tochev
Просто заглянул
Автомобиль куплен с пробегом в 310 000. 15-20 тысяч ездил без проблем, но недавно пришлось вырезать ЕГР вместе с сажевым фильтром, соответсвенно компьютер был перепрошит. Впоследствии появилось лёгкое подтраивание, но в целом машина ездила хорошо, если не сказать отлично.
Вечером поставил - утром завелась на пол оборота и заглохла, из трубы облако серо-белого дыма. Далее кромке тыг дык на двух цилиндрах ничего не происходило.
Был поменян фильтр, в итоге машина стала нормально заводиться, но через 5 секунд ровной работы на холостом ходу заглохла. При прогазовке обороты не поднимаются выше 1,5 тысяч и прыгают от 1 до 1,5 тысячи и машина потом глохнет так же через 4-5 секунд.
Диагностика, вроде Delfi, ошибок не показала вообще, но видно, что через несколько секунд после запуска давление в рампе падает с нормально и машина глохнет. Рампу сняли, продули, открутили датчик и регулятор давления по краям, на них было совсем немного грязи, регулятор давления с игколкой-сеточкой продули компрессором и жидкостью на всякий, всё поставили на место, результата само собой ноль. Из обратного шланга, ведущего из рампы в фильтр, топливо поступает сразу. При перекрытии шланг сорвало вместе с хомутом, но показалось, что машина проработала на секунду дольше.
так же из наблюдений - датчик давления топлива G247, который на рейке ближе к фильтру, с пассажирской стороны, уже был прошлыми хозяевами поменян на китайский. Первая мысль на него, стоит 42 евро, как бы можно ради эксперемента поменять, но в нём ли причина? Куда смотреть в первую очередь, и почему нет ошибок на неработающей машине?
научным языком - регулятор давления N276 пропускает топливо с самого начала запуска вплоть до затухания двигателя,нормально ли это, и почему он это делает, если давление падает ниже рабочего?
Вечером поставил - утром завелась на пол оборота и заглохла, из трубы облако серо-белого дыма. Далее кромке тыг дык на двух цилиндрах ничего не происходило.
Был поменян фильтр, в итоге машина стала нормально заводиться, но через 5 секунд ровной работы на холостом ходу заглохла. При прогазовке обороты не поднимаются выше 1,5 тысяч и прыгают от 1 до 1,5 тысячи и машина потом глохнет так же через 4-5 секунд.
Диагностика, вроде Delfi, ошибок не показала вообще, но видно, что через несколько секунд после запуска давление в рампе падает с нормально и машина глохнет. Рампу сняли, продули, открутили датчик и регулятор давления по краям, на них было совсем немного грязи, регулятор давления с игколкой-сеточкой продули компрессором и жидкостью на всякий, всё поставили на место, результата само собой ноль. Из обратного шланга, ведущего из рампы в фильтр, топливо поступает сразу. При перекрытии шланг сорвало вместе с хомутом, но показалось, что машина проработала на секунду дольше.
так же из наблюдений - датчик давления топлива G247, который на рейке ближе к фильтру, с пассажирской стороны, уже был прошлыми хозяевами поменян на китайский. Первая мысль на него, стоит 42 евро, как бы можно ради эксперемента поменять, но в нём ли причина? Куда смотреть в первую очередь, и почему нет ошибок на неработающей машине?
научным языком - регулятор давления N276 пропускает топливо с самого начала запуска вплоть до затухания двигателя,нормально ли это, и почему он это делает, если давление падает ниже рабочего?