Takelawliet
Просто заглянул
Устал гуглить помогите, проблема в следующем:
машина пассат б7 2011 год двигатель cdab дсг7.
масло не ест, поршни цепь и натяжитель заменены пробег на новых около 100000.Только что поменяны клапан фазорегулятора, маслоотделитель, толкатель ТНВД, перепускной клапан (байпас) n249, сцепление маховик и мехатроник новые около года им.
Вышло так что закусился братом на джетте 2017года дсг7 1.4 125лс, и не мог её догнать, уезжала со старта и только ближе к 120 начинал догонять её. начал гуглить в чем дело.. гуглил, четких ответов нет почему не едет вариантов масса но ни один из них мне не подходит.
Померял разгон до 100 телефоном через gps. вышло 12с... почти так же как 1.6 атмосферный. разобрал бутерброд разиаторов, почистил от грязи и пыли. снял интеркулер, промыл его изнутри обезжиривателем. три раза по литру растворителя прополоскал, последние пол литра вытекали почти прорачными. машина поехала лучше. удалось поставить рекорд разгона в 9.7. до паспортных 8.6 все еще далеко(( снял логи по турбине и нашел странную вещь: до 2300 оборотов идет какой то сильный запрос наддува от турбины и клапан N75 открыт на 95%. после 2400 запрашиваемое давление падает, но падает не до 1600 а до 1400 и совпадает с актуальным. тоесть фактически выходит что по сравнению с другими моторами 1.8 мой запрашивает слишком низкое давление. расход воздуха по оборотам растет с 20 грамм до 120 на 6000 оборотах что в теории (умножаем на 1.3 (вычитал на форумах)
как бы равно паспортной мощности, правда не сразу а на максимальных оборотах и рост потребляемого воздуха какой то плавный.
в какую сторону копать? как вернуть недостающих 20-30 лошадей? почему в начале до 2300 оборотов запрос наддува аж 1650-1750 а потом резко падает и выше 1490 не поднимается.
лог на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 с тапкой в пол во вложении.
не понял как тут файлы выкладывать вот ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/iQ9P70GMpHzWGA
машина пассат б7 2011 год двигатель cdab дсг7.
масло не ест, поршни цепь и натяжитель заменены пробег на новых около 100000.Только что поменяны клапан фазорегулятора, маслоотделитель, толкатель ТНВД, перепускной клапан (байпас) n249, сцепление маховик и мехатроник новые около года им.
Вышло так что закусился братом на джетте 2017года дсг7 1.4 125лс, и не мог её догнать, уезжала со старта и только ближе к 120 начинал догонять её. начал гуглить в чем дело.. гуглил, четких ответов нет почему не едет вариантов масса но ни один из них мне не подходит.
Померял разгон до 100 телефоном через gps. вышло 12с... почти так же как 1.6 атмосферный. разобрал бутерброд разиаторов, почистил от грязи и пыли. снял интеркулер, промыл его изнутри обезжиривателем. три раза по литру растворителя прополоскал, последние пол литра вытекали почти прорачными. машина поехала лучше. удалось поставить рекорд разгона в 9.7. до паспортных 8.6 все еще далеко(( снял логи по турбине и нашел странную вещь: до 2300 оборотов идет какой то сильный запрос наддува от турбины и клапан N75 открыт на 95%. после 2400 запрашиваемое давление падает, но падает не до 1600 а до 1400 и совпадает с актуальным. тоесть фактически выходит что по сравнению с другими моторами 1.8 мой запрашивает слишком низкое давление. расход воздуха по оборотам растет с 20 грамм до 120 на 6000 оборотах что в теории (умножаем на 1.3 (вычитал на форумах)
как бы равно паспортной мощности, правда не сразу а на максимальных оборотах и рост потребляемого воздуха какой то плавный.
в какую сторону копать? как вернуть недостающих 20-30 лошадей? почему в начале до 2300 оборотов запрос наддува аж 1650-1750 а потом резко падает и выше 1490 не поднимается.
лог на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 с тапкой в пол во вложении.
не понял как тут файлы выкладывать вот ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/iQ9P70GMpHzWGA