Дигифант резко потерял динамику

  • Автор темы Lis1978
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
904
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
В общем как будто обзавелся автоматом -давишь тапку резко провал и медленный набор скорости .


что сделано и проверено .

-свечи - нет разницы по сравнению с другим заведомо рабочим набором
-провода нулевики -все жилы блестят ничего не шьет
-бегунок (думал что он)заменен на новый Беру
-бензофильтр заменен еще месяц назад с воздушным .

ДМРВ резко протереться не мог во всех диапазонах та что отметаем.
подсосы не нашел хотя свечи беловатые (бедноватая смесь вроде как )

регулировка СО в большую сторону вызывает большую тупость так что не оно.

началось не после чего то а просто заметил .то есть не после дождя и прочего .
пока грешу на крышку трамблера -но они вроде вечные не?
зажигание трогалось в+- -только хуже . стоит нормально.

какие еще варики? бензин исключаем такая телега уже бака 4 .

плавно разгоняется неплохо . резко нет разгона . что я еще упустил? а, на холодную едет лучше чем на горчую вот забы ДТОЖ промерять на горячем движке..померяю .что еще?
 
С бензонасосом всё в порядке?
 
пока не мерял магистраль ,померяю , вроде как нормально заводится ,не глохнет . да надо промерять давку . отметил .отпишусь . насколько помню 2.5 бара на хх и 3.0 на газу .
 
так сегодня выдался наконец день более менее . замер печален .2 бара и при прогазовке не растет .насосу приходит медленный пистец.хотя для моновпрыска еще потянет ))))))))
 
Для начала все обжимы в цепи БН должны быть переобжаты,либо избавиться от них вообще и припаять намертво.
 
да достаточно промерять есть ли 12 вольт на насосе ибо падение давления на хх уже.
и там всего 3 провода вроде

+с акб ,- на кузов и релейный который замыкает цепь
 
Lis1978 написал(а):
да достаточно промерять есть ли 12 вольт на насосе ибо падение давления на хх уже.
и там всего 3 провода вроде

+с акб ,- на кузов и релейный который замыкает цепь

Олег,ты не понимаешь что напряжение бортовой сети гораздо больше 12 В.И падение 1,5 - 2 В -- это серьёзный сигнал.Померь напряжение на клеммах НАСОСА при 3000 об/мин.Правда неудобно в баке подсоединяться.
 
замеряю. у меня нет головной фишки так что норм будет .подлезу .
 
Так сам насос запитывается через ножевые наконечники.Там тоже потери.
 
так сегодня наконец ебучий дождь стих .померял . 13.3 в на хх ,при втыкании отвертки в дроссель до примерно 3000 просадки нет на головной фишке.

проверил контакты на фишке все туго насажено нету ржи и прочей ебени. мораль -накушался к сожалению сам насос .скорее всего после ДТП в корму. треснула колба -визуализировал ,возможно осколки как то повлияли на кончину .

конечно шальная мысль есть что они застряли где то до фильтра тонкой очистки в магистралях и не дают давления но по -моему это уже не очень научная фантастика. осталось понять снимается ли датчик топлива и как чтобы не переплачивать за него .


кстати кто что посоветует? Эру ,? Крауф? Патрон (Беларусь?)
 
В общем взял Крауф по отзывам в инете . ушел затуп .
единственное что стала заводиться не с полтычка почему то .возможно потому что я пока проверял старый РДДТ вернул -надо ченж сделать обратно .


из минусов дубовые провода смешанного типа от крышки (но пайщик из меня говно поэтому упс .переобжал клеммы как мог на новые .

и совсем дубовые трубки пупырчатые тоже внутри насоса .еле стянул .одевать проще- в кипяток на 2 минуты и вуаля. по-хорошему заменить на кусочки топливопровода новые .

внутри старого насоса что то катается .типа шарика если потрясти .норма -нет хз.

кстати кто знает в оригинале на головной фишке бака лиры? у меня просто нету фишки -просто провода скручены в ответку .но купить то можно ее думаю .хотя не принципиально я так лет 7 езжу и ничего .
 
Лиры.Скрутки в таки цепях -- нехорошо.Большие токи.
 
Назад
Сверху Снизу