Бензонасос не работает от штатной проводки гольф 4 1,4 AKQ Если подключить насос от аккумулятора напрямую, то качает

nesqviq

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
AKQ 1.4 Golf 4
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как починить старичка..гольф 4 1999 г AKQ.
Не включается бензонасос. Напряжение на разъёме 11.4В при включении зажигания. Но насос при этом не начинает качать. Если подключить насос от аккумулятора напрямую, то качает. Аккумулятор новый, крутит бодро, насос новый, реле тоже новое в чем может быть проблема в этом случае?
 
Это значит что сгнила проводка.
 
nesqviq написал(а):
Как выяснить где?

Ну, при подобной постановке вопроса, ответ может быть только один: в сервисе.
 
Ну, при подобной постановке вопроса, ответ может быть только один: в сервисе.

Пожалуй.соглашусь.
Интересно то что
Аккумулятор новый, крутит бодро, насос новый, реле тоже новое
-может надо вспомнить что и где делалось на авто перед этим и где могли "цапнуть" или просто неподключить провода ?
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, при подобной постановке вопроса, ответ может быть только один: в сервисе.

Ахах не понятно зачем тогда форум по ремонту, если тут в сервис отправляют.
 
Прошу удалить или закрыть тему, ибо ничего полезного тут не напишут..
 
nesqviq написал(а):
Ахах не понятно зачем тогда форум по ремонту, если тут в сервис отправляют.

Затем, чтобы помогать людям ремонтировать свои машины. Но, для этого нужны хотя бы минимальные знания об устройстве автомобиля и некоторые навыки работы с необходимым инструментарием.
Судя же по твоим вопросам, ты имеешь об этом очень отдалённое представление, и ждёшь, что тебя ткнут носом в решение, да ещё и со стопроцентным результатом. А так не бывает. Чтобы авто чинить, маленько знать и думать надо. А тебе, всё таки, проще в сервис, а то, неровен час, ещё что-нибудь сломаешь по ходу... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Затем, чтобы помогать людям ремонтировать свои машины. Но, для этого нужны хотя бы минимальные знания об устройстве автомобиля и некоторые навыки работы с необходимым инструментарием.
Судя же по твоим вопросам, ты имеешь об этом очень отдалённое представление, и ждёшь, что тебя ткнут носом в решение, да ещё и со стопроцентным результатом. А так не бывает. Чтобы авто чинить, маленько знать и думать надо. А тебе, всё таки, проще в сервис, а то, неровен час, ещё что-нибудь сломаешь по ходу... :unknw:

Да с чего ты взял, что я вообще тук тук и руки не заточены прозвонить провода? Да я не знаю схем работы ЭБУ, не знаю как идут Контакты, разобраться во всем самому по 1000 разным материалам не всегда получается.
Зачем сразу такие резкие выводы? Наверное затем, что по существу сказать нечего..

Просто спросил может было у кого подобное, что питание на фишке есть, но насос не работает, при этом если питание подать напрямую с Аккума то насос работает. И мне просто указали бы хоть где проверять.
Ситуация очень странная и да для меня ступор, как такое может быть.
 
Просто спросил может было у кого подобное, что питание на фишке есть, но насос не работает, при этом если питание подать напрямую с Аккума то насос работает. И мне просто указали бы хоть где проверять.
Ситуация очень странная и да для меня ступор, как такое может быть.

При "подобном" причин такой проблемы может быть как минимум несколько !
И здесь форум никак не ясновидящих,ставящих 100% диагноз по интернету-не видя,не зная что и как там у Вас в реале B)
Вам просто надо найти электросхемы и начинать поэтапно "звонить" проводку-я думаю для этого и форум не нужен :hat:
 
nesqviq написал(а):
Просто спросил может было у кого подобное, что питание на фишке есть, но насос не работает, при этом если питание подать напрямую с Аккума то насос работает. И мне просто указали бы хоть где проверять.
Ситуация очень странная и да для меня ступор, как такое может быть.

