акпп 01м - после переборки пропали передние передачи

ilya-poctov

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
россия ростовская обл
Авто
россия ростовская обл
всем привет,на акпп стала буксовать 4 передача из-за этого снял коробку заменил все фрикционы кольца колечки вошеры после собран на насосе и продул все ок все срабатывает после установки просто жопа с положения парковки ни одна скорость не включается с положения нейтраль задняя сразу и плавно включается, а также с нейтралки на 1,2,3,D удар и едет назад. в чем может быть проблема, гидроплиту снимал промыл без разбора саленоидов и клапанов
 
ilya-poctov написал(а):
всем привет,на акпп стала буксовать 4 передача из-за этого снял коробку заменил все фрикционы кольца колечки вошеры после собран на насосе и продул все ок все срабатывает после установки просто жопа с положения парковки ни одна скорость не включается с положения нейтраль задняя сразу и плавно включается, а также с нейтралки на 1,2,3,D удар и едет назад. в чем может быть проблема, гидроплиту снимал промыл без разбора саленоидов и клапанов

Ставил когда плиту - тянул, поди, до усёру?.. ;)
А надо было ключиком динамометрическим, 5 Нм всего... :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
Ставил когда плиту - тянул, поди, до усёру?.. ;)
А надо было ключиком динамометрическим, 5 Нм всего... :rtfm:

без динамр ключа ,но не доусеру хотя может и перетянул,и если даже перетянул в чем причина? если затянуть динамоключем поедет в перед? наверное клапан какой зажало?
 
Фил и по диагностики Д.Вася ошибок нету (так на всякий случай)
 
ilya-poctov написал(а):
без динамр ключа ,но не доусеру хотя может и перетянул,и если даже перетянул в чем причина? если затянуть динамоключем поедет в перед? наверное клапан какой зажало?

Да, плиту перекашивает, клапана блокируются. Бери фиксатор резьбы синий (не перманентный), откручивай всё нахрен, и затягивай 5 Нм, от центральных к крайним.
Диагностика и не должна ничего выдать в этом случае. Она на этой коробке, вообще, довольно примитивная.
 
Фил-2000 написал(а):
Да, плиту перекашивает, клапана блокируются. Бери фиксатор резьбы синий (не перманентный), откручивай всё нахрен, и затягивай 5 Нм, от центральных к крайним.
Диагностика и не должна ничего выдать в этом случае. Она на этой коробке, вообще, довольно примитивная.

спс Фил с утра так и сделаю ,что получится напишу
 
Фил болты перекрутил от центра к краям с синим фиксатором(abro). на тюбике написано что полное высыхание сутки,завтра залью масло и посмотрим что получится.
 
ilya-poctov написал(а):
Фил болты перекрутил от центра к краям с синим фиксатором(abro). на тюбике написано что полное высыхание сутки,завтра залью масло и посмотрим что получится.

ОК.
 
Вообщем перекрутка плиты не помогла. :wall: Филл подскажи почему с паркинга ни одна скорость не работает хотя по васе показывает что включается,а с нейтралки задняя также все хорошо. 1,2,3,D, хороший пинок и едет назад.Может быть кольца которых 3 шт. на валу К3? старые были норм но я решил все поменять с ремкомплекта. перебирал только мех часть до блока к3 дальше не лез, когда собирал 10 раз все перепроверял. Или это в г.плите пролблемы???
 
Если не прав поправь, если задняя в норме,а вместо передних опять вкл. задняя то получается где-то не переключается клапан? если так то направь где копать. У меня уже мозг кипит, снимать очень не хочется уже подумываю на механику переделать.
 
Пока не могу погрузиться в проблему, в связи с работой, прошу извинить... :hat: Я ж ведь не спец по коробкам, а просто сам чиню свои машины, и одна из них - с АКПП. А тут много читать и думать надо, или иметь за плечами опыт сервис-центра.
Тем более, что ты не написал, как именно ты гидроплиту промывал, что и как при этом делал, собирал ли так, как было, или по картинке из мануала, в которой есть ошибка в установке одного из клапанов... Сейчас не помню, к какому эффекту это приводит, опять же, надо искать, на форуме описано.
Померь давление масла для начала, как это описано в мануале, манометр желательно не менее, чем до 10 бар, штуцер, как и для движка, М10х1.
Уровень масла нормальный, капает из заливного отверстия при прогреве до 40-а?
Новые кольца также могли полопаться при сборке, если был производственный перекал.
Поищи, есть темы, где описано, что коробка едет только назад, почитай. Там разные причины. Штырь, который вдвигается рычагом в гидроплиту, точно правильно лыской сориентирован? Опять же, точно не помню эффект при неправильной установке, надо искать.
Переделать на механику не поздно никогда, а 01М - очень хорошая коробка, и если до вмешательства всё работало, значит, с вероятностью 99% что-то неправильно собрал в механике или ГП.
 
Спс за ответ Фил, г.плиту только пластины снимал и кисточкой каналы промыл(бензином) саленоиды вытаскивал промывал, клапана что за саленоидами не трогал,штуцер срезом к плите ставил, а подобной проблемы на форумах не встречал что-бы при включении передних передач машина ехала назад. По надежности 01м согласен очень хорошая пробег 400к и это ее первая проблема что сгорели фрикционы 3-4 передачи,хотя на форумах читал что ресурс у них 300к км.Слушай Фил ,а не подскажешь как проветь на работоспособность плиту это возможно?(ну переключение(работу) клапанов,это вообще возможно?Масло через горловину не течет,а давление не проверял.
 
Трос кулисы хорошо зафиксирован, правильно и отрегулирован?
Кисточкой не мойте больше никогда золотниковую коробку, от этого могут быть проблемы.
 
vanik 26 написал(а):
Трос кулисы хорошо зафиксирован, правильно и отрегулирован?
Кисточкой не мойте больше никогда золотниковую коробку, от этого могут быть проблемы.

а при чем тут трос если он не трогался??? читайте внимательней.
 
перебрал опять всю плиту , клапана все четко ходят, саленоиды в поряде , плоскость идеал, все собрал. итог: пока не прогрелась до 70 ноль во всех режимах, потом R плавно поехала назад. 1,2,3,D опять назад,но без рывка. после 20 минут переключений чудо поехела в перед, переключил на N затем на D и опять назад. :wall: в общем буду снимать опять и переборка мех.части хотя я сомневаюсь что это поможет.
 
ilya-poctov написал(а):
перебрал опять всю плиту , клапана все четко ходят, саленоиды в поряде , плоскость идеал, все собрал. итог: пока не прогрелась до 70 ноль во всех режимах, потом R плавно поехала назад. 1,2,3,D опять назад,но без рывка. после 20 минут переключений чудо поехела в перед, переключил на N затем на D и опять назад. :wall: в общем буду снимать опять и переборка мех.части хотя я сомневаюсь что это поможет.

Стопудов, в механике что-то напорол... :unknw:
 
всем привет, не стал заморачиваться с акпп. приобрел донора б3 за 25к рублей, и переделал на механику, и забыл про головную боль. Фил тебе отдельное спасибо за содействие,удачи всем и ездить в удовольствие,а не ковыряться в машине. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу