Замена подшипников в МКПП Шкода Октавия 1,6 BSE МКПП плюс ищу источник шума

SergeyAF

Заглянул и остался
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, Киров
Авто
VW G2 (88), 1,8 RP. G4 1,4 APE 1999. Octavia 1,6 AKL АКПП 2000; Octavia 1,6 BSE 2008
Добрый день.

Октавия 2008, 1.6 BSE, МКПП (вроде бы JHT).
1. Загудел подшипник МКПП, который двойной (по звуку, скорее всего он). Пробек около 190. Все равно вскрывать, делать. Думаю, сразу заменить подшипники дифф. Есть ли смысл?

2. Давно заметил шум в поворотах. Езжу на машине около 100 тыс, шум был сразу же и не сильно напрягает, но все же. Ситуация: открытая заслонка (любой угол), руль прямо - шума нет. Изменений положения руля - появляется шум. Похож на звук двигателя, когда обороты малы и он начинает немного "бубнить и захлебываться". Только по уровню тише. Если руль обратно/поворот закончился - шум пропал. Что это может быть?
 
1.посмотришь по состоянию.но особого смысла нет.
2.это ступичный.или вообще не подшипник.шумы коробки не зависят от поворотов.
 
popov2 написал(а):
1.посмотришь по состоянию.но особого смысла нет.
2.это ступичный.или вообще не подшипник.шумы коробки не зависят от поворотов.

Долго они обычно ходят? По состоянию потом можно прождать пока привезут. (

Понятно, что не должно быть КПП, просто ищу. Ступичные за это время уже менял, изменений нет.

 
SergeyAF написал(а):
Что это может быть?

На состояние опор двигателя взгляни с пристрастием, особенно задней левой, под коробкой...
 
А у меня почему-то мысли о внутренних ШРУСах... Или не могут они так?
 
SergeyAF написал(а):
А у меня почему-то мысли о внутренних ШРУСах... Или не могут они так?

Тогда уж думай о наружных, внутренние при поворотах крайне мало изменяют геометрию своего движения.
 
Фил-2000 написал(а):
Тогда уж думай о наружных, внутренние при поворотах крайне мало изменяют геометрию своего движения.

На внешние не похоже, слышал, что внутренние начинают похоже шуметь, но тут явно во время поворотов.
Поэтому который год наблюдаю...)
 
Назад
Сверху Снизу