Если всё так, как ты написал, у тебя проводка не держит нагрузку. А это бывает при гнилом проводе/контакте. Горелых контактах реле. Хреновом контакте КГЗЗ... Но, за тебя никто схему не откроет, и не разберётся, от какого реле у тебя каким цветом провода идёт питание на БН. У меня, например, красно-желтым с БРП. И звонить провода надо не мультиметром, а лампой минимум 20 ватт, чтобы понять, держит нагрузку или нет.
А если не хочешь открывать схему и вникать - я ж тебе так сразу и написал, в сервис.... :hat:
 
Я понял мужики, спасибо! Буду сегодня лампочкой все проверять
 
Провод насоса по ЭЛСА сине-красный, толстый, сечением 1,5 кв. мм. Идёт от предохранителя 28 до фишки на баке без промежуточных соединений.
Первая проверка - не кислятина ли на ножках преда 28. Вторая - крутим стартером, измеряем напрюгу на преде 28. Третья - вытаскиваем предохранитель 28, даём +12 на контакты гнезда преда 28, слушаем, жужжит ли насос. Дальше уже знаем, в какую сторону копать, к насосу, или к реле насоса.
 
Saulius написал(а):
Провод насоса по ЭЛСА сине-красный, толстый, сечением 1,5 кв. мм. Идёт от предохранителя 28 до фишки на баке без промежуточных соединений.
Первая проверка - не кислятина ли на ножках преда 28. Вторая - крутим стартером, измеряем напрюгу на преде 28. Третья - вытаскиваем предохранитель 28, даём +12 на контакты гнезда преда 28, слушаем, жужжит ли насос. Дальше уже знаем, в какую сторону копать, к насосу, или к реле насоса.

Контакты блестящие, окислов не обнаружено, на предохранителе 12.4в при включении зажигания, при кручении стартером они пропадают. Подал 12в от аккумулятора на предохранитель при выключенном зажигании, насос не заработал.
 
nesqviq написал(а):
Контакты блестящие, окислов не обнаружено, на предохранителе 12.4в при включении зажигания, при кручении стартером они пропадают. Подал 12в от аккумулятора на предохранитель при выключенном зажигании, насос не заработал.

А ты точно смотрел 28 пред? Он жёлтый, 20 А, смотря спереди первый столбик, третий снизу. При крутке стартером на нём должно быть 12В, и не пропадать.
 
Saulius написал(а):
А ты точно смотрел 28 пред? Он жёлтый, 20 А, смотря спереди первый столбик, третий снизу. При крутке стартером на нём должно быть 12В, и не пропадать.

Да, именно его. В 30 нет ничего, 29 на 15A и 28 на 15A.
Тоже не понимаю как так, несколько раз перепроверил, что это 28 пред. Хотя на разъёме насоса напряжение и при зажигании и при ключ на старт напряжение есть, только 11.4 и 10.8 соответственно. Ща попробую прозвонить плюс на разъёме, может он у меня не в 28 идёт
 
Вот схема, только на фрицком, переведи и поищи, что да как.



246231_017.jpg



246231_018.jpg



246231_019.jpg



246231_020.jpg




Если есть или была нештатная сигналка или жучок, то гдето обрублен провод от преда до насоса, под ковром, там жгут проводов на задницу проложен. Или массовый провод насоса (коричневый на фишке) отгнил или не прикручен к кузову. Место его расположения есть на последней схеме, в кружках 42 и 49 ( Точка заземления на рулевой колонке).
 
Saulius написал(а):
Вот схема, только на фрицком, переведи и поищи, что да как.
Если есть или была нештатная сигналка или жучок, то гдето обрублен провод от преда до насоса, под ковром, там жгут проводов на задницу проложен. Или массовый провод насоса (коричневый на фишке) отгнил или не прикручен к кузову. Место его расположения есть на последней схеме, в кружках 42 и 49 ( Точка заземления на рулевой колонке).

Я очень извиняюсь, действительно слепой идиот звонил 27 пред.
Прозвонил 28 пред, теперь уже действительно 28, ситуация следующая.. включаю зажигание появляется 12.4В, через 3 секунды пропадает, ключ на старт, и 10 с чем то вольт на ней опять появляется. Это ладно, вроде все ок, но вот удивился я когда звонил предохранитель и разъём. Прозваниваеися он на 2 и 4 контакт, а ещё на кузов. На первый контакт мультиметр вообще не реагирует. Проблема в проводах от разъема к предохранителю? Я правильно понимаю?
 
Попробовал дать 12в от Аккума на предохранитель, реакции никакой
 
Назад
Сверху Снизу