второй датчик на тройнике что в него включается

  • Автор темы VooK
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

VooK

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
На машине Голоьф-2 МН1.3 стоял тройник с двумя датчиками, в первый -включена с панели стрелка температуры, второй - пустой.
Контакты есть, а что в него должно включатся нет даже намека.
Может кто знает что должно там быть???
 
В смысле пустой? Стоит затычка или стоит датчик, но к нему не подходит штекер? У меня на Джетте такая же ерунда стоит. Сначала думал, что просто второй датчик температуры, а затем узнал, что у меня это датчик температуры для кондиционера.
 
VooK написал(а):
На машине Голоьф-2 МН1.3 стоял тройник с двумя датчиками, в первый -включена с панели стрелка температуры, второй - пустой.
Контакты есть, а что в него должно включатся нет даже намека.
Может кто знает что должно там быть???

а разьем случаем не красного цвета ))
По аналогии с моим имхо это место включателя подогрева коллектора, об котором ты во впрысках спрашивал. Красный датчик - т срабатывания примерно 65 град
Но лучше найди схему для своего МНа и посмотри
 
VooK написал(а):
На машине Голоьф-2 МН1.3 стоял тройник с двумя датчиками, в первый -включена с панели стрелка температуры, второй - пустой.
Контакты есть, а что в него должно включатся нет даже намека.
Может кто знает что должно там быть???

Если движок инжекторный то это датчик (ДТОЖ) для ЭСУД (электронной системы управления двигателем), а на карбюраторном он используется для отключения "ёжика" который под карбюратором стоит после прогрева двигателя до определённой температуры, а после отключения "ёжика" его функции выполняет канал ОЖ во впускном коллекторе. А вот про кондиционер -это бред, кондиционер температурой двигателя не интересуется :D.
 
Нет, лично у меня второй (зелено-серый) отвечает за работу кондиционера. А за температуру ОЖ отвечает первый. Даже на рисунке, приклеенной с нижней стороны капота это указано. Модели Джетт разные бывают, соответственно и датчики. Жа и вообще на моей много странностей. Например, вклеенные лобовое и заднее стеклы, ремень безопасности крепится в двери, труба вместо полочек под торпедой, не говоря уже о бампере. Я бы не стал писать, если не знал. А то, что это в базовых версиях - это температурный датчик, это и так ясно. В любом руководстве это написано.
 
Кондиционер (без климат-контроля) использует показания двух датчиков температуры:
1. Температура наружнего воздуха, обычно стоит возле воздухозаборника кондиционера/печки.
2. Температура испарителя (радиатор который стоит в салоне и охлаждает воздух).
А с системой охлаждения двигателя кондиционер связывает только то что при включении кондиционера включается 1 скорость вентилятора охлаждения.
И нет никакой разницы Джетта Гольф Пассат или какой нибудь Форд.
 
Посмотрел на датчик, он синего цвета, небыло чем померять - замкнут он или разомкнут.
Но мысли сходятся, что это именно оно, если он и не того цвета то могли просто вставить любой как заглушку.
Скорее всего на него и включается подогрев тена и устройства холодного старта.
Наши умельцы переделывали и решили что это лишнее.
НО летом может и не особо помогает, а в сырую погоду и зимой думаю не лишнее.

Если есть описание какой должен стоять по номеру посмотрите ???
 
На пассате: Черный датчик на указаталь температуры; Синий на ЭСУД.
Еще бывает красный он как праввило стоит на автомобилях без катализатора и управляет подогревателем лямда-зонда, но это не точно и утверждать не буду.
 
Волгоградец, спасибо за инфо. Узнал много нового. Но хотелось бы узнать еще кое-что. Почему, когда я нечаянно оборвал провода и не заметил этого, и стояла жара под +50 у нас в городе (Алматы, Казахстан), и был включен кондиционер, стрелка поползла направо и вскоре двигатель закипел. Когда же я прикрутил провода к штепселю, позже выяснилось следующее: Как только стоит неимоверная жара и включен кондиционер, температура растет катастрофически. Ну так вот: Если этот самый пресловутый датчик работает (и почему он у меня серого цвета с зелеными полосками?), то как только температура достигает определенного градуса Цельсии, кондиционер отключается и температура начинает падать до другого определенного градуса, когда вновь включается кондиционер. Замечено, что если не включать кондиционер, то температура нормальная (стрелка показывает прямо верх). Почему при подключенном датчике кондей реагирует на температуру ОЖ? Надеюсь, написал не слишком замудренно? :rolleyes:
 
А еще вопрос - какие датчики покупать?

Я тут менял патрубок - синий еще новый (недавно прежний хозяин менял), а черный явно просится на покой (и стрелка молчит после замены патрубка).

Заходил в магазин - там искали по ETKA, но что-то никак.

VW Passat B3 Variant 1990 г. Двигатель PF 1.8 - в ETKA не нашлось :-(.
 
Ну мне кажется что не кондей реагирует на температуру ОЖ, а наоборот потому что радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения двигателя и сильно нагревается во время работы и соотаетственно уже горячий воздух не может как следует охладить ОЖ и соответственно поднимается температура. Получается что кондиционер отводит тепло из салона прямо к двигателю. Кстати в такую жару, а в Волгограде в июле +40 в тени это норма у меня тоже начинается перегрев ОЖ >115-120 и отрубается кондиционер, но отрубается он из за повышения давления в системе (я проверял). Думаю просто при такой жаре "кулеры" у меня их два просто не справляются.
Может на твоей машине какая нибудь ещё приблуда стоит, если есть схема электрики бросай в почту посмотреть интересно.
 
BaSergey написал(а):
А еще вопрос - какие датчики покупать?

Я тут менял патрубок - синий еще новый (недавно прежний хозяин менял), а черный явно просится на покой (и стрелка молчит после замены патрубка).

Заходил в магазин - там искали по ETKA, но что-то никак.

VW Passat B3 Variant 1990 г. Двигатель PF 1.8 - в ETKA не нашлось :-(.

Я ставил итальянские, два года пашут тьфу-тьфу. Может просто нормальные попались.
 
А они так и называются - "итальянские"? Может быть, осталось где-нибудь точное название?
 
Ну если бы у меня была машина времени то обязательно сгонял бы на два года назад чтобы посмотреть, а так помню только страну производителя. Кстати покупал то что было, в других магазинах просто не было в наличии или говорили что датчиками принципиально не торгуют потому что много нареканий.
 
Назад
Сверху Снизу