Kaptain361
Просто заглянул
VW Golf 3 1.9 литра турбо дизель. В баке было чуть меньше 1/4 дизеля и я решил заправиться маркой топлива к5 ультра. После заправки машинка начала ездить бодрее , но когда по моим расчетам я выездил километраж на старых остатках. машина вечером после работы не захотела заводиться. Спустя 10 минут мучений (принудительный подогрев топлива через свечи, и нажатием акселиратора) я всё таки умудрился тронуться. Во время поездки домой, а это 30 км двигатель грелся до 70-80 градусов(раньше спокойно 50 было, знаю что норма 90 градусов но может это важно). На горячую заводился как должно быть. На след утро замигал датчик масла и машина не завилась. Проверка масла показала почти полное его отсутствие. Залил 1л. Падение уровня за всё время не наблюдается. Нажатие на педаль газа и подогрев свечей привели к появлению сизого дыма. Было принято решение показать местному кулибину. Что привело к тому что сначала стартер перестал крутить, но щёлкал, а сейчас вообще еле дышит. Аккумулятор не понятно какого года выпуска. При попытке завистись открывается окна и включается магнитола.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке, но прибор показывает что он уже заряжен. Что ещё добавить половина реле не установлена на штатные места а раскидано под капотом. Предохранители все на месте. Эпопея длиться уже 4 день , а норм сто в радиусе 50 км нет. Когда стартер ещё работал как должно , топливо в двигатель поступало. Так же на прозрачном шланге пузырьков воздуха не было.
Сейчас заменил аккумулятор на новый 77А. Машина начала подавать признаки жизни. Но к сожелению даже на буксире не завилась. Так же обнаружил что помер насос нижнего давления (печка от ЗАЗа). Кстати от через него идёт провод на свечи подогрева(которые прозвонили как с шиной так и без и они живые). После замены АКБ стартер начал крутить.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке, но прибор показывает что он уже заряжен. Что ещё добавить половина реле не установлена на штатные места а раскидано под капотом. Предохранители все на месте. Эпопея длиться уже 4 день , а норм сто в радиусе 50 км нет. Когда стартер ещё работал как должно , топливо в двигатель поступало. Так же на прозрачном шланге пузырьков воздуха не было.
Сейчас заменил аккумулятор на новый 77А. Машина начала подавать признаки жизни. Но к сожелению даже на буксире не завилась. Так же обнаружил что помер насос нижнего давления (печка от ЗАЗа). Кстати от через него идёт провод на свечи подогрева(которые прозвонили как с шиной так и без и они живые). После замены АКБ стартер начал крутить.