Вариант решения проблемы с впрыском двигатель RP Сажа из выхлопной, неустойчивый ХХ

MALAY

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте уважаемые Форумчане!
Регулярно просматриваю темы форума, признаюсь - нашел много полезного для себя (точнее для своего RP). Прошу простить меня за лирику. Ну просто распирает...
Свой VW PASSAT VARIANT (1989, 1.8RP) приобрел в 2002г. (выменял его на двухгодовалую 21099), - нужен был небольшой "грузовик", а покупать "ТАЗик", откровенно, не было никакого желания. Особых хлопот автомобиль не доставлял, а если и приходилось что-либо менять - ПЕСНЯ - все легко откручивается, разбирается и без проблем собирается. Любые "болячки" своего VW, связанные, в ОСНОВНОМ С ВОЗРАСТОМ, лечил без особых проблем и думал, что так будет всегда...
... Кошмар начался месяц назад. Двигатель стал неустойчиво работать на ХХ, - появились пропуски в зажиганиии (хлюпанье в глушителе), плавающие обороты. С каждым днем становилось все хуже и хуже. На ХХ врыск просто лил топливо!!! Из глушителя черный дым как от старого КАМАЗа, двигатель трясется словно в агонии, - вот-вот захлебнется. Причем, с утра мотор работает ровно (правда обороты завышенные). Немного прогреется (стрелка температуры еще "спит"), - начинается в колхозе утро...
... Было проверено и сделано все о чем пишут в форуме, и что советует FAQ, - БЕСПОЛЕЗНО. Апетит у авто стал просто бешенный - 10л на 40-45 км, т.е. более 20 на 100!!! Поменял кислородный датчик - результат тот же.
... В свое время установил комбинацию приборов с тахометром (была с аналоговыми часами и лампочкой самодиагностики). Поставил старую "приборку" и опросил систему. Ошибка 2-3-4-3 (завышенное или заниженное напряжение в цепи датчика содержания кислорода)...
Я уже писал о проблеме со слабым светом головной оптики. Проблема решилась запиткой ламп непосредственно от АКБ. Повторюсь. НАШИ МАШИНЫ С Т А Р Ы Е! (Как бы не прискорбно это было констатировать). В данном случае та же проблема, - повышенное сопротивление проводов. Думаю, лирики достаточно. Теперь конкретные рекомендации.
1. Отключите АКБ.
2. Открутите провода от болта на "-"клемме АКБ и внимательно осмотрите их. В местах обжимки как правило потрескавшаяся изоляция и окислившиеся провода. Отрезать клемму, зачистить провод и обжать новой клеммой.
3. Эту же операцию повторить с клеммами, прикрученными к шпильке клапанной крышки и шпильке пластмассового патрубка системы охлаждения, находящегося на головке блока цилиндров (над КПП). (Указанные провода непосредственно связаны с кислородным датчиком и регулятором холостого хода).
4. Подключите АКБ и проведите стартовую инициализацию (подробно описано ТУТ п.5.7.2.).
... Не спорю, это не панацея от всех бед, связанных с моновпрыском. Мне помогло (дыма нет, ХХ стабильный, расход пока не замерял, но думаю,что норма). Надеюсь, что поможет еще кому-нибудь. Помните было на форуме (автора затрудняюсь назвать):"...Промыл проводку, клеммы моновпрыска очистителем карбюратора, просушил. Проблема исчезла на пару дней". Так вот, мое мнение (ИМХО), что в идеале проводку в подкапотном пространстве (особенно соединительные провода впрыска и ЭБУ) надо менять, - древние они и сопротивление их ни к черту!
Благодарю за терпение. С уважением, Малай.
 
А это идея! У меня от аккума к стартёру провод так ваще зелёный! Поменяю, посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу