Двигатель ABS: метка УОЗ или ВМТ на фото?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Приветствую!
Двигатель ABS 1.8 1993 модельного года (железо может быть выпуска конца 1992 года). Пожалуйста помогите определить смысл данной метки. Это ВМТ или УОЗ ?


246002_001.jpg
 
В дизелях там все четко на маховике метка и на ней 0стоит
 
AlexTDI написал(а):
В дизелях там все четко на маховике метка и на ней 0стоит

Не надо про дизели, четко указан двигатель и временной диапазон его производства.
 
Расходимся, Корп слепая тетеря :)

246002_002.jpg

 
это 6*
 
Мнения разделились :(
 
А теперь на своём же фото смотри справа от V и увидишь 0, это ВМТ, а зубилом продублировали 6*.
 
ignat написал(а):
Ты так и не проверил отвёрткой, воткнутой в свечную "дыру"? :punish:

Отвёрткой 6 от 0 хрен отличишь, а на фото чётко видно.
Только во метку I зубилом усилили и штрихом намазали для стробоскопа, а так она была бы тоже елезаметной, но: -"Я их сердцем чую!"(с) М.А.Булгаков :LOL: :LOL: :LOL:
 
ignat написал(а):
Ты так и не проверил отвёрткой, воткнутой в свечную "дыру"? :punish:

Да проверял, отвертка склоняется к мнению, что эта риска ВМТ, но там очень сложно достоверно это понять.
 
UVM написал(а):
Отвёрткой 6 от 0 хрен отличишь, а на фото чётко видно.
Только во метку I зубилом усилили и штрихом намазали для стробоскопа, а так она была бы тоже елезаметной, но: -"Я их сердцем чую!"(с) М.А.Булгаков  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Штрихом мазал уже я. Сейчас я настроил зажигание 6* относительно этой крашеной риски. Получается, что я выставил опережение 12* и это неправильная установка?

Меток справа от подкрашенной честно говоря не вижу.
 
Если рыться в архивах истории, то крашеная метка совпадает с правой меткой, расположенной около болта корзины из этой темы https://vwts.ru/forum/33141.html в которой автор утверждает, что это ВМТ. Сейчас не хочу ни кого ни в чем убеждать, просто мне важно дойти до истины.


33141_01.jpg
 
Corporation написал(а):
Сейчас я настроил зажигание 6* относительно этой крашеной риски. Получается, что я выставил опережение 12* и это неправильная установка?

Меток справа от подкрашенной честно говоря не вижу.

Вот и хреново, что ты сначала делаешь, а потом начинаешь думать и спрашивать!

А это и не метка вовсе, а цифра 0, глаза то разуй! :mad:


246002_002.png
 
Считаю что зажигание можно выставить под самого себя,а вот ремень надо 100% точно поставить.
Все эти стробоскопы,применимо к более свежим двигателям,к нашим не всегда,так как нагар может компенсировать степень сжатия.Ещё зависимость от износа ЦПГ.И бензин у нас не всегда соответствует ТУ или ГОСТ.Вчера сканировал,заметил тенденцию что когда время впрыска уменьшается с 1.23-1.20 до 1.17 зажигание уходит на 5 градус и на 4 градус(при норме 6).Если точнее сказать,уменьшение угла приводит к меньшему времени впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу