Вакуумный усилитель с ГТЦ от Ауди A6 C5 как подключить контуры?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 484
Реакции
364
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Привет, друзья! В общем, такое дело: долго воевал с совместимостью ГТЦ и вакуума в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245590&st=0
В итоге вроде бы одолел: подсосов нет, усилия право-лево - равномерны, работает. Но усилие очень слабое и в самом конце педали резко появляется. На ТО недобирает до нормы, может %10, но не хватает. Понял, что брать вакуум и ГТЦ отдельно нельзя :) Видимо у них ход должен быть одинаковым и длинноходный ГТЦ как не подрезай :) не будет нормально работать с короткоходным ВУТ.


Итак, чтоб решить вопрос радикально приобрел двухмембранный вакуум в сборе с ГТЦ от A6 C5 (наверное рестайл):

246235_001.jpg

Как все это дело подогнать на Audi 100 С3 - примерно понятно.

Но вот гложит такой момент: а как подключить контуры? На машине нет АБС, т.е. 4 выхода с ГТЦ она просит, казалось бы взять через тройники и подключить диагонали (Переднее Правое колесо + Заднее Левое / Переднее Левое + Заднее Правое), но тут каналы с разным проходным отверстием:

246235_002.jpg



246235_003.jpg


Соответственно, если просто так подключить, то диагональ, сидящая на более зауженном проходе (справа на фото), возможно будет тормозить с некоторым запаздыванием и давать в первый момент торможения меньшее усилие, чем диагональ, сидящая на могучем проходе (слева на фото). Тут вспоминается сразу тема про дроссели :)

Как вы думаете, будет ли разность диаметром влиять?

Если я вместо диагоналей - просто подключу зад к малому диаметру, а перед - к большому - это будет нормальным решением?
 
Jurik-11 написал(а):
Как вы думаете, будет ли разность диаметром влиять?
Такой диаметр отверстий никакой роли не играет.

Jurik-11 написал(а):
Если я вместо диагоналей - просто подключу зад к малому диаметру, а перед - к большому - это будет нормальным решением?

Будет, пока не появится утечка ТЖ.
 
Такой диаметр отверстий никакой роли не играет.

Но ведь этот диаметр делится на 2 (колеса).

Будет, пока не появится утечка ТЖ.

Так просто при утечке будет работать либо перед либо зад (что хуже), но в любом случае 1 контур останется.
 
Диаметры отверстий примерно 3,2мм и 4,6мм.

3,2мм = 8,04 мм.кв. , а 2 трубки стандартные тормозные - это 2,75мм х 2 = 11,88 мм. кв.
Выходит, что все-таки это отверстие немного ограничивает проход.
 
Просверли дырку желаемого диаметра, или выкинь этот ВУТ, поищи на свалке с одинаковыми дырками.
При малом количестве и медленной скорости ТЖ, проходящей через эти дырки, указанный диаметр не играет роли.
И вообще, если в школе физику и размышлять не учили, то форум уже не помощник.
 
И вообще, если в школе физику и размышлять не учили, то форум уже не помощник.

Это про меня, или про инженеров? которые сделали 2 разных диаметра, а по Sauliusу они совершенно не влияют. :)

Просверли дырку желаемого диаметра, или выкинь этот ВУТ, поищи на свалке с одинаковыми дырками.

Дырку нельзя, т.к. иначе вернуть не смогу, если вдруг он неисправен.

Сегодня подумал, ведь я буду подводиться к тройникам трубками 2,75мм внутренний, т.е. оба канала будут "поджаты" одинаково, значит можно не заморачиваться по поводу разницы выходных отверстий.
 
Jurik-11 написал(а):
Сегодня подумал, ведь я буду подводиться к тройникам трубками 2,75мм внутренний, т.е. оба канала будут "поджаты" одинаково, значит можно не заморачиваться по поводу разницы выходных отверстий.

Дошло на конец :LOL: .
 
