AVL460
Просто заглянул
Добрый день!
Поизучал материалы вашего форума, почерпнул для себя довольно много полезной информации. Но есть вопрос, который меня еще гложет.
Итак, уже описанная в одной из веток проблема, с котрой все сталкиваются - плавают обороты, провалы на сброс газа, дор бензина и т.п.
Но у меня эта проблема никогда не возникает в процессе прогрева двигателя - скорее только после того, как он прогреется до 30-50 град. После запуска обороты поднимаются до 1300-1400, плавно опускаются до 1200 примерно, а через 10-15 сек пытаются свалиться до 950-1000, естественно, с неприятными звуковыми эффектами (на холодном двигателе).
Если немножко подбавить газ, обороты выходят на 1100-1200 и там остаются на какое-то время прогрева.
А после того, как двигатель прогреется до около 40-50 град, начинаются описанные выше проблемы.
Вот и возникает вопрос - что начинает вмешиваться в работу вспрыска в этот момент?
P.S. Машина - Volvo, двигатель - на 90% RP, год - 96.
Поизучал материалы вашего форума, почерпнул для себя довольно много полезной информации. Но есть вопрос, который меня еще гложет.
Итак, уже описанная в одной из веток проблема, с котрой все сталкиваются - плавают обороты, провалы на сброс газа, дор бензина и т.п.
Но у меня эта проблема никогда не возникает в процессе прогрева двигателя - скорее только после того, как он прогреется до 30-50 град. После запуска обороты поднимаются до 1300-1400, плавно опускаются до 1200 примерно, а через 10-15 сек пытаются свалиться до 950-1000, естественно, с неприятными звуковыми эффектами (на холодном двигателе).
Если немножко подбавить газ, обороты выходят на 1100-1200 и там остаются на какое-то время прогрева.
А после того, как двигатель прогреется до около 40-50 град, начинаются описанные выше проблемы.
Вот и возникает вопрос - что начинает вмешиваться в работу вспрыска в этот момент?
P.S. Машина - Volvo, двигатель - на 90% RP, год - 96.