Пока не могу погрузиться в проблему, в связи с работой, прошу извинить...
Я ж ведь не спец по коробкам, а просто сам чиню свои машины, и одна из них - с АКПП. А тут много читать и думать надо, или иметь за плечами опыт сервис-центра.
Тем более, что ты не написал, как именно ты гидроплиту промывал, что и как при этом делал, собирал ли так, как было, или по картинке из мануала, в которой есть ошибка в установке одного из клапанов... Сейчас не помню, к какому эффекту это приводит, опять же, надо искать, на форуме описано.
Померь давление масла для начала, как это описано в мануале, манометр желательно не менее, чем до 10 бар, штуцер, как и для движка, М10х1.
Уровень масла нормальный, капает из заливного отверстия при прогреве до 40-а?
Новые кольца также могли полопаться при сборке, если был производственный перекал.
Поищи, есть темы, где описано, что коробка едет только назад, почитай. Там разные причины. Штырь, который вдвигается рычагом в гидроплиту, точно правильно лыской сориентирован? Опять же, точно не помню эффект при неправильной установке, надо искать.
Переделать на механику не поздно никогда, а 01М - очень хорошая коробка, и если до вмешательства всё работало, значит, с вероятностью 99% что-то неправильно собрал в механике или ГП.