Зачем вам сопротивление искать, если у вас "меньше нижнего предела" ?
Это значит, что системе шлангочков или патрубков есть пробоина.
Чтобы быстро найти ее используйте опрессовку системы дымогенератором.
Если нет дыма, то вручную проверять все магистрали и начинать надо с патрубков и их хомутов (защелок).
После всего проверить не протерся или лопнул интеркулер .
После всех ваших проверок пишите логи разгона.
По логам читаем здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Проверяйте все ли правильно подключено .
Схема подключения шлангов системы регулирования давления наддува: двигатель ANU
1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
4 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 - к турбонагнетателю
7 - К воздушной трубке / воздушному фильтру
8 - Обратный клапан - белый штуцер к переключающему клапану воздушной заслонки → Поз. и вакуумному ресиверу → Поз.
9 - Вакуумный привод регулирования давления наддува
10 - Штуцер турбонагнетателя
11 - Всасывающий патрубок с клапаном рециркуляции ОГ (механическим) и воздушной заслонкой
12 - Штуцер вакуумной магистрали - между сдвоенным насосом и усилителем тормозного привода
13 - Вакуумный ресивер