Qualia
Говноспам
Добрый день.
Skoda Roomster, 1.6.
На холостых оборотах не работает третий и немножко второй цилиндр. Регистрируются p0300 и p0303.
С пропусками катались до такой степени, что от детона у свечей во втором и третьем цилиндре забило электрод массы (могу приложить фото).
Искра - есть (катушки менял местами, свечи новые, так же, менял местами).
Топливо - есть (форсунки менял местами, с заменой уплотнительных колец, исключал насос и фильтр: заливал чистый бензин в резервуар станции очистки топливных систем, подключал к подаче, нагнетал 3-4 бар).
Из странного - отключаю любую форсунку (скажем, первого цилиндра) - третий начинает работать чётко.
Компрессия - 13-14 кг во всех цилиндрах.
Дым белый (богатит).
По воздуху многого сказать не могу, по МАПу 330 мПа на холостом.
Из приборов - VAS5054 с ODIS'ом.
Может, лямбда? Или кото-лизатор?
Башка кипит.
Как диагностировать дальше?
С VAG'ами мало работал, буду рад дельному совету.
Готов учиться и впитывать.
Skoda Roomster, 1.6.
На холостых оборотах не работает третий и немножко второй цилиндр. Регистрируются p0300 и p0303.
С пропусками катались до такой степени, что от детона у свечей во втором и третьем цилиндре забило электрод массы (могу приложить фото).
Искра - есть (катушки менял местами, свечи новые, так же, менял местами).
Топливо - есть (форсунки менял местами, с заменой уплотнительных колец, исключал насос и фильтр: заливал чистый бензин в резервуар станции очистки топливных систем, подключал к подаче, нагнетал 3-4 бар).
Из странного - отключаю любую форсунку (скажем, первого цилиндра) - третий начинает работать чётко.
Компрессия - 13-14 кг во всех цилиндрах.
Дым белый (богатит).
По воздуху многого сказать не могу, по МАПу 330 мПа на холостом.
Из приборов - VAS5054 с ODIS'ом.
Может, лямбда? Или кото-лизатор?
Башка кипит.
Как диагностировать дальше?
С VAG'ами мало работал, буду рад дельному совету.
Готов учиться и впитывать.