Двигатель AKL задымил после замены погнутых клапанов

ЮК

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Россия.
Авто
VWCaddy1997, Skoda Oktavia2006
история такова: двигательAKL, порвался ремень ГРМ, но продолжал маслать стартером, произошел взрыв и разорвало воздушный фильтр. Оттащили в сервис, диагноз-загнуло 2 клапана, поменяли, завели-дымит синим дымом, разобрали, осмотрели досканально, все норм. собрали-завели, работает ровно,принимает хорошо,но когда нагреется, дымит как дизель(даже хуже) особенно после того, как топнешь на акселератор.Проверили свечи, все 4 в маслянном поту.Забрали из сервиса(устранив проблему с клапанами, они не захотели искать причину) проехали километров 30 едет безпроблемно, принимает как всегда, все ОК, но дымит пипец как.....Начали самостоятельно искать причину.Осмотр показал масло во впускном коллекторе.Сняли маленький патрубок соединяющий сапун с маслоотделительным клапаном, тем самым исключили попадание масла через вентиляционную систему в дроссель и в коллектор, результат никакой,нагреется,топнешь на педальку-начинает дымить.Поменяли ГБЦ(взяли на разборке)предварительно поменяв колпачки и притерев клапана, опять, когда нагреется, дымит. Компрессия 16.5 16 15.5 16 (похоже маслянная). В цилиндрах задиров нет,(смотрели когда сняли ГБЦ) поршня не болтаются, наливали раскоксовыватель, кольца держат. Через негерметичные стыки в глушителе просачивается масло, т.е. масло летит в глушитель живьем, во впускном коллекторе тоже есть маслянные следы. С другой ГБЦ только две свечи в масле- 1 и 4.До ремонта в сервисе вааще не дымила.
Буду благодарен за любые версии и советы...
 
А когда снимали голову,поршни вынимали?Или просто в цилиндры посмотрели.Какой пробег у мотора?Может кольца неподвижны уже.Вообще после маслания без ремня и поршень может хорошее повреждение получить,даже не заметное на первый взгляд.
 
Когда снимали ГБЦ, поршни не вынимали,просто заглянули и потрогали цилиндры.пробег-300тыс.км
 
Конечно при таком ремонте нужно было вынуть поршни и всё осматривать,пробег то не детский.....Если голову меняли на другую ,то осталась только поршневая,которую особо не посмотрели.может маслосьемное кольцо живое,а поршневое треснуло от ударов,может при ударе кусочек металла попал в поршневую и итд и итп, тут на расстоянии не особо посоветуешь.... :unknw:
 
Обращался в сервис, который занимается ремонтом голов, они предполагают, треснута направляющая, от удара, говорят и другая голова может быть с такой болячкой. Сейчас полезу в поршневую.....
 
ЮК написал(а):
Обращался в сервис, который занимается ремонтом голов, они предполагают, треснута направляющая, от удара, говорят и другая голова может быть с такой болячкой. Сейчас полезу в поршневую.....

А Россия - это где поточней?.. Мож, в твоём городе "Механика" есть, они боле-мене толковые ребятишки, как правило....
 
Вот видишь всплывает проблема с головой.После удара по клапанам нужно все тщательно проверять,Жалко что не сделал сразу,ведь всё было разобрано....а теперь ещё разок всё снова......голова,прокладка,слив жидкостей итд.... :rtfm:
 
Россия это Пенза. Про " механику" ничего не слышал.... может и есть. А теперь, точно, все заново.....
 
какой же это сервис "по ремонту голов" ?!

профильный сервис НИКОГДА не поставит гбц без процедуры полной дифектовки ( от фрезы до опрессовки с нагревом , и про такие "мелочи" как направляющие клапанов уж точно не забудут)

репутация дороже .

вам попались обычные рвачи , а не спецы .
 
" механика" , кстати , работает с пересылом по РФ

 
история такова: двигательAKL, порвался ремень ГРМ, но продолжал маслать стартером, произошел взрыв и разорвало воздушный фильтр. Оттащили в сервис, диагноз-загнуло 2 клапана, поменяли, завели-дымит синим дымом, разобрали, осмотрели досканально, все норм. собрали-завели, работает ровно,принимает хорошо,но когда нагреется, дымит как дизель(даже хуже) особенно после того, как топнешь на акселератор.Проверили свечи, все 4 в маслянном поту.Забрали из сервиса(устранив проблему с клапанами, они не захотели искать причину) проехали километров 30 едет безпроблемно, принимает как всегда, все ОК, но дымит пипец как.....Начали самостоятельно искать причину.Осмотр показал масло во впускном коллекторе.Сняли маленький патрубок соединяющий сапун с маслоотделительным клапаном, тем самым исключили попадание масла через вентиляционную систему в дроссель и в коллектор, результат никакой,нагреется,топнешь на педальку-начинает дымить.Поменяли ГБЦ(взяли на разборке)предварительно поменяв колпачки и притерев клапана, опять, когда нагреется, дымит. Компрессия 16.5 16 15.5 16 (похоже маслянная). В цилиндрах задиров нет,(смотрели когда сняли ГБЦ) поршня не болтаются, наливали раскоксовыватель, кольца держат. Через негерметичные стыки в глушителе просачивается масло, т.е. масло летит в глушитель живьем, во впускном коллекторе тоже есть маслянные следы. С другой ГБЦ только две свечи в масле- 1 и 4.До ремонта в сервисе вааще не дымила. Буду благодарен за любые версии и советы...


ситуация разрешилась следующим образом: Вынул поршни, залегли маслосъемные кольца - напрочь, еле выковырял, причем, канавки под кольца абсолютно чистые - без малейших следов нагара(благо лили хорошее масло МОБИЛ1 синтетика)В общем кольца поменял, поехал, выявилась еще проблема, предполагаю, что взрывом выдавило задний сальник коленвала. Похоже масло попадает на диск сцепления.......Пипец последствия...... от порванного ремня. Хотя думаю, что прокладка(между рулем и сиденьем) больше виноват.
Парни, спасибо за советы, с уважением......
 
Последнее редактирование:
ситуация разрешилась следующим образом.
... залегли маслосъемные кольца - напрочь,
еле выковырял, причем, канавки под кольца абсолютно чистые

А залегли М/С - от того, что ремень порвался и 2 клапана загнуло ???
И потому так резко задымил???
Где клапаны стоЯт, и где стоЯт м/с кольца ????

Ох уж мне эти сказочники.........

По умному - надо было полностью проверять геометрию шатуна и осИ верхней шатунной головки....
 
Вот видишь,а я тебе вначале написал,что не посмотрели поршни и кольца ,когда голову скинули.По 2-3 раза перелопачиваете движки!!!!Сальник вряд ли выдавит.Не помню как на акл у меня на аее сальник в сборе с крышкой,запаян намертво.Хрен выдернешь и выдавишь его.Просто износ уже наверное.Снимать коробку......
 
Последнее редактирование:
Вот и я так думал "где клапаны, а где кольца", но факт остается фактом.Скорее всего, взрыв произошел в картере, от этого так
Да, коробку снимать, по другому никак.....
 
Назад
Сверху Снизу