R9t
Просто заглянул
Добрый день.Недавно приобрел passat 1.8t с мотором awt и пробегом без ремонта 475 т/км. Авто куплено с мертвым мотором и еще кое-какими проблемами. Вскрытие показало что прогогорел поршень первого цилиндра с предварительным тепловым прихватом, разрушением и заволакиванием колец и гильзы алюминием..по маслянистым и грязевым отложением на поверхности блока, складывается впечатление что с-ма вентиляции не работала совсем.
Итак, движка разобрана и имеем вот что:
- гбц отмыта и ждёт своего часа для ремонта
- цпг номинал (79.95 мале), зазор в неповрежденных цилиндрах уже великоват ( юпка-гильза, замок в кольцах).в проблемном цилиндре из за наволакивания алюминия на стенку гильзы, поршень при ходе к вмт сильно врезался кольцами в противоположную стенку..как следствие,-глубокая ступенька
-коленвал на стандартных вкладишах.промер на биение и износ шеек,-ок.шлифовать не буду.на корнях верх с красной маркировкой, низ с зелёной.
- маслозаборник с пластиком, мелкими частицами в сетке и грязью.
- порвана сеточка в натяжном механизме межвальной цепи головы
Итак, движка разобрана и имеем вот что:
- гбц отмыта и ждёт своего часа для ремонта
- цпг номинал (79.95 мале), зазор в неповрежденных цилиндрах уже великоват ( юпка-гильза, замок в кольцах).в проблемном цилиндре из за наволакивания алюминия на стенку гильзы, поршень при ходе к вмт сильно врезался кольцами в противоположную стенку..как следствие,-глубокая ступенька
-коленвал на стандартных вкладишах.промер на биение и износ шеек,-ок.шлифовать не буду.на корнях верх с красной маркировкой, низ с зелёной.
- маслозаборник с пластиком, мелкими частицами в сетке и грязью.
- порвана сеточка в натяжном механизме межвальной цепи головы