Zvergpincher
Просто заглянул
Добрый день уважаемые форумчане.
Понимаю аппарат не новый и возможно разное. Сам спецом не являюсь и в городе котором живу по этим впрыскам специалистов нет(это лирическое отступление)
Первое что было сделано после приобретения авто переварены гофры в "штанах". После этого появилось понимание что машина не едет. Наши специалисты показали на потенциометр. Был заказан эмулятор потенциометра(не дешевый гад) выставлено зажигание но машина так и не пошла. Теперь проблема в том что после того как я иду на оборотах и переключаюсь на нейтраль обороты заваливаются от 500 до 1500 некоторое время потом нормализуются. На холостых немного плавают(в пределах 860-890). Подскажите куда смотреть. Начитался этих ваших интернетов там пишут что могут быть форсунки(что тоже недешево на этот двигатель). Хотелось бы понимания эти затраты принесут результат или нет? Нет стабильного набора скорости. И подтупливает двигатель до 2000-2500 после как будто оживает.
Извиняюсь за сумбур. Попытался описать все.
Понимаю аппарат не новый и возможно разное. Сам спецом не являюсь и в городе котором живу по этим впрыскам специалистов нет(это лирическое отступление)
Первое что было сделано после приобретения авто переварены гофры в "штанах". После этого появилось понимание что машина не едет. Наши специалисты показали на потенциометр. Был заказан эмулятор потенциометра(не дешевый гад) выставлено зажигание но машина так и не пошла. Теперь проблема в том что после того как я иду на оборотах и переключаюсь на нейтраль обороты заваливаются от 500 до 1500 некоторое время потом нормализуются. На холостых немного плавают(в пределах 860-890). Подскажите куда смотреть. Начитался этих ваших интернетов там пишут что могут быть форсунки(что тоже недешево на этот двигатель). Хотелось бы понимания эти затраты принесут результат или нет? Нет стабильного набора скорости. И подтупливает двигатель до 2000-2500 после как будто оживает.
Извиняюсь за сумбур. Попытался описать все.