Gidro_Gash
Просто заглянул
б3 пассат 2е двигло .При диагностике была переговорена старая лямбда. заменена лямбда на новую Бош 0258003181 (номер списан со старой). Расход увеличился чуть ли ни до 18-20л\100км. Из за чего может быть такая беда? Сейчас откинул лямбду и езжу так....
P/S. При замене лямбда выяснилось что нет Каталика (вырезан), а лямбда по каталогу бьется как для системы с катом. В чем разница между этими лямбдами??? И может ли из за отсутствия ката так повысится расход?
Pss При диагностике через диагностические разъемы комп не показывает коррекцию лямбды, а при подключении напрямую к датчику коррекция идет. Что за фигня?)))
P/S. При замене лямбда выяснилось что нет Каталика (вырезан), а лямбда по каталогу бьется как для системы с катом. В чем разница между этими лямбдами??? И может ли из за отсутствия ката так повысится расход?
Pss При диагностике через диагностические разъемы комп не показывает коррекцию лямбды, а при подключении напрямую к датчику коррекция идет. Что за фигня?)))