Решено Сколько фреона в системе VW Passat B5 норма заправки

sergei090576

Мастер советчик
Сообщения
347
Реакции
45
Город
Омск
Авто
VW Passat variant B5 1.9TDI AHH 2000г.
Всем привет. Может кто подскажет сколько фреона нужно при заправке в мой пассат? Может у кого такой же авто посмотрите на капоте, а то у меня он меняный. Автомобиль пассат В5, 2000 год, до рестайлинг, двигатель 1,9 ТДИ АНН, климат.
Климу ремонтировал в прошлом году, менял заклинивший компрессор с промывкой системы. Вроде и холодит норм но работает как-то с нагрузкой и бывает обмерзают (покрываются льдом) трубки, испаритель и осушитель. Заранее спасибо.
 
Refrigerant R134a

VW Passat B5 / VW Passat Variant B5 до 09.2000
Air conditioner compressor Denso, Zexel
7SBU-16C
7SB-16C
DCW-17D
650 + 50 grammes


VW Passat B5 / VW Passat Variant B5 с 10.2000
Air conditioner compressor Denso
7SBU-16C
7SB-16
600 ±25 grammes
 
Какой мой? Месяц выпуска не знаю. Вин WVWZZZ3BZYE419548
Скорее всего 600гр плюс минус 25? Помню мне заправляли 680. :hat:
 
sergei090576 написал(а):
Какой мой? Месяц выпуска не знаю. Вин WVWZZZ3BZYE419548
Скорее всего 600гр плюс минус 25? Помню мне заправляли 680. :hat:

Твой 1-ый вариант. 650 +-50.
 
Значит по заправке в 680 гр вроде как норма. Почему тогда трубки иногда покрываются льдом? В чем может быть причина? Может заправить поменьше?
 
sergei090576 написал(а):
Почему тогда трубки иногда покрываются льдом? В чем может быть причина? Может заправить поменьше?

Для начала проверить термостат на испарителе.
Если происходит обмерзание, значит температура опускается ниже порога его срабатывания, а она где-то около +5, точно не помню :hat:
Термостат, должен отключать муфту компрессора когда температура опускается к этому порогу. Впрочем именно его работу мы слышим стоя у капота работающей машины когда муфта компрессора включается/выключается с некоторыми интервалами.
 
У меня, вроде как, термостата нет на испарителе.
 
sergei090576 написал(а):
У меня, вроде как, термостата нет на испарителе.

Не может быть.
Там тонкая трубочка с запаянным концом, вставляется в испаритель(радиатор тот который в салоне) и идёт к небольшой коробочке которая обычно под воздуховодом и спрятана под толстой шумкой. (посмотрел конструкцию системы на Б5, на Б3 аналогично всё, термостат должен быть)
Эту трубочку могли выдернуть/сломать случайно, тогда термостат и не будет отключать компрессор по температуре. В результате не только трубки, а и сам испаритель может обмёрзнуть вплоть до полного перекрывания потока воздуха.

Эти термостаты ставятся практически на всех холодильных системах, даже в бытовых холодильниках и кондиционерах.
 
UVM написал(а):
Не может быть.
Там тонкая трубочка с запаянным концом, вставляется в испаритель(радиатор тот который в салоне) и идёт к небольшой коробочке которая обычно под воздуховодом и спрятана под толстой шумкой. (посмотрел конструкцию системы на Б5, на Б3 аналогично всё, термостат должен быть)
Эту трубочку могли выдернуть/сломать случайно, тогда термостат и не будет отключать компрессор по температуре. В результате не только трубки, а и сам испаритель может обмёрзнуть вплоть до полного перекрывания потока воздуха.

Эти термостаты ставятся практически на всех холодильных системах, даже в бытовых холодильниках и кондиционерах.

Механического термостата, с трубкой, на В5 нет, есть датчик температуры на заслонках, видать, по его показаниям ЭБУ климы и отключает муфту компрессора. Но за разьяснение работы того мех.термостата спасибо :thankyou2: !
Тут "холодильник" пассата В5:


245963_001.jpg



245963_002.jpg


Трубки к нему идут без доп.колодки (термостата).
Ну, вобще то алгоритм отключения муфты компрессора при нижнем пределе температуры испарителя пока что до конца не ясен :unknw: . На многих В5 трубки бывают обморозившие, и лужа конденсата под машиной, видать, из за неверных показаний того датчика.
 
Saulius написал(а):
Механического термостата, с трубкой, на В5 нет, есть датчик температуры на заслонках, видать, по его показаниям ЭБУ климы и отключает муфту компрессора.
Ну, вобще то алгоритм отключения муфты компрессора при нижнем пределе температуры испарителя пока что до конца не ясен :unknw: . На многих В5 трубки бывают обморозившие, и лужа конденсата под машиной, видать, из за неверных показаний того датчика.

Ну в этом случае это недостаток конструкции, однозначно. Ну если электронный датчик, так хотябы прикрутили его к испарителю. А то если испаритель обморозится полностью и воздух перестанет идти, то датчик на заслонке будет подсказывать эбу что нужно сильнее морозить -хрень какая то.

Вероятно нужно подключаться ваг-комом и смотреть все датчики и ошибки, в любом случае к количеству фреона претензий быть не должно.
 
Даа, задача. Если логически поразмыслить то проблема может быть и в какой нибудь заслонке? Клима пытается охладить салон, воздух идёт не по нужному потоку вот и результат. Хотя ошибок по заслонками и климе нет.
 
Подскажите чем их заправляют газом или маслом?
 
Всем привет. Может кто подскажет сколько фреона нужно при заправке в мой пассат? Может у кого такой же авто посмотрите на капоте, а то у меня он меняный. Автомобиль пассат В5, 2000 год, до рестайлинг, двигатель 1,9 ТДИ АНН, климат.
Климу ремонтировал в прошлом году, менял заклинивший компрессор с промывкой системы. Вроде и холодит норм но работает как-то с нагрузкой и бывает обмерзают (покрываются льдом) трубки, испаритель и осушитель. Заранее спасибо.
700 грам
 
Ровно 23 месяца назад Админ исчерпывающе ответил на стартовый вопрос ТС во втором посте этой темы, прямо в тот же день, что вопрос был задан. В чем смысл твоего поста и подъёма топика? Чукча - писатель? :pardon:
 
Ровно 23 месяца назад Админ исчерпывающе ответил на стартовый вопрос ТС во втором посте этой темы, прямо в тот же день, что вопрос был задан. В чем смысл твоего поста и подъёма топика? Чукча - писатель? :pardon:
 
Не понял?
 
Там задали вопрос, сколько грамм заливается фриона, я ответил 700.какие проблемы у тебя?
 
Там задали вопрос, сколько грамм заливается фриона, я ответил 700.какие проблемы у тебя?
А сколько лет назад его задали?
И что написано в посте, следующим сразу за вопросом?
По моему, это не у меня, а у тебя проблемы...:oops:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу