RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
- Автомобиль
- VW Passat B3 1990г
- Двигатель
- RP
Доброго времени суток!
Обтягиваю голову после 0,2 мм фрезеровки- (первым цилиндром антифриз начало кушать..), прокладка Виктор рейнц.., на третьем круге где доворот 90 град все болты дали около 12-13 кгс. один, угловой со стороны коллектора 4 цилиндра, больше 11 никак.
на его место ставлю болт с соседнего места- тоже 11 и плывёт. на другом месте больше 12 пружинит. Значит дело не в сыром болте. боюсь предположить что это.. была мысль сперва вкрутить болт без толстой шайбы, типа, на пару ниток резьбы поглубже.. Но оставил как есть с моментом около 10 (более уже никак-плывёт).
Нужен совет. Если это пошёл чугун, мож болт подлиннее (на 119 бывают ещё) али всё, приехали..?
Обтягиваю голову после 0,2 мм фрезеровки- (первым цилиндром антифриз начало кушать..), прокладка Виктор рейнц.., на третьем круге где доворот 90 град все болты дали около 12-13 кгс. один, угловой со стороны коллектора 4 цилиндра, больше 11 никак.
на его место ставлю болт с соседнего места- тоже 11 и плывёт. на другом месте больше 12 пружинит. Значит дело не в сыром болте. боюсь предположить что это.. была мысль сперва вкрутить болт без толстой шайбы, типа, на пару ниток резьбы поглубже.. Но оставил как есть с моментом около 10 (более уже никак-плывёт).
Нужен совет. Если это пошёл чугун, мож болт подлиннее (на 119 бывают ещё) али всё, приехали..?
Последнее редактирование: