Ремонт двигателя awt, взаимозаменяемость деталей на 1,8t

R9t

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Киев
Авто
Skoda fabia 1.4 bxw "08 и VW passat 1.8t awt "03
Добрый день.Недавно приобрел passat 1.8t с мотором awt и пробегом без ремонта 475 т/км. Авто куплено с мертвым мотором и еще кое-какими проблемами. Вскрытие показало что прогогорел поршень первого цилиндра с предварительным тепловым прихватом, разрушением и заволакиванием колец и гильзы алюминием..по маслянистым и грязевым отложением на поверхности блока, складывается впечатление что с-ма вентиляции не работала совсем.
Итак, движка разобрана и имеем вот что:
- гбц отмыта и ждёт своего часа для ремонта
- цпг номинал (79.95 мале), зазор в неповрежденных цилиндрах уже великоват ( юпка-гильза, замок в кольцах).в проблемном цилиндре из за наволакивания алюминия на стенку гильзы, поршень при ходе к вмт сильно врезался кольцами в противоположную стенку..как следствие,-глубокая ступенька
-коленвал на стандартных вкладишах.промер на биение и износ шеек,-ок.шлифовать не буду.на корнях верх с красной маркировкой, низ с зелёной.
- маслозаборник с пластиком, мелкими частицами в сетке и грязью.
- порвана сеточка в натяжном механизме межвальной цепи головы
 
На данный момент блок отвёз к расточнику для промера и понимания как дальше поступить. По предварительным прикидкам, поршни второго ремонта (0.5) могут не спасти.
У меня валяется мотор arx от Октавии тур.в нем установлена поршневая кольбеншмидт первого ремонта (81.21).отсюда несколько вопросов:
1. Если моему блоку конец и точить уже некуда, можно ли его гильзовать?
2.Судя по ттх, размерность моторов arx и awt одинаковая, но по факту есть разница в шатуна у обоих нгш колотая для без замковых вкладишей.в обоих случаях номинал установлен.а вгш имеет разницу в исполнении и диаметре пальца.
Vw- трапецевидная вгш, палец работает по телу шатуна, диаметр пальца 19мм
Skoda- трапецевидная вгш, палец работает по бронзовой втулке, диаметр пальца 20мм.
3.может ли кто то подтвердить идентичность параметров по межосевое шатунов?хотелось бы заменить комплектом поршни- шатуны.
Жировой пояс у кольбена значительно выше чем у стоковых мале, что очень не плохо.
 
на aрх должны быть такие же 19мм пальцы, 20мм на агу ставились
в любом случае поршень-шатун взаимозаменяемые

гильзовать смысла нет, проще блок купить
 
Спасибо за ответ.возможно при ремонте что то меняли по кривошипу..

Из мотора arx я отбраковал один шатун так как в сопряжение палец-вгш попадал расплавленный алюминий и образовалась выработка в виде кольцевых царапин и раковины. поэтому возможно возьму все шатуны от awt..
Где то встречал инфу о поршнях мописан или нурал с увеличенным диаметром на 1 мм, но поиск не выдал ничего подтверждающего их существование.Вам ничего о них не известно?
 
Подскажите пожалуйста, рекомендованный и предельно допустимый зазор в сопряжении вгш и поршневого пальца.номинальный размер пальцев которыми укомплектованы поршни Нурал, имеет диаметр на пол сотки меньше стокового.при этом заводской палец имеет ощутимый радиальный люфт в вгш.спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу