danyarus
Просто заглянул
Купил caddy 98 года, дымит как тепловоз и не едет.
Первое что сделал поменял ГРМ момент впрыска выставил 1мм. дымить стал меньше, но холостой ход был завышен попытался отрегулировать.
Но регулировочного винта ХХ(№1) у меня нет и я убавил ограничительным(№3). после этого при включении вентилятора резкая просадка по оборотам.
Так же винт №5 отрегулировал до того момента пока не перестает реагировать на обороты и завернул на 1/2.
по итогу сейчас снова коптит динамики никакой.
Как мне сейчас правильно выставить момент впрыска и настроить ХХ?
Этот ТНВД должен управляться электроникой? если да можно ли его настроить когда он уже заколхожен тросом подсоса?
Первое что сделал поменял ГРМ момент впрыска выставил 1мм. дымить стал меньше, но холостой ход был завышен попытался отрегулировать.
Но регулировочного винта ХХ(№1) у меня нет и я убавил ограничительным(№3). после этого при включении вентилятора резкая просадка по оборотам.
Так же винт №5 отрегулировал до того момента пока не перестает реагировать на обороты и завернул на 1/2.
по итогу сейчас снова коптит динамики никакой.
Как мне сейчас правильно выставить момент впрыска и настроить ХХ?
Этот ТНВД должен управляться электроникой? если да можно ли его настроить когда он уже заколхожен тросом подсоса?