Закрылся VW Golf 3 - как открыть машину?

  • Автор темы whiskeyM
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

whiskeyM

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Golf 3 1.8 1993
Добрый вечер, заключила сигналка(перед этим сама срабатывала каждые 2 минуты), открыл капот и скинул клемму, после чего поставил обратно, вроде как перестала, закрыл-открыл машины с брелка, а она не открылась, на брелок реагирует, но только пищит, капот закрывать не стал, пару раз истерила ещё, что это может быть и как открыть машину теперь?
 
Ключом не открывается
 
ignat написал(а):

Ключ кручу в замке, ничего не происходит, свободно ходит и все, что в водительской , что в пассажирской двери, а багажник из салона только открывается
 

Можно попробовать отжать немного дверь и зацепить тонкой проволокой за " пипетку " двери ..как вариант)
 
SSD3 написал(а):
Можно попробовать отжать немного дверь и зацепить тонкой проволокой за " пипетку " двери ..как вариант)

Уже пробовал, сразу назад её втягивает
 
whiskeyM написал(а):
Уже пробовал, сразу назад её втягивает

Какую дверь пробовал?... Левую?
Иди к правой (передней). С двумя клинышками градусов в 15, длиной сантиметров 10. Верхний угол двери, один клин сверху, другой сбоку. Сантиметрах в 15-20 от угла. Потихоньку по очереди вдвигай клинья, постепенно увеличивая зазор. Чтобы могла влезть алюминиевая или медная проволока, медь не меньше 2,5, алюм - 4-х квадратов. На конце проволоки подковка, чтоб залезала на нижнюю, более тонкую часть пипки. Подковка должна быть загнута на 90 градусов относительно проволоки. Опуская и подгибая проволоку, ловишь пипку. Обычно, на правой двери обратно не втягивается. Если всё же втягивается, одной рукой вытягиваешь наверх пипку, и, когда она в верхнем положении, другой рукой дёргаешь с приличной дури за ручку. Или, кого попроси. Должно получиться...
Если не выходит никак - скинь клемму с аккума, коль капот открыт, перестанет втягивать.... :sarcastic:
 
пару раз захлопывал ключи внутри, открывал толстой прочной ниткой (продается, как обувная). делается затягивающаяся петля, заводится через угол за дверь, потом, подкручивая нитку, накидывается на пиптик и затягивается. дверь отжимать не нужно.
 
Иди к правой (передней)
Если не выходит никак - скинь клемму с аккума, коль капот открыт, перестанет втягивать.... :sarcastic:

Лет через 20-30, когда шланг какой-нибудь треснет от времени.

Наоборот, клемму одеть, и тянуть пимпочку на левой, она же управляющая, если насос работает, должны все двери открыться.
 
Последнее редактирование:
"Наоборот, клемму одеть, и тянуть пимпочку на левой, она же управляющая, если насос работает, должны все двери открыться. "
Пару месяцев тому была такая же ситуация.
Так вот :петлёй из толстой лески пимпочку обхватить удалось,но....при её вытягивании срабатывал на закрывание ЦЗ и усилия рук не хватало для удержания в открытом положении !
Хорошо второй ключ имеется....
 
Эта функция называется "Safe lock", двери можно открыть только ключём, или тянуть пимпочку при снятой клемме АКБ. Фил прав.
 
Эта функция называется "Safe lock", двери можно открыть только ключём, или тянуть пимпочку при снятой клемме АКБ. Фил прав.

Вы не путаете ауди с 3-им гольфом.

В А3 такая функция есть, а пимпочек нет. Абсолютно дурацкая штука и надо срочно её отключать. Море примеров в сети, когда людям приходилось выпиливать стойку.


при её вытягивании срабатывал на закрывание ЦЗ и усилия рук не хватало для удержания в открытом положении !

Ц.з. сработал один раз и теперь держит уже созданным разряжением. Варианта два. Либо подать напряжение на насос, либо тянуть. Кстати ключом то же приходится это сопротивление преодолевать.

P.S. Если мы говорим про GOLF 3.
 
Вы не путаете ауди с 3-им гольфом.

В А3 такая функция есть, а пимпочек нет. Абсолютно дурацкая штука и надо срочно её отключать. Море примеров в сети, когда людям приходилось выпиливать стойку.
На первых A3 (8L1, до 2006 года) ЦЗ был на компрессоре, т.е., пневма, как и на гольфе 3, и тоже с пимпочками. Позже, на А3 с 2003года (8P1) уже применялся ЦЗ на электроприводе, и пимпочек уже не было. Так что вроде я ничего не путаю.
Ц.з. сработал один раз и теперь держит уже созданным разряжением. Варианта два. Либо подать напряжение на насос, либо тянуть. Кстати ключом то же приходится это сопротивление преодолевать.

P.S. Если мы говорим про GOLF 3.
Чтото Вы тут путаете, никакого остаточного разряжения ни давления после выключения компрессора в трубках не остаётся, так как в системе нет такого двунаправленного клапана. ТС ведь писал:
Уже пробовал, сразу назад её втягивает
Это компрессор заново срабатывает на закрывание при получении команды от микрика - переключателя исполнительной "лягушки" в двери водителя, если не было команды "открыть" от микрика личинки замка. Как бы "не санкционированное открытие", вор забирается внутрь :nose:.
 
Согласен с Saulius.
 
Последнее редактирование:
А я согласен с Saulius.
Что делать будем? Стойку пилить?..:nose:
 
Что делать будем? Стойку пилить?
Я так понимаю, что автору темы вообще похрен. И он уже или на домдва советы собирает или за деньги открыл и срать хотел на наше "беспокойство".
 
На первых A3 (8L1, до 2006 года) ЦЗ был на компрессоре, т.е., пневма, как и на гольфе 3, и тоже с пимпочками. Позже, на А3 с 2003года (8P1) уже применялся ЦЗ на электроприводе, и пимпочек уже не было. Так что вроде я ничего не путаю.

А я про, что? Где был компрессор не было ни каких сэфлуков, а где электро, нет пимпочек.

Чтото Вы тут путаете, никакого остаточного разряжения ни давления после выключения компрессора в трубках не остаётся, так как в системе нет такого двунаправленного клапана.

А что же тогда пимпочке не даёт подняться? Закрыл, насос в одну сторону, отсосал, пимпочки втянулись, если система не герметична, будет крутится пока не сдохнет, если всё нормально, система с разряжением осталась. Открыл, насос в другую сторону, накачал пипмпочки вытолкнул.

То, что ТС давно открыл, никто не сомневается.
 
Назад
Сверху Снизу