Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если двигатель горячий, то вентилятор продолжает работать и после выключения зажигания (или включается позже), дабы избежать застоя тепла в моторном отсеке.
Может это имеется в виду?
Так на Фольксваген Пассат Б3 по крайней мере.
Надо проверить: 1. термовыключатель вентилятора 2. Реле, которое подает питание, минуя термовыключатель, на вентилятор. Оно должно подавать на вентилятор питание примерно 1 минуту, после остановки двигателя, при высокой температуре подкапотного пространства.
Не морочь себе голову!!!
Меняй датчик включения вентилятора(на радиаторе).
У меня было тоже самое, я спрашивал на форуме, там куча ответов...
А в результате поменял датчик и все в порядке.
Должен поблагодарить корифеев за советы, а нормальная работа вентилятора восстановилась после того, как поставил на место реле вентилятора в блоке предохранителей (видимо выскочило от вибрации), долго гонял после этого двигатель, вентилятор крутился как и положено около 1 мин.
Например, про PF написано, что реле времени работает 10 мин после выключения мотора, и вентилятор может включаться несколько раз за это время. По-видимому, 1 мин в данном случае хватило для последующего охлаждения.