Как настроить ТНВД 028130115p на 1Y?

danyarus

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казань
Авто
VW Santana 32b 1.6 DT 1984
Купил caddy 98 года, дымит как тепловоз и не едет.
Первое что сделал поменял ГРМ момент впрыска выставил 1мм. дымить стал меньше, но холостой ход был завышен попытался отрегулировать.
Но регулировочного винта ХХ(№1) у меня нет и я убавил ограничительным(№3). после этого при включении вентилятора резкая просадка по оборотам.
Так же винт №5 отрегулировал до того момента пока не перестает реагировать на обороты и завернул на 1/2.
по итогу сейчас снова коптит динамики никакой.

34103d1301578884-oiaae.jpg

Как мне сейчас правильно выставить момент впрыска и настроить ХХ?
Этот ТНВД должен управляться электроникой? если да можно ли его настроить когда он уже заколхожен тросом подсоса?
 
danyarus написал(а):
Этот ТНВД должен управляться электроникой? если да можно ли его настроить когда он уже заколхожен тросом подсоса?

Сфотографируй насос
и укажи "бошевский" номер в формате(как пример) 0 460 484 127

иначе трудно понять об чём речь....
 
kudrik написал(а):
Сфотографируй насос
и укажи "бошевский" номер в формате(как пример) 0 460 484 127

иначе трудно понять об чём речь....

0480484127 номер по бошу
Вместо этого привода у меня просто трос

246189_001.jpg


И второе фото.

246189_002.jpg


У меня выглядит 1 в 1
 
такой насос требует блок управления. Управляет углом впрыска + увеличенный ХХ при нагрузке + изменение внутр. корпусного давления....
И требует грамотное подключение + есть примитивная диагностика (угол впрыска)

Лично моё мнение. ЭТОТ Продать в добрые руки.
И купить обычный насос("чисто механика") от любого мотора 1Х, 1Y и подобн.
 
kudrik написал(а):
такой насос требует блок управления. Управляет углом впрыска + увеличенный ХХ при нагрузке + изменение внутр. корпусного давления....
И требует грамотное подключение + есть примитивная диагностика (угол впрыска)

Лично моё мнение. ЭТОТ Продать в добрые руки.
И купить обычный насос("чисто механика") от любого мотора 1Х, 1Y и подобн.

Это крайний вариант, но если искать номера не подскажете?. блок управления где искать? Много скруток хочу прозвонить проводку.
 
Про номера не подскажу - это надо спрашивать у кого есть программа Ези-троник.

Про блок управления - даже и знать не хочу. Он (новый оригинал) стОит нереальные деньги...
 
kudrik написал(а):
Про номера не подскажу - это надо спрашивать у кого есть программа Ези-троник.

Про блок управления - даже и знать не хочу. Он (новый оригинал) стОит нереальные деньги...

Еще бы информацию по диагностике всех механизмов
 
по итогу все перепроверил обрывов нет.
нижний клапан управляется, на высоких оборотах питание на нем пропадает. на диагностику блок не выходит.
может кто нибудь может подсказать что ещё смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу