Вопрос скорее теоретический про режим работы двигателя после прогрев

  • Автор темы AVL460
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

AVL460

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Поизучал материалы вашего форума, почерпнул для себя довольно много полезной информации. Но есть вопрос, который меня еще гложет.

Итак, уже описанная в одной из веток проблема, с котрой все сталкиваются - плавают обороты, провалы на сброс газа, дор бензина и т.п.

Но у меня эта проблема никогда не возникает в процессе прогрева двигателя - скорее только после того, как он прогреется до 30-50 град. После запуска обороты поднимаются до 1300-1400, плавно опускаются до 1200 примерно, а через 10-15 сек пытаются свалиться до 950-1000, естественно, с неприятными звуковыми эффектами (на холодном двигателе).
Если немножко подбавить газ, обороты выходят на 1100-1200 и там остаются на какое-то время прогрева.
А после того, как двигатель прогреется до около 40-50 град, начинаются описанные выше проблемы.

Вот и возникает вопрос - что начинает вмешиваться в работу вспрыска в этот момент?

P.S. Машина - Volvo, двигатель - на 90% RP, год - 96.
 
в момент прогрева - наверное сервопривод заслонки + ДТОЖ+ДТВВ

про остальные проблемы невнятно
 
Назад
Сверху Снизу