ЮК
Постоянный участник
история такова: двигательAKL, порвался ремень ГРМ, но продолжал маслать стартером, произошел взрыв и разорвало воздушный фильтр. Оттащили в сервис, диагноз-загнуло 2 клапана, поменяли, завели-дымит синим дымом, разобрали, осмотрели досканально, все норм. собрали-завели, работает ровно,принимает хорошо,но когда нагреется, дымит как дизель(даже хуже) особенно после того, как топнешь на акселератор.Проверили свечи, все 4 в маслянном поту.Забрали из сервиса(устранив проблему с клапанами, они не захотели искать причину) проехали километров 30 едет безпроблемно, принимает как всегда, все ОК, но дымит пипец как.....Начали самостоятельно искать причину.Осмотр показал масло во впускном коллекторе.Сняли маленький патрубок соединяющий сапун с маслоотделительным клапаном, тем самым исключили попадание масла через вентиляционную систему в дроссель и в коллектор, результат никакой,нагреется,топнешь на педальку-начинает дымить.Поменяли ГБЦ(взяли на разборке)предварительно поменяв колпачки и притерев клапана, опять, когда нагреется, дымит. Компрессия 16.5 16 15.5 16 (похоже маслянная). В цилиндрах задиров нет,(смотрели когда сняли ГБЦ) поршня не болтаются, наливали раскоксовыватель, кольца держат. Через негерметичные стыки в глушителе просачивается масло, т.е. масло летит в глушитель живьем, во впускном коллекторе тоже есть маслянные следы. С другой ГБЦ только две свечи в масле- 1 и 4.До ремонта в сервисе вааще не дымила.
Буду благодарен за любые версии и советы...
Буду благодарен за любые версии и советы...