Eduardov
Постоянный участник
Итак, поставил я приборку с MFA - со спидометром до 260, всю электрическую и "после 1990" - с поворотниками вверху стрелочками.
А стояла полностью электрическая, со спидометром до 220, "после 1990" - с поворотниками вверху стрелочками.
Теперь у меня вот как:
1. Тахометр вроде не врет, но можно ли его переставить со своей приборки?
2. Средняя скорость, расход и пробег в MFA - НЕ врут
3. Пробег в спидометре - НЕ врет
4. Сам спидометр - показывает в среднем на 20 км/ч больше - можно ли поставить этот блок со своей приборки?
5. Не показывает температуру охлаждайки. У меня стоит датчик на 4 контакта, если важно, и он работает "на мозги" и "на лампочку" верно. Говорят там надо реле вынуть какое-то, но хз какое.
6. Датчик забортного воздуха непонятно как присоединять - к БРП приходит ДВА провода, в G1/1 и G2/1 - и на датчике ДВА контакта, но везде пишут что на БРП идет ЗЕМЛЯ и СИГНАЛ С ДАТЧИКА. Т.е. я должен один провод кинуть на землю, и отвести его на датчик и на БРП?
А стояла полностью электрическая, со спидометром до 220, "после 1990" - с поворотниками вверху стрелочками.
Теперь у меня вот как:
1. Тахометр вроде не врет, но можно ли его переставить со своей приборки?
2. Средняя скорость, расход и пробег в MFA - НЕ врут
3. Пробег в спидометре - НЕ врет
4. Сам спидометр - показывает в среднем на 20 км/ч больше - можно ли поставить этот блок со своей приборки?
5. Не показывает температуру охлаждайки. У меня стоит датчик на 4 контакта, если важно, и он работает "на мозги" и "на лампочку" верно. Говорят там надо реле вынуть какое-то, но хз какое.
6. Датчик забортного воздуха непонятно как присоединять - к БРП приходит ДВА провода, в G1/1 и G2/1 - и на датчике ДВА контакта, но везде пишут что на БРП идет ЗЕМЛЯ и СИГНАЛ С ДАТЧИКА. Т.е. я должен один провод кинуть на землю, и отвести его на датчик и на БРП?