Пропадают холостые обороты после езды по трассе 1,8 RP

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Всех приветствую!
Вдруг ни с того ни с сего обнаружилась интересная штука- при даже получасовой езде с открытой ДЗ (типа по трассе) перестают поддерживаться ХХ. Совсем. Не как при ТГМ, невнятно, а конкретно по нулям. Выхожу, трогаю шток РХХ- не дохлый, конечник реагирует, шток уползает. Если просто минуту постоять -и всё работает...
Если проехать ещё минут 15 не переходя на холостой ход- и снова нулевой ХХ.. При мелкогородской езде, с переходом на ХХ, такого не наблюдается..
Где копнуть? РХХ снять подробно перепроверить?
 
Ошибки глянь, светодиодом, подобное почти наверняка фиксируется.
 
RELLER написал(а):
Где копнуть? РХХ снять подробно перепроверить?

Я бы не стал снимать рхх, но копнул бы тщательно то, что связано с его концевиком:

d99238be3121.png



1eb131959960.png


:hat:
 
:hat:
Михаил, раз зашёл в тему, как считаешь, отчего могут контактики эти часто засираться, причём и бошевские позолоченные и ERAвские блестящие. Засираются очень быстро и сам микрик и ещё больше скользящие, чёрный налёт образуется и глючить начинает. Буквально километров триста или меньше пробег и глючить начинает, светодиодом ошибку смотрю опять выскакивают 1232 и 2121 :mad: , почищу, пробовал ЦИАТИМом мазать и опять не надолго.

Ещё раз, :hat: это в тему...
 
UVM написал(а):
Михаил, раз зашёл в тему, как считаешь

Вопрос-то риторический. :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3763292
В китайском боше (других, подозреваю, нет в природе), мне кажется, нет ни грамма металла из группы платиновых. :hat:

2 ТС
Забыл еще связанный с картинками демпфер ДЗ упомянуть. :hat:
 
michael_home написал(а):
Вопрос-то риторический. :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3763292
В китайском боше (других, подозреваю, нет в природе), мне кажется, нет ни грамма металла из группы платиновых.  :hat:

2 ТС
Забыл еще связанный с картинками демпфер ДЗ упомянуть.  :hat:

Да бош то оригинальный...
 
Обратно всё заново(осень),как температура окружаещего воздуха падает и подымается влажность воздуха,начинаются проблемы с моно.
То ли ещё будет в ноябре.
****ТГМ****
 
UVM написал(а):
Да бош то оригинальный...

:unknw:
У меня оригинальный давно концы отдал и стоит какой-то китаец, но, худо-бедно, работает. :unknw:
Во всяком случае ни разу в него еще не лазил.

Единственное, что представляется возможным из неочевидного - это поднять ток через контакты концевика (ну и диодом развязать). Может, пайка плохая R630 ЭБУ. :unknw:
:hat:
 
michael_home написал(а):
:unknw:
У меня оригинальный давно концы отдал и стоит какой-то китаец, но, худо-бедно, работает. :unknw:
Во всяком случае ни разу в него еще не лазил.

Единственное, что представляется возможным из неочевидного - это поднять ток через контакты концевика (ну и диодом развязать). Может, пайка плохая R630 ЭБУ. :unknw:
:hat:

Мой тоже, мотор коллектор до дыр протёр, контакты я ему сломал :russian: -зло и к машине подходить нельзя даже после бутылки пива. :(
Мне отдали от ауди впрыск с дросселем на 40 в пломбах и шестиконтактным РХХ. В РХХ сгорел мотор, именно сгорел o_O . Также я покупал нового китайца ERA(Made in Italy :LOL: :LOL: :LOL: ) он протянул не более месяца, но его моторчик живее всех живых.
Собрал я из трёх один почти оригинальный бош, ну кроме моторчика и год примерно радовался, а особенно дросселю ибо мотор реально задышал :good: :good: :good:
Но потом опять начали долбать контакты, вот просто заело меня это... :mad: :mad: :mad:

Ты схемку принципиальную ЭБУ снимал, не покажешь её, для размышлений? :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Да, прозвонил я сегодня проводку к РХХ, заодно ДПДЗ и ДТОЖ для профилактики, всё :good: Перебрал в очередной раз РХХ, на скользящих контактах чернота, кстати "траллеи" белые и на них грязь, в авдюшном шестиконтактном эти троллеи позолочены, но блин нет разьёма у меня :( , пока нет...

