Проблема со свечами накала VW Sharan 1,9 AFN

k1llreall

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Sharan 1.9 AFN 1998г.
Всем привет! Вроде как все топики прочитал - и решения для себя не нашёл...
Суть проблемы:
Перестали греться свечи накала.
Заметил что спиралька на панели загорается на секунду и пропадает в любом СЛУЧАЕ(будь то на холодную, то на горячую)
Собственно по советам проверили с товарищем ток на свечи - нету, снимаем ДТОЖ - свечи греют и машина заводится с полоборота. Понятное дело - виним датчик. Покупаем новый, ставим - опять та же беда.
На первый взгляд на фишке провода целые. Подскажите куда смотреть.
p.s. - на панельке при езде горит спиралька (думаю из-за ламп стоп-сигналов) а при диагностике блока двигателя - (неисправен блок управления двигателя - непостоянно)
Шаран 1998год 1.9TDI AFN 110л.с.
 
Смотреть нужно на экран лэптопа, подключенного диагностическим шнуром к машине, на лэптопе должен быть запущен VagCom
 
Фил-2000 написал(а):
Смотреть нужно на экран лэптопа, подключенного диагностическим шнуром к машине, на лэптопе должен быть запущен VagCom

Это конечно очень остроумно, но если нечего по теме написать, то лучше промолчать
 
  Перестали греться свечи накала.
на АФНе свечи включаются при минус 5гр. и ниже.
спиралька -это наличие ошибок в ЭБУ.лампы стопов ,спиральку не зажигают.
 
k1llreall написал(а):
Это конечно очень остроумно, но если нечего по теме написать, то лучше промолчать

Гляди ж ка, ещё один мнительный нарисовался!.. :LOL:
Перевожу, для особо одаренных: авто у тебя умное. Может даже, умней тебя, ежели судить по второму твоему посту. Поэтому, нужно у неё спросить сперва, что у неё болит. То есть, провести диагностику. Для чего существуют несложные и недорогие средства. А уже потом, по результатам, лезть зубы удалять.
Так доступней?.. ;)

З.Ы. В принципе, Владимир тебе написал об этом же.
 
popov2 написал(а):
на АФНе свечи включаются при минус 5гр. и ниже.
спиралька -это наличие ошибок в ЭБУ.лампы стопов ,спиральку не зажигают.

Одна из ошибок в ЭБУ мотора, зажигающая спиральку - неисправен выключатель стоп сигналов. Спиралька мигает B) .

А по делу - вытащить и вскрыть ЭБУ, мож, через лопнувшую трубку давления впуска отработки внутрь надуло :) .
 
Фил-2000 написал(а):
Гляди ж ка, ещё один мнительный нарисовался!.. :LOL:
Перевожу, для особо одаренных: авто у тебя умное. Может даже, умней тебя, ежели судить по второму твоему посту. Поэтому, нужно у неё спросить сперва, что у неё болит. То есть, провести диагностику. Для чего существуют несложные и недорогие средства. А уже потом, по результатам, лезть зубы удалять.
Так доступней?.. ;)

З.Ы. В принципе, Владимир тебе написал об этом же.

Ох боже, какие же вы умники все таки невнимательные.
Прежде чем умничать своим "лэптопом" (Вы, видимо, в 2010-ом году остались) прочитай внимательно тему.
Я прекрасно знаю что такое диаг.шнур и вагком или Вася.
Висит одна единственная ошибка по ЭБУ.
И так как конкретно что неисправно не пишется в "лэптопе" :LOL: (лишь что ЭБУ неисправен) - обращаюсь к людям, которые возможно сталкивались с такими же симптомами.
То что ты пытаешься умничать - похвально, только выше головы не прыгнешь.
 
popov2 написал(а):
на АФНе свечи включаются при минус 5гр. и ниже.
спиралька -это наличие ошибок в ЭБУ.лампы стопов ,спиральку не зажигают.

Что за бред? Тоесть когда я пытаюсь завести на холодную допустим в +2, свечи греют 1 секунду и машина заводится как трактор с дымом сзади, это норма?
Как могут свечи греть только в -5?
Причем тут код двигателя к работе свечей, причем такой специфичной?
 
k1llreall написал(а):
Я прекрасно знаю что такое диаг.шнур и вагком или Вася.

Молодец! Только, ты нигде об этом ни словом не обмолвился. Окромя упоминания о непонятно какими средствами проведённой диагностике. Без приведения кода ошибки. ;)
Ты даже не представляешь себе, сколько народу выкладывает тут результаты мутных диагностик какими-то неизвестными китайскими приблудами с Али, прогами и смартфонами... :LOL:

k1llreall написал(а):
только выше головы не прыгнешь.

Не, не прыгаю. Давно уже. Зачем мне?.. B)

k1llreall написал(а):
(Вы, видимо, в 2010-ом году остались)

Не, в 1994-м. У меня самая свежая из машин оттуда... :LOL:
 
Вообщем спасибо всем, кто здесь откликнулся, попробую на днях снять ЭБУ и по инструкции местной заменить трубку резиновую в самом блоке
 
так ты сам с усам! :LOL: зачем тогда помощи просишь? B)
Причем тут код двигателя к работе свечей, причем такой специфичной?
это касается всех тди.до минус пяти свечи не включаются.
проблема незапуска не в свечах.
проверять:компрессию-насос-форсунки..
если малой кровью,то народ ставит в разрыв провода датчика температуры релюху.при вкл стартера разрывается цепь датчика.
 
k1llreall написал(а):
Ох боже, какие же вы умники все таки невнимательные.
Прежде чем умничать своим "лэптопом" (Вы, видимо, в 2010-ом году остались) прочитай внимательно тему.
Я прекрасно знаю что такое диаг.шнур и вагком или Вася.
Висит одна единственная ошибка по ЭБУ.
И так как конкретно что неисправно не пишется в "лэптопе" :LOL: (лишь что ЭБУ неисправен) - обращаюсь к людям, которые возможно сталкивались с такими же симптомами.
То что ты пытаешься умничать - похвально, только выше головы не прыгнешь.

Немного отстал от жизни подскажите какие прогрммные средства появились после 2010 для углубленной диагностики ДВС AFN 1994 года рождения и в чем их преимущества перед VAG Com 311 в части работы с AFN?
 
Назад
Сверху Снизу