Давление в топливной рампе 2,0 TDI CR Какая норма при не работающем двигателе?

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    2.0 tdi
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Доброго всем денечка уважаемые диагносты. Подскажите пожалуйста, какое давление в топливной рампе дизеля 2.0 TDI common rail показывает диагностика при неработающем двигателе. У меня подозрение что не порядок в авто. Показывает 80 атм...
 
patalogoanatom написал(а):
Доброго всем денечка уважаемые диагносты. Подскажите пожалуйста, какое давление в топливной рампе дизеля 2.0 TDI common rail показывает диагностика при неработающем двигателе. У меня подозрение что не порядок в авто. Показывает 80 атм...

Мож, это остаточное давление? :unknw: Хотя должен быть 0.
 
Saulius написал(а):
Мож, это остаточное давление? :unknw: Хотя должен быть 0.

Не, не остаточное...все время так, даже утром
 
так отпусти трубку и посмотришь, остаточное это или косяк датчика.
 
Там обычный аналоговый датчик, без всякого ШИМа. 1 контакт - масса (-), 2 конт. выход,напрюга меняется от 0,4В до 4,6В прямолинейно давлению, 3 конт. питание (+5В). Померь напряжение на выходе (2 конт), если больше 0,4В, то датчик глючит, но это ещё не значит, что он хреновый. Главное, чтоб он при рабочем давлении правильно показывал. 80 бар в сравнении с 2000 (предел измерения, выход 4,6В) это 4% погрешность.
 
popov2 написал(а):
так отпусти трубку и посмотришь, остаточное это или косяк датчика.

Так проверял уже в разных позах и иконостасиях, всегда показывает наличие давления. Вот и интересуюсь. Думал может он (датчик)меряет от 80 атм. Как например датчик температуры уходящих газов перед турбиной начинает от 20°C
 
patalogoanatom написал(а):
Так проверял уже в разных позах и иконостасиях, всегда показывает наличие давления. Вот и интересуюсь. Думал может он (датчик)меряет от 80 атм. Как например датчик температуры уходящих газов перед турбиной начинает от 20°C

Так ты скинь давление до 0 и проверь
 
не знаю как на ФВ на пыжике показывает 0 и при вкл зажигания видит даже 5 атм .подкачивающего в баке.на х.х. давление 300+/- 5 атм.
сколько твой кажет на х.х.?
 
patalogoanatom написал(а):
Так проверял уже в разных позах и иконостасиях, всегда показывает наличие давления. Вот и интересуюсь. Думал может он (датчик)меряет от 80 атм. Как например датчик температуры уходящих газов перед турбиной начинает от 20°C

Как вариант может калибровка датчика так сделана в прошивке. Много встречал , где не с нуля.
 
Назад
Сверху Снизу