VW Passat B7 1,6 TDI CAYC глохнет через несколько секунд после старта

tochev

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Рига
Авто
Passat B7 1.6TDI CAYC МКП 2012
Автомобиль куплен с пробегом в 310 000. 15-20 тысяч ездил без проблем, но недавно пришлось вырезать ЕГР вместе с сажевым фильтром, соответсвенно компьютер был перепрошит. Впоследствии появилось лёгкое подтраивание, но в целом машина ездила хорошо, если не сказать отлично.
Вечером поставил - утром завелась на пол оборота и заглохла, из трубы облако серо-белого дыма. Далее кромке тыг дык на двух цилиндрах ничего не происходило.
Был поменян фильтр, в итоге машина стала нормально заводиться, но через 5 секунд ровной работы на холостом ходу заглохла. При прогазовке обороты не поднимаются выше 1,5 тысяч и прыгают от 1 до 1,5 тысячи и машина потом глохнет так же через 4-5 секунд.
Диагностика, вроде Delfi, ошибок не показала вообще, но видно, что через несколько секунд после запуска давление в рампе падает с нормально и машина глохнет. Рампу сняли, продули, открутили датчик и регулятор давления по краям, на них было совсем немного грязи, регулятор давления с игколкой-сеточкой продули компрессором и жидкостью на всякий, всё поставили на место, результата само собой ноль. Из обратного шланга, ведущего из рампы в фильтр, топливо поступает сразу. При перекрытии шланг сорвало вместе с хомутом, но показалось, что машина проработала на секунду дольше.
так же из наблюдений - датчик давления топлива G247, который на рейке ближе к фильтру, с пассажирской стороны, уже был прошлыми хозяевами поменян на китайский. Первая мысль на него, стоит 42 евро, как бы можно ради эксперемента поменять, но в нём ли причина? Куда смотреть в первую очередь, и почему нет ошибок на неработающей машине? :)

научным языком - регулятор давления N276 пропускает топливо с самого начала запуска вплоть до затухания двигателя,нормально ли это, и почему он это делает, если давление падает ниже рабочего?
 

246193_001.png




246193_002.png




246193_003.png


 
Спасибо, этот файл с красивым описанием уже видел. там нет ни слова про нестабильную работу или старт и затухание через определённое время в случае неисправности.

то есть по логике виновен может быть как раз регулятор, сбрасывающий давление... и не показывающий ошибку...

почему тогда он открывается не сразу? То есть на него приходят неправильные сигналы из компа, а на него в свою очередь от датчика? Или внутри него какая-то поломка, не дающая правильно открываться...
 
Назад
Сверху Снизу