Sergeikasianov3
Просто заглянул
Здравствуйте дорогие эксперты.автомобиль volkswagen passat b5 девяносто девятого года. Не нашёл похожей проблемы как у меня. Akpp после ремонта заменены все фрикционы сальники кольца уплотнители. Гидроблок промыт заменено 2 плунжера. Гидротрансформатор после ремонта. Соленоиды все в норме 60 ом и 2 по 5 ом. Плунжера все выпадают с гидроблока под своим весом. При установке на авто при переключении на 3 передачу идёт как бы секундное торможении авто. А потом включается третья с ударом если интенсивно набираешь скорость. А если плавно разгоняться торможения нет просто удар остальные передачи все включаются без пинков видно что переключается только по тахометру. Подскажите пожалуйста эксперты куда лезть.