Albatus
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 3 1996
- Двигатель
- 1,8 ADD
- Коробка передач
- АКПП, какая - не знаю..
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой..
В один из дней заметил хруст при поворотах руля, что влево, что вправо. Решил что кончились внешние гранаты и надо их менять.
Заказал, пришли, поменял одну.
На вывешенном одном колесе решил проверить работу, до установки колеса.
Запустил двигатель. Переключил селектор в D и услышал легкое биение снизу машины.
Решил перевести в P, заглушить и проверить в чем дело, но при включении P появился сильный скрежет, как будто металл об метал бьётся.
Тут же заглушил на N и пошел смотреть в чем может быть дело.
Ничего постороннего не увидел.
Подослабил гайку ступицы, задвинул вал поглубже, наживил и несильно затянул.
Запустил машину, переключаю на P посторонних звуков нет. Подумал, что внутренняя граната встала на место, затянул гайку. Запустил машину, звук опять есть.
Решил снять вал полностью, проверить состояние внутренней гранаты в подозрение, что соскочило стопорное кольцо.
Разобрал, там все на месте, выработки не обнаружил в гранате.
Запустил машину без вала, биения на скоростях и заднем ходе нет. Но при переключении на P тот же звук.
Подскажите, что это может быть?
Столкнулся с такой проблемой..
В один из дней заметил хруст при поворотах руля, что влево, что вправо. Решил что кончились внешние гранаты и надо их менять.
Заказал, пришли, поменял одну.
На вывешенном одном колесе решил проверить работу, до установки колеса.
Запустил двигатель. Переключил селектор в D и услышал легкое биение снизу машины.
Решил перевести в P, заглушить и проверить в чем дело, но при включении P появился сильный скрежет, как будто металл об метал бьётся.
Тут же заглушил на N и пошел смотреть в чем может быть дело.
Ничего постороннего не увидел.
Подослабил гайку ступицы, задвинул вал поглубже, наживил и несильно затянул.
Запустил машину, переключаю на P посторонних звуков нет. Подумал, что внутренняя граната встала на место, затянул гайку. Запустил машину, звук опять есть.
Решил снять вал полностью, проверить состояние внутренней гранаты в подозрение, что соскочило стопорное кольцо.
Разобрал, там все на месте, выработки не обнаружил в гранате.
Запустил машину без вала, биения на скоростях и заднем ходе нет. Но при переключении на P тот же звук.
Подскажите, что это может быть?