VW Golf 4 AKL заводится и сразу глохнет

Шура Мальтийский

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь, Борисов
Авто
VW Golf 4, AKL 1998г
Ребята. Проблема такая, была неисправна катушка зажигания, в сырую погоду троила. Ездил так пока руки не дошли ее заменить, заменил, все гуд. Но в процессе езды (до замены катушки) бывали случаи, что машина глохла при движении, затем, через пару минут заводилась, как ни в чем не бывало. Такое стало происходить все чаще и чаще, пока в один прекрасный момент она не захотела заводится.
Заменил: датчик температуры охлаждающей жидкости;
датчик положения коленвала, датчик холла менялся год назад, топливный насос, ничего не помогает. Грешу на ЭБУ, но не знаю как его проверить.
Помогите!!!! Может кто уже с таким сталкивался! Спасибо.
 
Шурочка,на твоей машинке есть устройство для её допроса.Не слышал про такое ? Всё подходим как запорожцу,а Г4 -- это уже умная машина.
 
автор.. диагностику не провел..
не проверил ни искру , не форсунки... хотьб по миниуму....

пропуски зажигания ведут к попадани топлива в выпускной тракт .. и повышению температуры на сотах катализатора . и практически к его спеканий .. но в этом случае тупо нет тяги...
раз попалась мазда 5 с забитым DPF до такой степени .что завелась только ,после того как отркутили хомуты отвыпускного коллекторы
 
beisel написал(а):
. и практически к его спеканий .. но в этом случае тупо нет тяги

Отнюдь, был в моей практике случай, когда двигатель на А100 после капиталки не могли завести - пока трубу от коллектора не отсоединили o_O
 
Drovalet написал(а):
Отнюдь, был в моей практике случай, когда двигатель на А100 после капиталки не могли завести - пока трубу от коллектора не отсоединили o_O

Я до такого каюсь не довел :LOL: пробило свечной провод или на работе ночевать или домой ехать ,ну 20 километров оказалось достаточно для старого ката
 
Заменил: датчик температуры охлаждающей жидкости;
датчик положения коленвала, датчик холла менялся год назад, топливный насос, ничего не помогает. Грешу на ЭБУ, но не знаю как его проверить.


Товарищу Мальтийскому с Борисова :rolleyes: :за стоимость заменённых Вами з.п. толковый диагност (это не тот кто может только прочесть код ошибки и не знает что это !) уже давно бы нашёл причину !
 
Самое прикольное еще когда меняется на китайское гавно и количество проблем возрастает
 
@MSTRKRFT, есть и нормальные китайские запчасти) все от цены зависит
 
@Фил-2000, кого китая? я имею ввиду что все зависит от цен на запчасти. если брать за 10 рублей, то какое качество можно ожидать
 
а если за 11 рублей??? нет уж ,
я уж лучше хелла куплю ,а там они ,где хотят там делают ,хоть в китае ,хоть в парагвае
 
а если за 11 рублей??? нет уж ,
я уж лучше хелла куплю ,а там они ,где хотят там делают ,хоть в китае ,хоть в парагвае
Нифига уже не так, дружище, увы.... :unknw: Радиаторы печки Behr-Hella, те, что из ЮАР - :good:, а из Кетая - :sick:, а фирмА-то вроде одна, но качество - в разы различается...
 
Дык не покупаю я голимое гамно //
вон вчерась швагеру на w203 поменял помпу и натяжной механизм и паразитные ролики и ремень приводных механизмов дык, ina. contitech, и прокладки форсунок erling .bosch
 
Последнее редактирование:
Дык не покупаю я голимое гамно //
вон вчерась швагеру на w203 поменял помпу и натяжной механизм и паразитные ролики и ремень приводных механизмов дык, ina. contitech, и прокладки форсунок erling .bosch
хорош! не экономить это правильно, тачки на дольше хватит
 
Забаньте уже этого мудня. Серанёт ведь!
 
Назад
Сверху Снизу