Шум в соединении КПП-двигатель на нейтралке Иногда шумит в соединении КПП-двигатель на нейтралке

  • Автор темы serg20690
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 13К

serg20690

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1992
Гольф 3 1.4 ABD коробка 085.
Люди помогите! Перечитал много информации на такую же тему, но мне кажется, что не мой случай.
На нейтралке иногда появляется шум, похожий на тарахтание в районе соединения КПП-двигатель. При выжиме сцепления звук пропадает. Многие пишут, что это подшипник первичного вала или выжимной. Решил проверить перед разбором:
1) Если несколько раз выжать сцепление и отпустить педаль, то звук пропадал - если бы это был подшипник первичного вала, то думаю он бы всегда шумел на нейтралке (при не выжатом сцеплении). У меня же это происходит периодически.
2) Если выжать сцепление наполовину звук тоже пропадает - что тоже не в пользу первичного вала, так как он находится еще в зацеплении и вращается (проверял, передачи не включаются).
3) При не выжатом сцеплении немного подвожу рычаг переключения передач к первой передаче - звук тоже исчезает (бросаю рычаг - снова появляется).
4) Еще один момент - пару дней назад накрылся выжимной подшипник. Когда вскрыли он висел на одном ухе на вилке. Еще как-то домой доехал с работы (10 км). Причем это тарахтание было с самого начала жизни этого выжимного (отработал он так 2,5 года). Сейчас поставил другой, к сожалению б/у, который меняли ранее в связи с установкой другого двигателя, был вроде рабочий и не чего не тарахтело (времени не было ждать новый, машина нужна). Тарахтящий звук остался, но намного реже, чем на предыдущем выжимном.

Что же это все-таки по первичным признакам? Подскажите кто знает. Хочется разобрать один раз и сделать по-быстрее.
 
Скорей всего маловаты обороты х.х..если добавить 50.-100 об/мин ?
Или неустойчивый хх.чутка подтраивает.
 
Если добавлю газ, то шум конечно же пропадает, или его просто не слышно из-за повышающихся оборотов. Машина не троит. Обороты сказать не могу (тахометра нет), но на слух нормальные, все как обычно.
Да и причем тут обороты, если тарахтит в районе соединения двигатель-коробка. Это или выжимной, или сцепление, или первичный вал, или хз что. Но первичный вал, я так думаю что исключил (если выжать сцепление наполовину, то шум пропадает, хотя вал еще не полностью отсоединился и вращается). Да и если бы первичный вал, то он бы постоянно шумел при невыжатом сцеплении, а у меня периодически. По-нажимаешь несколько раз сцепление и все проходит, не шумит. Что за хрень, не пойму. Может еще какие мысли есть?
 
дребезжит именно кпп .в зацеплении шестерен конструктивно предусмотрен зазор.дребезг это резонанс шестерен.добавляя обороты равно как и снижая ты уходишь из этого диапазона.при нажатии до половины хода педали уже происходит частичное выключение сцепления.диск уже проскальзывает хотя кпп не останавливается и передачу не включить.
при попытке вкл.передачу без выжима сцепы ты подтормаживаешь первичный вал,лишая его колебаний.
выжимной не приделах.иначе шум пропадал бы при касании педали.
обороты на слух не показатель.50 об. можно и не определить.норма 750-850 об/мин.

может еще дребезжать из за диска сцепления.
 
С сцеплением я согласен. Но обороты тут не причем. Работает двигатель ровно, без всяких перебоев. Просто интересно почему шум пропадает если пару раз по-нажимать на сцепление и также точно может появиться если пару раз нажать и отпустить (причем тут обороты?). Такое ощущение как-будто что-то там криво становится и за что-то потом цепляется.
 
popov2 написал(а):
ну так расковыряй коробку.посмотрим что ты там найдешь.

Ничего он там не найдет B) Просто он тебя не слышит! точнее, не доверяет твоим словам :) ИМХО автор молод... и про естественный, не значительный износ деталей может и не знать! С данной проблемой можно попробовать побороться путем изменения вязкости масла в КПП, например полусинтетика 75w80, что бы увеличить толщину масляной пленки..
 
Да про износ деталей и так понятно, машинке как-никак 27 лет. На счет масла согласен, можно попробовать, может что и поменяется. Просто напрягает то, что этот шум периодический, пару раз по-нажимаешь сцепление и все в порядке никаких шорохов нет, а через время шум может снова появиться не с того не с сего (когда сам захочет), может через 10-15 мин., может через 5 минут. Если бы это был первичный вал, то шум был бы постоянный, естественно кроме случаев, когда выжато сцепление.
 
Назад
Сверху Снизу