Бензонасос, где обратный клапан, двигатель PB Нет подачи топлива при повторном пуске

NIK_D

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Просветите, кто знает. VW Passsat PB Digifant. Один погружной насос Bosch 432
012 двухступенчатый. Если включить зажигание бензонасос создаёт давление порядка 3,5 кг в топливной рампе. Оно может держаться от 20 минут и более не снижаясь. Вопрос: 1 Где обратный клапан - в насосе или рампе?
2 Почему при неработающем двигателе не стравливается топливо с регулятора давления.

У иеня всё тот же глюк: после непродолжительной остановки двигатель заводится и колбасит, пока не выработает топливо из рампы, хотя бензонасос
жужжит во всю. Если потом снова завести - то всё нормально. Тачка прет нормально - ни провалов ни рывков.
 
Обратный клапан стоит на нососе,а регулятор специально сделан так что бы держать давление.Но существует общетехническая проблема с нагревом рампы и образованием в ней паровых пробок. :)
 
Владимир, вы хотите сказать, что не работает регулятор давления? Он ведь должен излишки давления сбрасывать в обратку. Кстати, вопрос: На неработающем двигателе, после включения зажигания снимается шланг обратки с регулятора давления на рампе - будет ли регулятор травить топливо?
 
Проблемы с регулятором расхода были, есть и будут... :(
у меня такая же проблема, вобщем мадо промывать форсунки и регулятор простым народным способом (на форуме есть как, лень искать ссылку), но просто недоходят руки, море других проблем...
Но, если я не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации было написано, что заводить "горячую" машину надо с малым нажатием на педаль газа, после того как схватит отпустить газ. Это, по моему, и решает проблему паровых пробок. Но я могу и ошибаться
 
На PB/PF Digifant "общетехническая проблема с нагревом рампы" решена, кстати, очень неплохо.

После выключения двигателя при срабатывании датчика температуры подкапотного пространства включается вентилятор и бензонасос, кт. прогоняет топливо через топливную рампу.

Не помню, чтобы у меня возникали проблемы с запуском горячего двигателя.
 
Я сегодня попробывал, от нагрева не зависит. Холодный двигатель тоже колбасит. Попробую промыть регулятор давления
 
Еще вопросец, наверно риторический, куда бензонасос при остановленном горячем двигателе гонит топливо. У меня при остановленном двигателе из обратеи ни капли. Как двигло закрутилось - начинает течь
 
куда бензонасос при остановленном горячем двигателе гонит топливо.
Сам и ответил на свой вопрос.

Либо не хватает давления в насосе, либо регулятор давления.Последний должен пропускать в обратку при 3 барах, если приложить вакуум от двигателя, то при 2.5 барах.

Если при выключенном двигателе насос работает, то из обратки должно выходить. Я сразу после выключения зажигания (можно в течение 10 мин) замыкаю на массу провод датчика подкапотного пространства - начинает прокачивать бензонасос.
 
Давление в рампе при включенном зажигании 3,5 кг. При работающем двигателе 2.5 кг. и течёт топливо из обратки. До рождения этого глюка, для выработки топлива снимал реле бензонасоса и двигатель на остатках топлива секунд 15 -20. Сейчас глохнет сразу. Я думаю, что может западает обратный клапан бензонасоса, и когда в рампе давление он не открывается, а как только давление упало до 1-1,2 кг он открывается, но двигатель уже останавливается к этому времени. Может снять насос, да и промыть его каким - нибудь очистителем для карба не в бензобаке, а вкакой нибудь чистой ёмкости?
 
Назад
Сверху Снизу