Korsar_055
Просто заглянул
Добрый день, есть проблема с двигателем CHPA 1.4 140лс Октавия А7 комби 2014г пробег 64 тыс, заправка 95 и 100 на Лукойл и Газпром (на 100 более выражена)
На прогретом двигателе при неполной нагрузке (до 30%) и оборотах 1500-2500 машина ощутимо дёргается. Если сбросить газ или добавить, дёрганье прекращается, выше 2500об тоже.
Был несколько раз в сервисе, ничего не нашли, смазал наконечники свечей и предлогают превентивно менять форсунки, ТНВД и топливный насос.
Ошибок нет, свечи меняли 14 тыс назад, проблема не постоянная
Из проблем по машине:
4 раза ремонтировался клапан турбины, 2 раза по гарантии, 2 раза сам
Гремит сцепление начиная с пробега 5т, отказ по гарантии
Есть небольшое клацанье, похожее на клапан, сервис говорит, что это нормально
Периодический уход ОЖ, сервис грешит на помпу, но видимых подтёков нет, уход 0.5л за пол года. Отказ по гарантии.
Единственное что заметил на динамическом тесте через ELM 327 это небольшая болтанка давления топлива, в районе 1000 КПа в момент наблюдения неисправности. Но это может быть как причиной, так и следствием
Мои предположения: неисправность одной из форсунок. Сервис их не проверяет, либо меняет, либо чистит не снимая с машины (между топливным баком и ТНВД ставят бачок с химией и дают машине поработать минут 20)
Неисправность ТНВД или рампы (что врят ли, но проверить просто нечем)
Неисправность в ГБЦ или блоке цилиндров. Мастер в сервисе говорит что нет, но мало ли. Хочу купить манометр и глянуть на компрессию.
Ваши варианты
Из инструментов есть ELM327 и VAS5054 оба китайские клоны, но вполне рабочие, набор ключей/головок и относительно прямые руки
На прогретом двигателе при неполной нагрузке (до 30%) и оборотах 1500-2500 машина ощутимо дёргается. Если сбросить газ или добавить, дёрганье прекращается, выше 2500об тоже.
Был несколько раз в сервисе, ничего не нашли, смазал наконечники свечей и предлогают превентивно менять форсунки, ТНВД и топливный насос.
Ошибок нет, свечи меняли 14 тыс назад, проблема не постоянная
Из проблем по машине:
4 раза ремонтировался клапан турбины, 2 раза по гарантии, 2 раза сам
Гремит сцепление начиная с пробега 5т, отказ по гарантии
Есть небольшое клацанье, похожее на клапан, сервис говорит, что это нормально
Периодический уход ОЖ, сервис грешит на помпу, но видимых подтёков нет, уход 0.5л за пол года. Отказ по гарантии.
Единственное что заметил на динамическом тесте через ELM 327 это небольшая болтанка давления топлива, в районе 1000 КПа в момент наблюдения неисправности. Но это может быть как причиной, так и следствием
Мои предположения: неисправность одной из форсунок. Сервис их не проверяет, либо меняет, либо чистит не снимая с машины (между топливным баком и ТНВД ставят бачок с химией и дают машине поработать минут 20)
Неисправность ТНВД или рампы (что врят ли, но проверить просто нечем)
Неисправность в ГБЦ или блоке цилиндров. Мастер в сервисе говорит что нет, но мало ли. Хочу купить манометр и глянуть на компрессию.
Ваши варианты
Из инструментов есть ELM327 и VAS5054 оба китайские клоны, но вполне рабочие, набор ключей/головок и относительно прямые руки