Фольксваген Пассат б 4 - 1,9 тди Ключ иммобилайзер

  • Автор темы Джавид
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Джавид

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Баку
Авто
Volkswagen passat b 4 , 1.9 tdi 1995
Всем добрый день. Такая беда - вставил ключи в замок зажигания, а он ни туда ни сюда . Потом замыкал провода 5-6 раз машина заводилась всё ОК . А сейчас замыкаю, а прибор вообще ноль ничего не показывает, слышно что типо прибор включен и даю старт не хрена. Кто чем посоветует...
 
Джавид написал(а):
Кто чем посоветует...

Не советую перетруждать руку.
ПС
Какое отношение имеет данная тема к "Сигналкам" ?
 
Я имею в виду может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией
 
Джавид написал(а):
Я имею в виду может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией

А может ты что-нибудь почитаешь на форуме и научишься выражать грамотно свои мысли ? Дай прочитать своё сообщение своим детям.Они поймут своего отца ?
 
Ё-маё, докуда же, до какого ещё предела может дойти эта тотальная деградация?... :megashok:
 
Ребята подскажите у меня есть с завода в ключе центральный замок но он не работает, нашел плату в зеркале салона, на вид исправна и ключ моргает когда нажимаешь не работает. Где мне взять эл. схему этого устройства что бы попробовать разобраться.
 
Ребята подскажите у меня есть с завода в ключе центральный замок но он не работает, нашел плату в зеркале салона, на вид исправна и ключ моргает когда нажимаешь не работает. Где мне взять эл. схему этого устройства что бы попробовать разобраться.
У тебя "Камаз" или трактор "Белорусь"?
 
Ребята подскажите у меня есть с завода в ключе центральный замок но он не работает, нашел плату в зеркале салона, на вид исправна и ключ моргает когда нажимаешь не работает. Где мне взять эл. схему этого устройства что бы попробовать разобраться.
В пассатах В4 в зеркалах никаких устройств, связанных с ЦЗ, в жизни не было. Качай электросхемы в разделе Документация, и изучай пристально.
 
IMG_20200529_135540.jpg

Post automatically merged:

Вот что я достал у меня с зеркала пассата В4 1995 г
 
Было такое зеркало на В4, с инфракрасным приёмником ЦЗ, номер зеркала 1Н0 857 511 С.
Да что ты?!... o_O Ни в одних электросхемах, даже митчелловских, не встречал ни разу....:unknw:
Тогда, прошу прощения, был не прав....:hat:
Ну, коли есть номер - восстановить несложно, во: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1H0857511C01C&class_man=VAG&partnumber=1H0857511C01C :lol2:
 
Да что ты?!... o_O Ни в одних электросхемах, даже митчелловских, не встречал ни разу....:unknw:
Тогда, прошу прощения, был не прав....:hat:
Ну, коли есть номер - восстановить несложно, во: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1H0857511C01C&class_man=VAG&partnumber=1H0857511C01C :lol2:
Да схема простая, четыре проводка от зеркала к фишке ЦЗ в куше за БП, чего её искать в митчелах :unsure: ? Серый и зелёный - управление, красно-белый и коричневый - питание. Такая же схема ставилась и на первых шаранах, потом её заменили на радиоволновый приёмник.
 
Вот спасибо немного что то можно попробовать проверить. А что значить БП? Серый и зелёный - один на открытие а другой на закрытие я правильно понял? Можно простым тестером проверить?
 
Вот спасибо немного что то можно попробовать проверить. А что значить БП? Серый и зелёный - один на открытие а другой на закрытие я правильно понял? Можно простым тестером проверить?
Попробовать можно, но лучше стрелочным, если есть. Должен появляться импульс на них при нажатии на кнопку брелка с напряжением бортсети, но довольно короткий, цифровик может и не отловить путём. Зелёный, если не ошибаюсь - открытие.
 
Попробовать можно, но лучше стрелочным, если есть. Должен появляться импульс на них при нажатии на кнопку брелка с напряжением бортсети, но довольно короткий, цифровик может и не отловить путём. Зелёный, если не ошибаюсь - открытие.
По идее, если ИК приёмник и ЦЗ рабочие, то центральный замок будет срабатывать при нажатии на кнопку брелка ключа, ведь управление ЦЗ от приёмника подключено напрямую к серому и зелёному проводам, идущим от кнопок в личинке замка дверей. Если не работает, то:
1. нет связи брелок - ИК приёмник, а тут причин куча - севшая батарейка в ключе, сдохший брелок, и т.д.
2. нет питания на ИК приёмник, или он вообще отключён
3. сдохший приёмник
4. не совпадает код брелка с приёмником
5. ЦЗ вообще не работает
 
На ключе моргает лампочка при нажатие на кнопку и не какой реакции не было и я пошел дальше и нашел вот этот приемник в зеркале провода были подсоединены. Я думаю схему можно проверить минуя приемник зашунтировать его, тупо дать питание на управляющие провода и замок должен сработать. Можно так попробовать?
 
А центральный замок вообще работает? (В ключе у тебя не центральный замок, а дистанционное управление центральным замком)
 
На ключе моргает лампочка при нажатие на кнопку и не какой реакции не было и я пошел дальше и нашел вот этот приемник в зеркале провода были подсоединены. Я думаю схему можно проверить минуя приемник зашунтировать его, тупо дать питание на управляющие провода и замок должен сработать. Можно так попробовать?
Можно.
А ключом в замке ЦЗ закрывается? Если так, то чего там пробовать? Я же выше писал, что провода от замка подключены вместе с проводами ИК приёмника в зеркале. Можешь подключить тестер (вольтметр) к массе (коричневый провод) и зелёному (открытие), при отпирании дверей ключём появится +12 В. То самое с серым проводом, только +12 В будет при запирании. Измерение делать на самом приёмнике в зеркале. Если нет этих потенциалов и нет питания +12 В между коричневым и красно-белым проводом, то искать, где отключено, а это может быть в куше проводов за блоком предохранителей (БП). Что такое куш? Это куча чего нибудь без порядка. Похож на бороду деда Мороза, три месяца не видевшую расчёски. Ну, или на небритую женскую ...:cool:
Post automatically merged:

Есть ещё привязка ключей к ИК приёмнику. Делается так:

Берёшь все ключи с брелками для своей машины
Закрываешь все окна и двери
Суёшь один ключ в замок водит. двери
Три раза в течении 5 секунд ключом отпираешь двери, время выдержки в отпёртом состоянии не менее 0,5 секунды
Вытаскиваешь ключ, цикл программирования начался

Следующая операция выполняется в течении 20 секунд:

Направляешь первый ключ на ИК приёмник в зеркале через окно (двери и окна ведь закрыты)
Нажимаешь и удерживаешь кнопку закрытия (LOCK) на брелке
Три раза нажимаешь и отпускаешь кнопку открытия (UNLOCK) на брелке
Отпускаешь кнопку закрытия
Проверяешь кнопками брелка, срабатывает ли ЦЗ

Ту самую процедуру повторяешь с другими ключами, хотя приёмник запоминает не больше двух ключей.
 
Последнее редактирование:
Спасибо очень понятно. Ключ у меня один в нем все встроено, наверно еще родной с ним еще бирочка с номером есть и чип противоугонный без него машина глохнит. ЦЗ работает с обеих дверей. На днях будет время попробую, результат напишу. Еще раз огромное спасибо уже давно снял не мог найти не чего.
 
Назад
Сверху Снизу