 11,75в. Это можно считать нормой или все-таки тянуть более хороший "плюс"? (либо, может, конденсатор с диодом шоттки поставить??) Напомню, пока что я запитался к тому же плюсу, что и питает компрессор, не знаю, достаточно ли мощная эта линия.
Работает - и не парся.
 
Ищем потери в разъёмах,обжимах.
Там длинный заводской провод сечением 1,0мм через весь салон идет на компрессор, видимо и на нем немного теряется. Я добавил 1 клемму дополнительно, но она вроде как прижимается хорошо.
Пробовал параллельно (временно, на зажимчики) кинуть еще один провод 1,0мм от АКБ до китайского блока - при работе падало с 12,5в до 12,25в, т.е. падение 0,25в против 0,75в без него.
В принципе, по инструкции напряжение питания 12 (+-2), т.е. от 10в оно должно сработать. Значит пока не буду заморачиваться :)
 
Там длинный заводской провод сечением 1,0мм через весь салон идет на компрессор, видимо и на нем немного теряется. Я добавил 1 клемму дополнительно, но она вроде как прижимается хорошо...
Сытое брюхо к ученью глухо.
"Хорошо" можно сказать только при пропаянном контакте.
 
Сытое брюхо к ученью глухо.
"Хорошо" можно сказать только при пропаянном контакте.
К чему это? Клеммы широко используются в авто. Там соединение "папа"-"мама". Причем здесь "ученье"?
 
Тебе не понять.Ты сам не понимаешь что говоришь,надо разжёвывать чтобы ты проглотил.
 
Ты тоже не понимаешь, что все везде заливать припоем не обязательно, разъемные соединения всюду.
 
Ты понимаешь разницу между обжимом провода и его пропайкой на наконечнике ?
 
Ты понимаешь разницу между обжимом провода и его пропайкой на наконечнике ?
Если "трубочки" обжимать плоскогубцами на окислившихся под изоляцией жилах-то да,имеем разницу,а если специнструментом на новых проводах-то вряд ли автопроизводители всего мира дебилы !:)
В своей схеме подключения фар через реле силовые провода соединял только методом обжима-всё-таки такой метод более устойчив к тряске чем соединение пайка-провод.
 
обжим стали массово применять, как они выбрали 5 Вольт для сенсоров , а оловяносвинцовый припой ,вносит дополнительное сопротивления в контакт...
посему .обжим и силиконовое уплотнение контактов в штекерах,
в тоже в время допустим в мерцедес бенц все массовые контакты ,что прикручиваются на карозе пропаяны


из практики по ваг группе достают переломы проводки.. а не окислы в обжимаж .
самое частая неисправность-увеличение сопротивление в цепях аэибаг и то в самих пинах


кстати пожаг групппе

по
 
Последнее редактирование:
"из практики по ваг группе достают переломы проводки.. а не окислы в обжимаж . "
+100
 
Если "трубочки" обжимать плоскогубцами на окислившихся под изоляцией жилах-то да,имеем разницу,а если специнструментом на новых проводах-то вряд ли автопроизводители всего мира дебилы !:)
В своей схеме подключения фар через реле силовые провода соединял только методом обжима-всё-таки такой метод более устойчив к тряске чем соединение пайка-провод.
Производители -- не дебилы.Дебилы -- те,кто верит во всё вечнодевственное.
Пайка в разы дороже обжима.Паять и укладывать провода с пайкой надо УМЕТЬ.
Подкапотное пространство -- агрессивная химическая среда.Химия пробирается в мельчайшие норки между проволочек и разъедает поверхность жилы и обжимов.
Винерс рассказывал,когда меняли пробитый датчик давления масла,так масло по проводу продвинулось как по фитилю на целый метр.Это за очень короткий срок.А проводке сколько лет пришлось работать в таких условиях ?
Гарантия на медные провода по сопротивлению -- 20 лет.
 
"Винерс рассказывал,когда меняли пробитый датчик давления масла,так масло по проводу продвинулось как по фитилю на целый метр.Это за очень короткий срок.А проводке сколько лет пришлось работать в таких условиях ?
Гарантия на медные провода по сопротивлению -- 20 лет. "
А я видел подобное с расслоившимся шлангом-там тоже по оплётке маслицо "прогулялось" (правда,не на метр) !
Я не пишу про убитые провода с изоляцией в трещинах и зелёными жилами-я имею в виду провода в нормальном их состоянии.
И тут уж каждый решает что ему делать: или менять или "ещё походит" :LOL: !
Я не электрик,но при внедрении реле все силовые провода клал новые ,подобрав по сечению,и соединял именно обжиманием специнструментом.
Насчёт гарантии по сопротивлению:выскажу крамольную мысль-на авто 80-90х очень часто проводка в лучшем состоянии внутри чем на авто 2000х....:unknw:Никто не заинтересован в том чтобы на авто ездили вечно-ну разве что сам владелец....
 
Ты понимаешь разницу между обжимом провода и его пропайкой на наконечнике ?
Конечно понимаю - завод использует обжим, а я использую обжим и (или) пайку. Твои претензии необоснованны. Сделаю фотоотчет по установке - увидишь, что у меня все контакты сделаны хорошо. Но длинный провод на "+" все-таки 0,75в забирает во время работы компрессора ЦЗ + китайкого блока.

=========

Как подключил к блоку лампы поворотников (чтоб он "здоровался" при открытии/закрытии) - то и вовсе падение напряжения с 12,4в до 9,6а o_O
Но тем не менее работает и поворотники светят ярко.
Все-таки думаю пустить отдельный провод сечением 2,5 на магнитолу и дальше через тоннель на питание китайского блока. А то как-то многовато проседает. Да и компрессор медленнее варочает при таком напряжении.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу