Passat B4 1,8 ABS После простоя 2 недели застучал см видео Сильный стук в двигателе

denver82_82

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
2
Город
Киров
Авто
VW Passat B4 1994 Variant Универсал ABS
Привет Ребята! Мы в отпуск уехали, на 2 недели. До этого не было никогда этого стука. Приехал (нашел фекалии крыс на АКБ) завелся, и что это??? Сильный стук в двигателе!!! Такого не бывало!!! Я в панике уехал на работу на такси! Что это может быть? Снял видео:


Ребята, что это может быть? Пожалуйста подскажите, я в растерянности, она же на месте стояла...
 
Осмотри ремни и ролики.
Набум очень сложно подсказать.
 
Гидрокомпенсатор.
Поезди может пройти стук, не пройдёт под замену.




ПС: Сильно не пугайся, это нормальное явление.
 
Стук клапана. Увеличен зазор.
Если кулачок распредвала был выведен в максимальное открытие клапана, то за время стояния подуставший гидрокомпенсатор стравил давление масла.
Судя по звуку камеры, стук идет с 1-2 цилиндра.
Стук сильный, компенсатор пустой в ноль.
Стучать может долго, и 15 и 20 минут.
Если в золотник компенсатора попал мусор, или шарик не плотно перекрывает полость, стук не уйдет вообще.

Сколько пробег авто? Какое масло? Интервалы замены?
 
Раз уж один гидрокомпенсатор совсем пустой, и не хочет быстро наполняться после запуска, есть повод задуматься о смене масла и фильтра. Давно менялись то?... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Раз уж один гидрокомпенсатор совсем пустой, и не хочет быстро наполняться после запуска, есть повод задуматься о смене масла и фильтра. Давно менялись то?... ;)

Можно и форсунку запаять...
 
Дъмитръ написал(а):
Стук клапана. Увеличен зазор.
Если кулачок распредвала был выведен в максимальное открытие клапана, то за время стояния подуставший гидрокомпенсатор стравил давление масла.
Судя по звуку камеры, стук идет с 1-2 цилиндра.
Стук сильный, компенсатор пустой в ноль.
Стучать может долго, и 15 и 20 минут.
Если в золотник компенсатора попал мусор, или шарик не плотно перекрывает полость, стук не уйдет вообще.

Сколько пробег авто? Какое масло? Интервалы замены?

Вот прям в точку!!! Приехал с работы... И ... Пока бегал с манометром, мерял давление масла, стук потихоньку утих и потом исчез!!! Реально минут 15-20!!! Я офигел! Такого не случалось! С утра завел холодную - тишина, все как и было прежде. Уехал на работу ) Спасибо, ребята, Вы мне помогли!!! Пробег у меня 340тыс
 
Ты перед поездкой масло не менял?, поменяй на 10w40
 
denver82_82
Такое бывает при таких пробегах.
Хотя на новой нашей Волге компенсатор на холодную тарабанил с нова, потом набивался и смолкал, волгА прошла 400 тысяч с таким компенсатором.

Симптом не хороший, молотилово с пустым гидриком на пользу мотору не идет, если будет повтор, советую поменять компенсаторы для спокойствия. Ставить INA комплектом, а опыты оставить для других времен.
Скорее всего у тебя стоит старая INA "тяжелая", шла в бошки с диаметром стержня клапана 8мм.
Под клапана с 7мм стержнем стали ставить облегченные компенсаторы.

Можешь попробовать пару раз масло сменить с уменьшенным интервалом, 5 тысяч и смена. Хотя это не панацея.
 
Дъмитръ написал(а):
советую поменять компенсаторы для спокойствия. Ставить INA комплектом, а опыты оставить для других времен.

Если надумаешь менять комплектом - обязательно перед съёмом протестируй их на износ, как - на сайте написано не раз, поиском посмотри.
Которые будут плоховаты - пометь, хорошие отложи отдельно. Лучше всего, в банку с солярой или маслом.
Когда через некоторое время часть новых Ina "отъедет" (а это случится практически со 100%-й вероятностью, до половины новых отъезжает) - поставишь на их место свои живые обратно.
 
Фил-2000, тут вот еще что...
Личный опыт борьбы с цоканьем так сказать.
Слабое место- колодцы компенсаторов в бошке.
Как только там зазор увеличивается, падает давление в бошке и начинают травить и долго набиваться компенсаторы.
Их стук в колодцах похож на травящий компенсатор, но есть отличие. Он циклический, то нарастает то убывает.
Я ставил новый комплект ина и стук не поборол. Грешил на брак компенсаторов.
Ради интереса покупал компенсаторы аяуса(вроде), идут на отечественные авто.
Так же стук не поборол.

