Пассат Поломка

  • Автор темы Димуха
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Димуха

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия. Г Химки
Авто
VOLKSWAGEN PASSAT 1.8 160 2008
Здравствуйте. Ребят у меня пассат б6 1.8 tsi at. Началось всё загорелся чайник красный на панели приборов перегрев. Вообщем остановился остыла и поехал дальше. Ошибка была что клинет вентилятор. Заменил на б/у. Машина на слейдущей день за кипела!!! Температура показывала 90 на панели. Но всёже вытекло литра два антифриза. Поехал на к ребятам в сервис подключили диагностику. Ошибок по вентилятору нет. И вообще нет ошибок. Диагностика показала что температура движка 110 а вентилятор не включается. Говорят замени датчики температуры. Ок два дня ездил с печкой горячей )) все хорошо пока не отключаю печку( вообщем меняю два датчика температуры на радиаторе и движке. Не чего не меняется. Говорят езжай кто конкретно вагами электрик занимаешься. На шёл такого. Подключили снова диагностику показала что в движке температура 100 а в радиаторе 50. Итог термостат под замену. Меняю два дня как человек езжу. Но увы( на третий день смотрю температура начала поднимать 110 думаю мололи глюк. Загорелся опять чайник красный. И снова помогает печка горячая)) ребят помогите советом устал уже!!! Через день снова заработал вентилятор но увы на один день. И снова катаюсь с горячей печкой))
 
Здравствуйте. Ребят у меня пассат б6 1.8 tsi at. Началось всё загорелся чайник красный на панели приборов перегрев. Вообщем остановился остыла и поехал дальше. Ошибка была что клинет вентилятор. Заменил на б/у. Машина на слейдущей день за кипела!!! Температура показывала 90 на панели. Но всёже вытекло литра два антифриза. Поехал на к ребятам в сервис подключили диагностику. Ошибок по вентилятору нет. И вообще нет ошибок. Диагностика показала что температура движка 110 а вентилятор не включается. Говорят замени датчики температуры. Ок два дня ездил с печкой горячей )) все хорошо пока не отключаю печку( вообщем меняю два датчика температуры на радиаторе и движке. Не чего не меняется. Говорят езжай кто конкретно вагами электрик занимаешься. На шёл такого. Подключили снова диагностику показала что в движке температура 100 а в радиаторе 50. Итог термостат под замену. Меняю два дня как человек езжу. Но увы( на третий день смотрю температура начала поднимать 110 думаю мололи глюк. Загорелся опять чайник красный. И снова помогает печка горячая)) ребят помогите советом устал уже!!! Через день снова заработал вентилятор но увы на один день. И снова катаюсь с горячей печкой))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу