Jurik-11
Я здесь живу
Привет, друзья! В общем, такое дело: долго воевал с совместимостью ГТЦ и вакуума в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245590&st=0
В итоге вроде бы одолел: подсосов нет, усилия право-лево - равномерны, работает. Но усилие очень слабое и в самом конце педали резко появляется. На ТО недобирает до нормы, может %10, но не хватает. Понял, что брать вакуум и ГТЦ отдельно нельзя
 Видимо у них ход должен быть одинаковым и длинноходный ГТЦ как не подрезай 
 не будет нормально работать с короткоходным ВУТ.
Итак, чтоб решить вопрос радикально приобрел двухмембранный вакуум в сборе с ГТЦ от A6 C5 (наверное рестайл):
		
		
	
	
		
	
Как все это дело подогнать на Audi 100 С3 - примерно понятно.
Но вот гложит такой момент: а как подключить контуры? На машине нет АБС, т.е. 4 выхода с ГТЦ она просит, казалось бы взять через тройники и подключить диагонали (Переднее Правое колесо + Заднее Левое / Переднее Левое + Заднее Правое), но тут каналы с разным проходным отверстием:
		
	
		
	
Соответственно, если просто так подключить, то диагональ, сидящая на более зауженном проходе (справа на фото), возможно будет тормозить с некоторым запаздыванием и давать в первый момент торможения меньшее усилие, чем диагональ, сидящая на могучем проходе (слева на фото). Тут вспоминается сразу тема про дроссели
Как вы думаете, будет ли разность диаметром влиять?
Если я вместо диагоналей - просто подключу зад к малому диаметру, а перед - к большому - это будет нормальным решением?
	
		
			
		
		
	
				
			В итоге вроде бы одолел: подсосов нет, усилия право-лево - равномерны, работает. Но усилие очень слабое и в самом конце педали резко появляется. На ТО недобирает до нормы, может %10, но не хватает. Понял, что брать вакуум и ГТЦ отдельно нельзя
Итак, чтоб решить вопрос радикально приобрел двухмембранный вакуум в сборе с ГТЦ от A6 C5 (наверное рестайл):
	Как все это дело подогнать на Audi 100 С3 - примерно понятно.
Но вот гложит такой момент: а как подключить контуры? На машине нет АБС, т.е. 4 выхода с ГТЦ она просит, казалось бы взять через тройники и подключить диагонали (Переднее Правое колесо + Заднее Левое / Переднее Левое + Заднее Правое), но тут каналы с разным проходным отверстием:
	
	Соответственно, если просто так подключить, то диагональ, сидящая на более зауженном проходе (справа на фото), возможно будет тормозить с некоторым запаздыванием и давать в первый момент торможения меньшее усилие, чем диагональ, сидящая на могучем проходе (слева на фото). Тут вспоминается сразу тема про дроссели
Как вы думаете, будет ли разность диаметром влиять?
Если я вместо диагоналей - просто подключу зад к малому диаметру, а перед - к большому - это будет нормальным решением?
				