Был вариант ремонтные ина взять, но там ценник даже не конский а динозаврический.
Дешевле на разборке мешок бошек купить для опытов.

У ТС двигло отпахало 340 тысяч, это очень дофига, наверняка колодцы изношены уже значимо.

Ремонт колодцев возможен, втулят и развертывают, но опять там ценник не гуманен от слова совсем.

Если есть время руки и желание- раскидать верхушку, вытащить компенсаторы, перебрать промыть, заправить маслом и поставить. Не исключаю грязь под шариком, поскольку в своих вымыл лютый солидол как из самого компенсатора так и из основы.
Затраты только время прокладка под крышку герметик под 1 шейку.

Насчет проверки палочкой и щупом...
Да можно, но сей метод покажет только если компенсатор уже капитально и бесповоротно убился и травит не набиваясь.
Если же за 20 минут он набился и стал работать, и утром после ночи стояния не стравил, то палочкой фига ты его поймаешь.

 
Фил-2000, а вот проверять на износ плунжера и утечку через шарик, действительно лучше на солярке, и плунжер не задирает и вязкость холодной соляры похожа на горячее масло в поддоне.
Я пробовал на холодном масле, жмешь плунжер- держит.
Наполнишь солярой, опачки, а он травить начал при сжатии в тисках.

То есть ты приехал домой на горячем движке, компенсатор сдулся, на холодную завел компенсатор набился. Ну вынул компенсаторы, давишь на холодном масле, они держат.
Собираешь ставишь едешь, вроде нормуль, а на горячем опять сдулся и утром мерзкое цок цок цок...

Пы.Сы.
Почти все видосы ютубы, это переборка компенсатора с промывкой и сборкой.
Никто на износ сам плунжер под давлением не смотрит. Все упёрто смотрят чтоб на холодном масле через шарик не пошло.
Сам до этого не сразу допёр, опыт он такой...
 
Фил-2000 написал(а):
Если надумаешь менять комплектом - обязательно перед съёмом протестируй их на износ, как - на сайте написано не раз, поиском посмотри.
Которые будут плоховаты - пометь, хорошие отложи отдельно. Лучше всего, в банку с солярой или маслом.
Когда через некоторое время часть новых Ina "отъедет" (а это случится практически со 100%-й вероятностью, до половины новых отъезжает) - поставишь на их место свои живые обратно.

Я махнул комплектом на ина, а родные сложил в коробочку из под новых и немного масла добавил. Так за 10лет родные постепенно почти все вернулись на свои места.
Не те ина, не те, а лучше пожалуй и нет. :(

Дъмитръ, на наших моторах вместо третьего бугеля стоит масляная форсунка, которая нафиг не нужна. При изношенных колодцах её нужно запаять, давление поднимется И компенсаторы при этом притихают.
Следующим этапом менять маслянный насос на увеличенный например от 2Е.
 
UVM написал(а):
Дъмитръ, на наших моторах вместо третьего бугеля стоит масляная форсунка, которая нафиг не нужна. При изношенных колодцах её нужно запаять, давление поднимется

Юр, у меня, как выяснилось, в ней шарик, с завода. Так что, кому как повезло.... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, у меня, как выяснилось, в ней шарик, с завода. Так что, кому как повезло.... :)

В твоём случае, придётся сразу переходить к замене насоса, без промежуточных мер. :hat:
 
UVM написал(а):
Дъмитръ, на наших моторах вместо третьего бугеля стоит масляная форсунка, которая нафиг не нужна. При изношенных колодцах её нужно запаять, давление поднимется И компенсаторы при этом притихают.
Следующим этапом менять маслянный насос на увеличенный например от 2Е.

Спецом поднял архив.

246347_001.jpg


Канал на 3 шейку закрыт по заводскому, зачеканен шарик.

За насос не скажу, ибо таким не занимался.
 
Дъмитръ написал(а):
Канал на 3 шейку закрыт по заводскому, зачеканен шарик.

За насос не скажу, ибо таким не занимался.

У меня там по заводскому форсунка зачеканена, из отверстия которой масло струёй на распредвал ссыт, зачем, это осталось загадкой... :unknw:
 
Предположу: для омывания кулачков 3 и 4 цилиндра, дабы исключить сушняк и голодание.
 
Назад
Сверху Снизу