ДМРВ не могу проверить напряжение

Arrmanicod

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW bora APK 2.0 бензин
Всем привет
Wv bora apk 2.0 бензин, проблема в пропусках воспламенения ( очень редко но иногда показывает диагностика ), провалы тяги на холодном двигателе, а также при переключениях с 1-й на вторую и со 2-й на третью происходят дергонья( при резком нажатии на педаль газа) , потом как двигатель прогрелся вроде норм , иногда (очень редко примерно 1 раз в 2 месяца, не заводиться) или заводиться и сразу глохнет. Подозреваю что умер ДМРВ , пытаюсь проверить между 1-м проводом и массой ( ноль аккумулятора) выбивает 2.21в., ставлю новый ДМРВ выбивает тоже значение. Подскажите в чем может быть проблема?

246278_001.jpg
 
В том что расход воздуха можно посмотреть компом, а вы зачем то лезете в дмрв тестером
 
MSTRKRFT написал(а):
В том что расход воздуха можно посмотреть компом, а вы зачем то лезете в дмрв тестером


У меня нет компа , поэтому посмотреть не могу, почитал на форумах что можно проверить тестером жив датчик или нет. Интересно то что при включении зажигания должно на датчик прийти напряжение равное напряжению аккумулятора, у меня 5 вольт , а при заведённом двигателе приходит напряжение 14 вольт. На форумах пишут что на четырех контактных мерить при заведённом двигателе, а на 5-ти контактных при включенном зажигании ( на официальном руководстве написано что на фишку должно прийти напряжение равное напряжению аккумулятора ) , у меня нету этих вольт. Проверил предохранитель f 43 исправленный, достал и померил напряжение на предохранитель которое приходит при высунутом предохранителе , оно равно нулю , а при заведённом двигателе 14 вольт. В чем проблема или я что-то делаю не так?
 
У меня нет компа , поэтому посмотреть не могу, почитал на форумах что можно проверить тестером жив датчик или нет. Интересно то что при включении зажигания должно на датчик прийти напряжение равное напряжению аккумулятора, у меня 5 вольт , а при заведённом двигателе приходит напряжение 14 вольт. На форумах пишут что на четырех контактных мерить при заведённом двигателе, а на 5-ти контактных при включенном зажигании ( на официальном руководстве написано что на фишку должно прийти напряжение равное напряжению аккумулятора ) , у меня нету этих вольт. Проверил предохранитель f 43 исправленный, достал и померил напряжение на предохранитель которое приходит при высунутом предохранителе , оно равно нулю , а при заведённом двигателе 14 вольт. В чем проблема или я что-то делаю не так?
Точно такая же проблема, появляется напряжение только на заведенном двигателе. Вы как-то решили этот вопрос?
 
Эти ДМРВ проверяются в самоадаптациях на хх.
Это не 2108-15
 
Назад
Сверху Снизу