Есть г3 вр6, в москве правда. Едет отлично, новые пороги с усилителями, задние арки. Все варилось по точкам, с заморочками. Горловина бензобака переварена, новая. Передние сидухи вагспорт, зад - овощ.
Двери по низу начали ржаветь - зачистил и покрасил хаммеррайтом для заборов (обещают 7 лет надежности). Крышка багажника заварена и крашена монтаной.
Кромка капота тоже чуть ржой пошла. Зачистили - хватило на год. Но в целом - кузов живой. Стойки новые, поставил перед зимой вместо винтов. Сигналка с автозапуском.
Что еще рассказать. По документам 1.4, под капотом 2.8. Сами решайте, плюс это или минус для вас. Тормоза и выхлоп, естественно, тоже от вр6. Выхлоп кстати новый, не пердящий, все банки, чемоданы, резонаторы на месте.
Машину реально люблю, денег вложил в нее тыщ 200 наверное. Масло не жрет, антифриз не уходит.
Ездил на ней каждый день, пока из питера в москву обратно не переехал. А, фары - хелла целлис счерными масками. Есть еще просто фары с джоймодом.
Ценник, учитывая ньюансы для постановки на учет, вижу 160кр.
За эти бабки у вас едущий автомобиль, в котором не надо переваривать пороги и полы, искать почему троит движок, почему холостые 1200 или 400, почему расход стал 20л или куда ушло все масло. + силиконовые патрубки антифриза дают + 20лс. Ну и там торг, все дела.
Пока никуда больше не выставлял, потому что не спешу.
С машиной могу отдать\продать винты. Зимние штампы с почти новой резиной в комплекте.