Фил-2000, тут вот еще что...
Личный опыт борьбы с цоканьем так сказать.
Слабое место- колодцы компенсаторов в бошке.
Как только там зазор увеличивается, падает давление в бошке и начинают травить и долго набиваться компенсаторы.
Их стук в колодцах похож на травящий компенсатор, но есть отличие. Он циклический, то нарастает то убывает.
Я ставил новый комплект ина и стук не поборол. Грешил на брак компенсаторов.
Ради интереса покупал компенсаторы аяуса(вроде), идут на отечественные авто.
Так же стук не поборол.
Был вариант ремонтные ина взять, но там ценник даже не конский а динозаврический.
Дешевле на разборке мешок бошек купить для опытов.
У ТС двигло отпахало 340 тысяч, это очень дофига, наверняка колодцы изношены уже значимо.
Ремонт колодцев возможен, втулят и развертывают, но опять там ценник не гуманен от слова совсем.
Если есть время руки и желание- раскидать верхушку, вытащить компенсаторы, перебрать промыть, заправить маслом и поставить. Не исключаю грязь под шариком, поскольку в своих вымыл лютый солидол как из самого компенсатора так и из основы.
Затраты только время прокладка под крышку герметик под 1 шейку.
Насчет проверки палочкой и щупом...
Да можно, но сей метод покажет только если компенсатор уже капитально и бесповоротно убился и травит не набиваясь.
Если же за 20 минут он набился и стал работать, и утром после ночи стояния не стравил, то палочкой фига ты его поймаешь.