Ты о другом писал :)
Если подводиться к тройникам трубками 6,35мм (как, по идее и надо в идеале) - то тогда разница усилий могла бы вылезти.
 
Jurik-11 написал(а):
Это про меня, или про инженеров? которые сделали 2 разных диаметра, а по Sauliusу они совершенно не влияют. :)

А ты посмотри на внутренний разрез ГТЦ.
Скорее всего, вот эта разница(в диаметрах) отверстий -- сделана не для функции торможения. На само торможение не влияют диаметры(ИМХО)

Допустим - сделана разница для функции растормаживания.
А именно, чтобы внутри ГТЦ(в момент растормаживания) не разрывалась гидравлическая связь , между 1-м и 2-м поршеньками.

Иначе говоря, чтобы (при отпускании педали) --- второй поршень не отставал от первого поршня(иначе - первый поршень может вернуться быстрее назад)
Разрыв гидравлической связи может не очень хорошо отражаться на кавитации(внутри ГТЦ), и появлением нештатных пузырьков воздуха(внутри ГТЦ)....

Разница в диаметрах позволяет(при сбросе педали) - чтобы второй поршенёк как-бы "подпирал/подталкивал" первый поршенёк.
И Разрыва гидравлической связи --- не будет
 
Вряд ли :) Тем более там на перед идет более толстый выход, а на зад - тонкий. И трубка тормозная на перед идет к АБСу А6 С5 диаметром 6,35мм, а на зад - 4,75мм. Одиночное отверстие могут сделать для растормаживания, но разные трубки точно ставят торможения :) Поэтому я все же склоняюсь к тому, что это просто небольшой ограничитель для уменьшения первого усилия на задней оси.
 
причем здесь задний передний? я на фото вижу в дальней от вакуумника камере бОльшую дырку.очень может быть как Кудрик написал.чтобы при растормаживании второй поршень подпирал первый.
 
Как это причем? На передние колеса идет большая дырка 4,6мм и М12х1 и трубка 6,35мм, а на задние малая дырка 3,2мм / М10 х 1 / 4,75мм (2,75вн).

А как в других ГТЦ с одинаковыми дырками "подпирало"?
 
Тут всё гораздо проще. Какие свёрла были заправлены в станок, такими и сверлили, а мы тут головы ломаем, почему :LOL: .
 
:LOL: :good:
 
Установил и даже опробовал немного - тормозит сильно, но не сразу педаль на нужную высоту встает...при втором нажатии подряд уже на высоте, но это ладно (может недопрокачал). Но вот при попытке дунуть ртом в вакуумник - куда-то выдувает...но снаружи нету (пшикал шампунем)...получается в салон пропускает блин...буду разбираться, как бы не пришлось назад на разборку нести.
 
Jurik-11 написал(а):
Но вот при попытке дунуть ртом в вакуумник - куда-то выдувает...но снаружи нету (пшикал шампунем)...получается в салон пропускает блин...буду разбираться, как бы не пришлось назад на разборку нести.

Интересная проверка ВУТа - дуть :LOL: . Можно и в очко дунуть, но обычно направление потока в очке обратное - с внутри наружу... B)
ВУТ проверяется вакуумом, а не давлением воздуха из рта.
 
Saulius написал(а):
Интересная проверка ВУТа - дуть  :LOL: . Можно и в очко дунуть, но обычно направление потока в очке обратное - с внутри наружу... B)
ВУТ проверяется вакуумом, а не давлением воздуха из рта.

В принципе, да :)
Только вот стыки тяжело проверить не надувая.
У педали оно действительно на выдув пропускает, а на всос - запирается и не пускает. Но все равно еще и на стыке корпуса вакуумника все-таки оказалось, что есть пропуски воздуха.
 
В общем заменил первый, немного дефектный ВУТ на другой такой же (B5), сделал, соединил - все отлично работает!
 
Назад
Сверху Снизу