RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 311
- Реакции
- 12
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Всем добра!
Как сказано давно: "Безумству храбрых поём мы песню..." это немного обо мне..
попался под руку в паркохозяйственный день мой авто. Насос ГУР шумел слишком. С целью шлифануть эллипс. Разбирал не глядя, так как помнил о наличии ещё пары других для образца при сверке нюансов. Один с этой же машины, снятый по причине слетевшего в дороге входного штуцера, и благополучно насухо угробленного, другой не помню с какого.. при сборке выяснилось, что однозначно непонятно, на какую глубину сажать фланец шкива. по старому насосу (алюминиевый) расстояние от плоскости посадки шкива до плоскости к которой крепится кронштейн составил 41,5 мм. Фланец не тронут, зарос грязью..
Чтобы выдержать тот размер на разобранном насосе , надо шкив засадить до упора, и ещё не хватит..
Второй насос- тоже оказался не образец, я его, оказывается, ещё раньше разобрал, надеясь на свежеснятый,.. круговая порука, блин.
След пыли внутри фланца намекал на недопосадку около 10мм..
При этом вылет какой-то запредельный.. Да ещё фланцы разные..
Есть у кого инфа, сколько в граммах, так сказать.. или померить с образца какого..
фото
два почти одинаковых насоса, разные наклоны штуцеров
этот стоял раньше.. фланец маленький и что-то близко к корпусу
фланчики.. оказались разные..
Как сказано давно: "Безумству храбрых поём мы песню..." это немного обо мне..
попался под руку в паркохозяйственный день мой авто. Насос ГУР шумел слишком. С целью шлифануть эллипс. Разбирал не глядя, так как помнил о наличии ещё пары других для образца при сверке нюансов. Один с этой же машины, снятый по причине слетевшего в дороге входного штуцера, и благополучно насухо угробленного, другой не помню с какого.. при сборке выяснилось, что однозначно непонятно, на какую глубину сажать фланец шкива. по старому насосу (алюминиевый) расстояние от плоскости посадки шкива до плоскости к которой крепится кронштейн составил 41,5 мм. Фланец не тронут, зарос грязью..
Чтобы выдержать тот размер на разобранном насосе , надо шкив засадить до упора, и ещё не хватит..
Второй насос- тоже оказался не образец, я его, оказывается, ещё раньше разобрал, надеясь на свежеснятый,.. круговая порука, блин.
След пыли внутри фланца намекал на недопосадку около 10мм..
При этом вылет какой-то запредельный.. Да ещё фланцы разные..
Есть у кого инфа, сколько в граммах, так сказать.. или померить с образца какого..
фото

два почти одинаковых насоса, разные наклоны штуцеров

этот стоял раньше.. фланец маленький и что-то близко к корпусу

фланчики.. оказались разные..