Пропала искра, подмена КЗ и коммутатора ничего не дали

мастер

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
226
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
Пропала искра и уже 2 дня,как нету...Книжки есть, мультиметр и стрелочный тестер есть - искры нет...Банальная подмена КЗ и коммутатора ничего не дали. Двухдневные упражнения дали такой результат: На катушке,при включении зажигания, появляется 5 вольт, через 2 сек остаётся 1,3 вольта...При проверке коммутатора, лампочка,подсоединённая к снятым с КЗ клеммам не моргает...
При проверке датчика Холла (по книжке) между 3 и 6 ногой коммутатора тестер показывает 10 вольт, а при прокручивании коленвала стрелка тестера дергается к 8 вольтам. Как то это всё не совпадает с книжкой.... Есть ещё косвенный момент. При включении зажигания зелёный светодиод на кнопке переключения газ-бензин (Ловато) стал моргать...
Теперь все мысли о земле...:mad:. Завтра пойдёт 3 день..одно радует - машина во дворе и погода у нас прекрасная.
 
Так ты массой в средний провод на датчике холла потыкай, искра будет или нет? и в 6 ногу коммутатора заодно
А погода на следующей неделе испортится собирается.
 
...Конечно тыкал - 2-х кратное жужжание под торпедо, а искры вызывающе нет...
 
Чини проводку.

Точно под торпедо, а не в моновпрыске?
 
...Завтра проведу локацию...там же клапан ХХ может жужжать:confused:...
 
...Причина отказа оказалась пошлой до неприличия. Короткое замыкание в жгуте идущем от кнопки управления ГБО. Да так подло! тонюсенькие проводочки (а там такие) оплавились по всей длине жгута внутри ПХВ-трубки т.к КЗ произошло возле кнопки. Не было ни дыма ни даже запаха. Как нарочно предохранитель в газовой цепи был на 15А ! подшутили установщики:fool:, ну а весь этот оплавленный жгут висит на катушке...всего то нужно было сдёрнуть клемму:fool:...
 
Понаставят лишнего на машину,а потом начинается не едет не заводятся:LOL:,особено касается сигнализации:oops:
 
Понаставят лишнего на машину, а потом начинается - не едет, не заводятся :LOL:, особенно касается сигнализации :oops:
Ну, мож, кому сигнализация и лишняя, но в большом городе, когда машина много времени на улице одна без присмотра, без неё - никак!..
 
...Еду в потоке...думаю,ну где люди деньги берут на бензин?...у нас в городе 20 к.р нормальная зарплата!
 
А сейчас на форуме не видать из какого ты города.
 
А сейчас на форуме не видать из какого ты города.
Надо Админа просить чтобы это исправить, нужно чтобы видно было откуда пользователь, без входа в его аккаунт.
...Причина отказа оказалась пошлой до неприличия. Короткое замыкание в жгуте идущем от кнопки управления ГБО. Да так подло! тонюсенькие проводочки (а там такие) оплавились по всей длине жгута внутри ПХВ-трубки т.к КЗ произошло возле кнопки. Не было ни дыма ни даже запаха. Как нарочно предохранитель в газовой цепи был на 15А ! подшутили установщики:fool:, ну а весь этот оплавленный жгут висит на катушке...всего то нужно было сдёрнуть клемму:fool:...
Ну, а я что говорил... :)
 
оффтоп про бензин . есть тело знакомое ждет пенсии .58 лет что ли . ждать еще до 63 . стоит на бирже- не берут .платят тыс 8 .+у него хата которую сдает за 25 штук. торчит на даче в основном . ездит мало . питается продуктами из серии "каждый день и красная цена" на бензин в месяц тратит тысячи 3 . у него дэу нексия. не особо жрет. вот так как то и берут .
 
...Ну вот и всё...Уткнулся носом (мультиметром) в первопричину. Установил новую кнопку и шлейф...через 5 минут перегорел предохранитель (конечно на 5А!) в цепи ГБО.
Суммарное сопротивление катушек 2-х электроклапанов оказалось менее 4 ом. Раздельно на фильтре 15 ом, на редукторе 3,6 ома. Вот он и грел шлейф,нагрузив его втрое, поэтому не было не дыма ни пыли..:mda:от роду этой катушке 6 лет, видать порок зачатия...
...А такие зарплаты у нас в Армавире. Про пенсии неприлично говорить...:(
 
Назад
Сверху Снизу