Sunduk
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 4
- Город
- Владимирская область
- Авто
- VW Golf3 1.6, 1995г.в. МКПП->VW Passat CC 1.8T, 2010г.в.
Добрый день форумчане!
Заменил цепь грм пару тысячь км назад, с заменой прокладок верхней крышки грм и фазорегулятора. Сначала было все хорошо, но сейчас потекло масло из под уплотнителя верхней крышки грм. Прокладку ставил новую оригинал. сочится прямо из под прокладки сверху крышки на половине где фазорегулятор. Болты на крышке с упором, поэтому перетянуть или недотянуть вроде как невозможно. Может кто сталкивался уже? В чем может быть причина. Может давление избыточное в двигателе создается при больших оборотах, что где померить, в каких блоках посмотреть есть идеи?
Заменил цепь грм пару тысячь км назад, с заменой прокладок верхней крышки грм и фазорегулятора. Сначала было все хорошо, но сейчас потекло масло из под уплотнителя верхней крышки грм. Прокладку ставил новую оригинал. сочится прямо из под прокладки сверху крышки на половине где фазорегулятор. Болты на крышке с упором, поэтому перетянуть или недотянуть вроде как невозможно. Может кто сталкивался уже? В чем может быть причина. Может давление избыточное в двигателе создается при больших оборотах, что где померить, в каких блоках посмотреть есть идеи?