Главное то :hat: , пока всё перебирал прошло часа 2 и батарейка скинута была, РХХ ставил в задвинутом положении, потому что регулировал. Так вот, после включения зажигания РХХ тест не проходил и после заводки не вылез ни на миллиметр, мотор завёлся на 200 оборотах примерно и так продолжал работать даже после перегазовки. ткнул его пальцем, он весело вылез и установил нормальные обороты.
Что это было? o_O
 
Вот именно так у меня рхх ЭРА работает. Если до конца задвинуть, то он потом не двигается, пока принудительно руками не потянешь. Чудок стронул и всё, и поехал. Уж 2 года ему, тьфу, тьфу....
 
UVM написал(а):
Ты схемку принципиальную ЭБУ снимал, не покажешь её, для размышлений?

Я ж ее всю-то не разрисовывал, только основные узлы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2569929
И стрелкой показал, что идет этот сигнал, кажется (посмотрю "мурзилку", скажу точнее, но наверно уже не сегодня), еще на логику на ОУ. Там же и подтяжка к плюсу (к какому - не помню).
 
Позвонил все провода, с 3 пин на ЭБУ и датчика рхх и клапан зажигания всё прозванивается нормально. Моторчик живой погонял его туда -сюда.. через 5 ватную балластную лампочку от 12 вольт шевелился только в районе минимальных углов отклонения ДЗ.. полный ход был только при прямом подключении. В общем работает. Зазор между конечником и упором ДЗ 075 мм стоит.. давно стоит и всегда прилично работало. На всякий случай заменил пневмоупор дроссельной заслонки старый что-то позаедал маленько, хотя он больше влияет на повышенные холостые обороты а они на отсутствие их.
осталось только постучать в какой-нибудь бубен, но с этим проблема -уже темно не найдёшь подходящий)))
Завтра погоняю посмотрю отпишусь.
Всем спасибо.
Сорри за орфографию -с телефона в гараже грязным пальцем тычу..
 
RELLER написал(а):
На всякий случай заменил пневмоупор дроссельной заслонки старый что-то позаедал маленько, хотя он больше влияет на повышенные холостые обороты а они на отсутствие их.

Букварь говорит, что демпфер дз нужен как раз при сбросе газа на принудительный хх.
Электрика - это правильно, только вот электровакумный клапан - как хорошо себя чувствует? Его клапана? Откуда вакуум получает? И то, чем они управляют? Мебрана лягушки? Подвижная пластина трамблера?
По приведенному из SP рисунку все это зависит от концевика - не думал, что нужно перечислять нарисованное. :unknw:
 
michael_home написал(а):
посмотрю "мурзилку", скажу точнее

Нашел. B)
Да, идет дальше на неинвертирующий вход ОУ, с него - на порт 4.0 процессора.
Но подтяжка не там. С шины 15 через защитный диод D190 (для многих цепей) на R631 (номинал 2740 Ом). С него - сразу на контакт 30 ЭБУ и R630. Т.е. подтяжка к плюсу непосредственно входного контакта. Сопротивление R630 = 10K.
Так что можно и без диодной развязки ток поднять.
:hat:
 
Не демпфер.. Ловим дальше.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Парни, подскажите тупому

Тебе-то зачем? :unknw:
Это - принадлежность моника моно-джетроника, как и "лягушка" на трамблере и вакумный клапан, им управляющий с засирающимся каналом связи с атмосферой. :)

c6146b6313fa.png

На моно-мотрониках, поскольку эбу уже и зажиганием рулит, функцию этого девайса возложили на рхх, программно. :hat:
 
... Замена демпфера, подводящих проводов к РХХ и ДПДЗ пока ни к чему не привела. Работа конечника без нареканий, контролируется выведенным светодиодом.
Через 2 часа езды гарантированно пропадает поддержка холостых. :mad:
10-ти минутная остановка возвращает их..
Версия. Подобное было лютой зимой на Жигулях, когда обмерзала картерными испражнениями ДЗ из-за слетевшего рукава подогрева впускного воздуха.. На мониках неисправность элементов этой системы может к этому приводить? :unknw:
 
Подобное было лютой зимой на Жигулях, когда обмерзала картерными испражнениями ДЗ из-за слетевшего рукава подогрева впускного воздуха.. На мониках неисправность элементов этой системы может к этому приводить?  vw_unknw.gif
Может,если только на улице ниже минус 30,а не плюс 5 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу