Фланец насоса ГУР на VW Passat B3 - глубина посадки?

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Всем добра!
Как сказано давно: "Безумству храбрых поём мы песню..." это немного обо мне..
попался под руку в паркохозяйственный день мой авто. Насос ГУР шумел слишком. С целью шлифануть эллипс. Разбирал не глядя, так как помнил о наличии ещё пары других для образца при сверке нюансов. Один с этой же машины, снятый по причине слетевшего в дороге входного штуцера, и благополучно насухо угробленного, другой не помню с какого.. при сборке выяснилось, что однозначно непонятно, на какую глубину сажать фланец шкива. по старому насосу (алюминиевый) расстояние от плоскости посадки шкива до плоскости к которой крепится кронштейн составил 41,5 мм. Фланец не тронут, зарос грязью..
Чтобы выдержать тот размер на разобранном насосе , надо шкив засадить до упора, и ещё не хватит..
Второй насос- тоже оказался не образец, я его, оказывается, ещё раньше разобрал, надеясь на свежеснятый,.. круговая порука, блин.
След пыли внутри фланца намекал на недопосадку около 10мм..
При этом вылет какой-то запредельный.. Да ещё фланцы разные..
Есть у кого инфа, сколько в граммах, так сказать.. или померить с образца какого..

фото

245975_001.jpg


два почти одинаковых насоса, разные наклоны штуцеров


245975_002.jpg

этот стоял раньше.. фланец маленький и что-то близко к корпусу


245975_003.jpg

фланчики.. оказались разные..
 
фланец на вал насоса одевается на 16 мм.
 

245975_004.jpg


Я мерил вот так

а 16 мм для какого фланца? у них задняя часть очень разная..
у большого типа так и получалось по следам.. но никак не стыковалось с другими следами.
по идее важен размер посадки шкива, чтоб потом шайбами не выравнивать..
 
все одинаково сажаются,на 16мм.просто от формы фланца зависит вылет.
 
popov2 написал(а):
все одинаково сажаются.просто от формы фланца зависит вылет.

В этом то и соль.. какой же должен быть вылет? они на разных насосах разные что ли? компенсируются разными шкивами?
смущает ранее стоявший насос. если я засажу на 16 мм этот, вылет будет на 11 мм больше чем на алюминиевом насосе. другого шкива у меня нет.. или этот задом-наперед воткнуть..
вогнутостью к насосу для компенсации вылета.. но он стоял выпуклостью к насосу, след явный. как на том стоял не знаю, до меня было. Я мерил вот також даже и другой шкив был..
Вот посажу фланец, поставлю насос и танцы со шкивом по-ходу пьесы обеспечены?.. если не знать вылет плоскости фланца
 
зависит не от насоса а от двигателя на который он устанавливается.на бензиновом по моему малый вылет.
или сними фланец с алюминевого насоса(я так понял он хреновый) и одень на чугунный.
 
.эээ..ммм.. я хотел собрать насос обратно как был.. тот насос ничем не хуже по состоянию, не стал шлифовать по причине того, что он размером обоймы чуть помельче (соответственно и производительностью, имхо). Кому надо-пожертвую.. полчаса делов на шлифовку.. :drinks:
Но третий тип фланца в общей куче только расширит поле вариантов.. а вариан-то один.. только размер неизвестен заранее.
Сдаётся мне, придётся по месту подгонять при монтаже.. :unsure:
 
Закрытие темы. :good:
Смонтировал насос ZF по месту (алюминиевый). Шкивы в плоскости. Пришлось посадить тот фланец, который поменьше по толщине. Заподлицо с концом вала. Базовое расстояние 41 мм меж плоскостями как на рисунке ниже.
Актуально для варианта двигателя 2Е с кондиционером.
Админу- мож приложить цифирку в базу знаний? Приличный эскизик приложу, если потребуется. Нигде готового решения не припасено....
Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу