Dakarich
Просто заглянул
Доброго времени всем, вообщем купил я тут машинку гольфа с двигателем 1.9 TDI. Проехался на большое расстояние и заметил что масло испарилось из двигателя, ну думаю заеду сделаю полную замену со всеми фильтрами и тд.
Заменил, проехал буквально 200 КМ и уровень масла упал с середины щупа по нижнюю риску. Вот собственно вопрос куда оно делось, двигатель больше 2500-3000 не крутил.
Симптомов жора масла нет, на холостых дыма практически нет из глушителя, ну если прям ну совсем чуть чуть, скорее всего связан из за отключенного ДМРВ.
При резком газе что под нагрузкой, что без двигатель не дымит.
Дымит только на холодную и то пока температура двигателя не поднимется выше 40-50 градусов.(Думаю сказывается качество ДТ.)
При вытаскивании щупа на заведенном двигателе газов не прорывается, так же при открученной крышке заливной.
Хотелось бы услышать мнения знатоков, сегодня буду скидывать патрубок интеркулера. Посмотреть на наличие масла там, но я думаю если бы жрала турбина масла то и дым был бы при таком расходе масла.
PS: Двигатель запускается с пол пинка! Обороты держит ровненько 900.
Заменил, проехал буквально 200 КМ и уровень масла упал с середины щупа по нижнюю риску. Вот собственно вопрос куда оно делось, двигатель больше 2500-3000 не крутил.
Симптомов жора масла нет, на холостых дыма практически нет из глушителя, ну если прям ну совсем чуть чуть, скорее всего связан из за отключенного ДМРВ.
При резком газе что под нагрузкой, что без двигатель не дымит.
Дымит только на холодную и то пока температура двигателя не поднимется выше 40-50 градусов.(Думаю сказывается качество ДТ.)
При вытаскивании щупа на заведенном двигателе газов не прорывается, так же при открученной крышке заливной.
Хотелось бы услышать мнения знатоков, сегодня буду скидывать патрубок интеркулера. Посмотреть на наличие масла там, но я думаю если бы жрала турбина масла то и дым был бы при таком расходе масла.
PS: Двигатель запускается с пол пинка! Обороты держит ровненько 900.